Страница 3 из 3
Новайс
kolhoznik писал(а):

Да, Дим, дай ссылку. мы обсудим проблему липездричества.


Дмитрий дал ссылку. Привожу ее и в этой теме. Это список всех частей:

http://art-of-arts.livejournal.com/199819.html

Но интереснее, на мой взгляд, начинать там читать со второй части:
http://art-of-arts.livejournal.com/195383.html
Z
1. Электромомбиль нужен хотя бы потому, что нефт все же конечна... не сегодня, не сразу, но все же конечна.

2. Гибриды обычные это конечно путь в никуда,а вот розеточный - это как раз то сочетание, когда гибридщик не будет бояться стать на трассе за 20 км от дом.

3. В данном сегменте ИМХО прорыв соврешит Китай - судя по метриалам с последних выставок как китайского у нас и особенно у них - до массового производста розеточно-гибридных силовых установок совсем немного.

При этом сами китайские пока не фонтан, а что если завтра откроется фирма по установке розеточно-гибридных силовых установок китайского произвосдтва скажем для ВАЗ 2110, за год сертифицируют такое чудо и все станем в очередь. ВОТ БУДУЩЕЕ.
Новайс
Z писал(а):

1. Электромомбиль нужен хотя бы потому, что нефт все же конечна... не сегодня, не сразу, но все же конечна.



В этой посылке присуйствует некое внутреннее противоречие,
так как чтобы получить лепездричество для электромомбиля опять же нужен нефт.
Very Happy Very Happy Very Happy
__________________
шучу
Killer Speed
А кто сказал что нефть конечна... Или например не существует еще каких либо других полезных ископаемых или ресурсов, по энергоотдаче превосходящих нефть...
STAS152005
Killer Speed писал(а):

Или например не существует еще каких либо других полезных ископаемых или ресурсов, по энергоотдаче превосходящих нефть...


Увы так....
уже писал....
Цитата:

Из электрохимических систем наибольшей теоретической энергоемкость в порядке убывания обладают следующие:
Литий-воздушная=13000 Втч/кг(без учета массы окислителя);
Алюминий-воздушная=8100 Втч/кг(без учета массы окислителя);
Литий-фторная=6300 Втч/кг;
Литий-серная(комнатная температура)=2600 Втч/кг;
Натрий-серная(комнатная температура)=1500 Втч/кг;
Железо-воздушная(без учета массы окислителя)=900 Втч/кг;
Натрий-железо-хлорная=760 Втч/кг;
Литий-ионная=500-800 Втч/кг;
Свинцово-кислотная=160 Втч/кг.

Для сравнения теплота сгорания бензина-11600 Втч/кг.

Сейчас уже серийно выпускают литий-ионные аккумуляторы 3,7 В;2600 мач;45 г.В ближайшей перспективе емкость 3000 мач при той же массе=245 Втч/кг.Для батареи собранной из таких элементов возможно получить энергоемкость 200 Втч/кг.
Самая большая проблема -это увеличение срока службы с 300 циклов(2-3 года) до 2000-3000 циклов(10-15 лет) при одновременном снижении цены и повышении безопасности работы.

Для массового производства электромобилей необходимы аккумуляторы со следующими характеристиками:
Срок службы-не менее 10 лет;
Энергоемкость- минимум 200 Втч/кг;
Мощность->400 Втч/кг.
Вес не более 200 кг (для сохранения допустимой нагрузки на шасси);
Стоимость-не более $2000 за 200 кг,>40 кВтч.
Запас хода при таких характеристиках-от 200 до 300 км.
Составные компоненты аккумулятора должны быть доступными в неограниченном количестве,дешевыми и нетоксичными.

Литий-серный низкотемпературный аккумулятор практически может достичь 600 Втч/кг(сейчас уже есть образцы с 350 Втч/кг).

НЕЛИХАЧ
прочитал все исправно.
.
тема мне интересна.
.
надо мутить конезавод
8-) .
внуки миллионерами станут и будут гонять пусьт на мололитражках, но авто с ДВС :cool:
Z
Новайс писал(а):

Z писал(а):

1. Электромомбиль нужен хотя бы потому, что нефт все же конечна... не сегодня, не сразу, но все же конечна.



В этой посылке присуйствует некое внутреннее противоречие,
так как чтобы получить лепездричество для электромомбиля опять же нужен нефт.
Very Happy Very Happy Very Happy
__________________
шучу




Никаких противоречий нет - если нефть конечна, то надо не стать когда она кончится. Єлектричество можно получать и не из нефти.
При этом всегда будуш ниши где только нефть сможет быть источником энергии.

Я вот пока себе контейнеровоз на батарейках или под парусом не представляю Smile
Eddard Stark
Не! Мирный атом - это хорошо! А отбросы в конце концов будут в космос выкидывать - хотя это и противоречит международным конвенциям или захоронять на территориях захваченных стран. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы