Новайс
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
1. Электромомбиль нужен хотя бы потому, что нефт все же конечна... не сегодня, не сразу, но все же конечна.
2. Гибриды обычные это конечно путь в никуда,а вот розеточный - это как раз то сочетание, когда гибридщик не будет бояться стать на трассе за 20 км от дом.
3. В данном сегменте ИМХО прорыв соврешит Китай - судя по метриалам с последних выставок как китайского у нас и особенно у них - до массового производста розеточно-гибридных силовых установок совсем немного.
При этом сами китайские пока не фонтан, а что если завтра откроется фирма по установке розеточно-гибридных силовых установок китайского произвосдтва скажем для ВАЗ 2110, за год сертифицируют такое чудо и все станем в очередь. ВОТ БУДУЩЕЕ.
Новайс
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Z писал(а):1. Электромомбиль нужен хотя бы потому, что нефт все же конечна... не сегодня, не сразу, но все же конечна.
В этой посылке присуйствует некое внутреннее противоречие,
так как чтобы получить лепездричество для электромомбиля опять же нужен нефт.
__________________
шучу
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
А кто сказал что нефть конечна... Или например не существует еще каких либо других полезных ископаемых или ресурсов, по энергоотдаче превосходящих нефть...
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Killer Speed писал(а):Или например не существует еще каких либо других полезных ископаемых или ресурсов, по энергоотдаче превосходящих нефть...
Увы так....
уже писал....
Цитата:Из электрохимических систем наибольшей теоретической энергоемкость в порядке убывания обладают следующие:
Литий-воздушная=13000 Втч/кг(без учета массы окислителя);
Алюминий-воздушная=8100 Втч/кг(без учета массы окислителя);
Литий-фторная=6300 Втч/кг;
Литий-серная(комнатная температура)=2600 Втч/кг;
Натрий-серная(комнатная температура)=1500 Втч/кг;
Железо-воздушная(без учета массы окислителя)=900 Втч/кг;
Натрий-железо-хлорная=760 Втч/кг;
Литий-ионная=500-800 Втч/кг;
Свинцово-кислотная=160 Втч/кг.
Для сравнения теплота сгорания бензина-11600 Втч/кг.
Сейчас уже серийно выпускают литий-ионные аккумуляторы 3,7 В;2600 мач;45 г.В ближайшей перспективе емкость 3000 мач при той же массе=245 Втч/кг.Для батареи собранной из таких элементов возможно получить энергоемкость 200 Втч/кг.
Самая большая проблема -это увеличение срока службы с 300 циклов(2-3 года) до 2000-3000 циклов(10-15 лет) при одновременном снижении цены и повышении безопасности работы.
Для массового производства электромобилей необходимы аккумуляторы со следующими характеристиками:
Срок службы-не менее 10 лет;
Энергоемкость- минимум 200 Втч/кг;
Мощность->400 Втч/кг.
Вес не более 200 кг (для сохранения допустимой нагрузки на шасси);
Стоимость-не более $2000 за 200 кг,>40 кВтч.
Запас хода при таких характеристиках-от 200 до 300 км.
Составные компоненты аккумулятора должны быть доступными в неограниченном количестве,дешевыми и нетоксичными.
Литий-серный низкотемпературный аккумулятор практически может достичь 600 Втч/кг(сейчас уже есть образцы с 350 Втч/кг).
НЕЛИХАЧ
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: сейчас МСК
Авто: падж4
прочитал все исправно.
.
тема мне интересна.
.
надо мутить конезавод
8-) .
внуки миллионерами станут и будут гонять пусьт на мололитражках, но авто с ДВС :cool:
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Новайс писал(а):Z писал(а):1. Электромомбиль нужен хотя бы потому, что нефт все же конечна... не сегодня, не сразу, но все же конечна.
В этой посылке присуйствует некое внутреннее противоречие,
так как чтобы получить лепездричество для электромомбиля опять же нужен нефт.
__________________
шучу
Никаких противоречий нет - если нефть конечна, то надо не стать когда она кончится. Єлектричество можно получать и не из нефти.
При этом всегда будуш ниши где только нефть сможет быть источником энергии.
Я вот пока себе контейнеровоз на батарейках или под парусом не представляю
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Не! Мирный атом - это хорошо! А отбросы в конце концов будут в космос выкидывать - хотя это и противоречит международным конвенциям или захоронять на территориях захваченных стран. 8)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы