Клуб владельцев 21128(1.8/16кл)!!! (фото много+много букв) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1001:  Автор: vano-nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 14:55
Ash607 писал(а):

63 63 63 63 Когда я ехал на своей по трассе 195 в час, лица у гнавших рядом иномарок тоже вытягивались Shocked Shocked Shocked bibika Шильдика 1.8 у меня нет на машине кстати и нигде его достать не могу...


Такого шильдика не видел, может в иномоторных магазинах посмотреть.

#1002:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:35
vano-nv писал(а):

Такого шильдика не видел, может в иномоторных магазинах посмотреть.


Харош глумицца, тазовский шильдик 1.1 - наше всё pst

#1003:  Автор: vano-nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 16:52
Кир-кук
Я думал об этом, но на приоры кроме 1.6 не ставят ничего... народ поймет прикол

#1004:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 17:27
Я вот свой 1.8, 16V открутил. Теперь валяется. Не люблю выпендриваться...
hehe

#1005:  Автор: vano-nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 18:52
Да, если кому интересно после переборки 1000 км проехал, масло на месте как и заливал, шумов посторонних нет, пока все путем Good
#1006:  Автор: Ash607Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 07:15
Pioneer 111 писал(а):

Я вот свой 1.8, 16V открутил. Теперь валяется. Не люблю выпендриваться...
hehe



я готов его купить, называй свою цену frend rlzz

За одно всех с наступившим, мужики Drinks or Beer

#1007:  Автор: RezinaОткуда: Ангарск 38RUS СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 06:32
Доброго времени суток товарищи! Помогите советом, на выходных разобрали с товарищем этот чудо мотор 21128 от супер авто, на калино блоке и калино шатуНАХ для замены колец, и вот на первом шатуне сорвали шляпку у этого чудо болта который имеет шляпку звездочку. Ну высверлили окуратно, достали, а вот в магазинах мы и не нашли таких болтов, да и вообще на калину у нас в селе запчастей нет. Подскажите можно ли заменить эти болты и чем? или как говорят в магазине надо искать от европейцев, тогда от кокого?
#1008:  Автор: vano-nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 11:28
Проровские должны подойти.
Если что при переборке надо все болты менять, т.к. они расчитаны только на 3 затяжки, 2-3 делаются при первой сборке...

Уточняю, шатуны калиновские совсем другие, у 128 двигла шатуны свои.

#1009:  Автор: RezinaОткуда: Ангарск 38RUS СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:09
vano-nv писал(а):

Проровские должны подойти.
Если что при переборке надо все болты менять, т.к. они расчитаны только на 3 затяжки, 2-3 делаются при первой сборке...

Уточняю, шатуны калиновские совсем другие, у 128 двигла шатуны свои.



Ну болты ГБЦ понятно менять а вот ты хочеш сказть что вот это свой шатун 128 движка? Шатун колотый , продавец сказал что немецкий. ?


DSC06986.jpg
Описание:
Размер файла: 155,25 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

DSC06986.jpg

#1010:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:29
Rezina
Фото шатуна есть на 10 странице. Там точно 128 шатуны и поршни, только что из движка - горяченькие hehe

#1011:  Автор: RezinaОткуда: Ангарск 38RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 03:44
Pioneer 111 писал(а):

Rezina
Фото шатуна есть на 10 странице. Там точно 128 шатуны и поршни, только что из движка - горяченькие hehe



Ну если поточнее то на 11 странице фото и там совсем другие поршня и шатуны, а вот фото которое я выложил выше это то что мы достали из движка как ты говориш горяченькие. Помогите разобраться что тогда это за мотор? с такими поршнями и шатунами. На блоке такая же маркировка 1119 как на шатуне. Не может получится так что это самоделка? машинка всего пробежала 70000 2005 года выпуска она. А ВОТ собственно и описалово его самомго http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html

#1012:  Автор: Ash607Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:42
Pioneer 111, че затих с шильдиком? Валяться - валяется, а че с продажей? Игнор ответа не понятен!!!!!????!!!! Pardon
#1013:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:09
Ash607 писал(а):

Pioneer 111, че затих с шильдиком? Валяться - валяется, а че с продажей? Игнор ответа не понятен!!!!!????!!!! Pardon


да не игнор, до компа тяжело дойти, с переездом. Шильд продавать пока не очень хочется... все таки редкость...

#1014:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:43
Rezina писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Rezina
Фото шатуна есть на 10 странице. Там точно 128 шатуны и поршни, только что из движка - горяченькие hehe



Ну если поточнее то на 11 странице фото и там совсем другие поршня и шатуны, а вот фото которое я выложил выше это то что мы достали из движка как ты говориш горяченькие. Помогите разобраться что тогда это за мотор? с такими поршнями и шатунами. На блоке такая же маркировка 1119 как на шатуне. Не может получится так что это самоделка? машинка всего пробежала 70000 2005 года выпуска она. А ВОТ собственно и описалово его самомго http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html


То что сам видел в своем моторе.
Блок модели 11193
на шатуне маркировка 21128
Ход поршня мерил - 84
В ВМТ проворачивал распред-вал, клапаны не воткнулись.
В твоем случае похоже на самоделку, да и поршенек какой то не похожий на 128.

#1015:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:58
смотрите 1 стр facepalm
поршни, кстати, похожи на "авити"...

#1016:  Автор: RezinaОткуда: Ангарск 38RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 11:45
Кир-кук писал(а):

смотрите 1 стр facepalm
поршни, кстати, похожи на "авити"...



Так точно ) если увеличить фото то можно прочитать 21128 слева и АвиТи справа. Товарищ Кир-кук подскажи от чего можно подобрать болт в этот шатун? Или заменить их все, вся работа встала из-за одного болта.

#1017:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 11:55
Rezina писал(а):

Товарищ Кир-кук подскажи от чего можно подобрать болт в этот шатун? Или заменить их все, вся работа встала из-за одного болта.


я так сходу и не скажу, подойдёт приоровский болт или нет,
не примерял и "на память" не вспомню Pardon
Я бы сходил на иномарочный авторынок...
болты гбц и шатунов есть практически во всех моторных отделах.
Если там нету ничего подходящего,
то вэлкам на разборка... мож немецкая, мож японская Smile

#1018:  Автор: Sana 21128Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 20:28
Ash607 че затих с шильдиком?
Я тоже шильдик 1,8 снял должен лежать в гараже, меняю на вкусное пиво! Drinks or Beer

#1019:  Автор: Ash607Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 08:03
Sana 21128 писал(а):

Ash607 че затих с шильдиком?
Я тоже шильдик 1,8 снял должен лежать в гараже, меняю на вкусное пиво! Drinks or Beer



Sana 21128, я готов к сотрудничеству Drinks or Beer rlzz

#1020:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 13:54
Всем привет!
прогорела у меня 124 прокладка между 1 и 2 цилиндром.
всю зиму проездил на Газпромовском 95.
Грешу на Башнефть, заправился у них 95 бензином и 10 км. не проехал как двигатель задвоило.
Стоит ли ставить 126 прокладку, или же оставить 124.
Кроме того что двигатель становится втыковым плюсы хоть есть?

#1021:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 14:13
Ну как бэ СЖ возрастает. Но тут есть косяк, что должен быть у поршней с 126 прокладкой некоторый недоход, иначе поршни начнут долбить по ГБЦ
#1022:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 21:33
Татарин писал(а):

Стоит ли ставить 126 прокладку, или же оставить 124.


Не стоит.
Не знаю, как там намерили сжатие 10, мой мотор качает компрессометр на все 11.
Я бы не рискнул ставить себе приоро-прокладку, хотя она и долговечнее supercool

#1023:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 09:03
Лужа у приоровских и ваших поршней разная. Про компрессометр ты пошутил, тут ведь про СЖ речь идет а не про компрессию?

В тюнинге сейчас очень модная тема после того как низ на 78 колене у сержа дэфнулся считать недоход поршня решая ставить ли 126 прокладку. Шатун вытягивается несколько поэтому с приороской прокладкой поршень начнет доставать до плоскости ГБЦ.

#1024:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 21:26
Кир-кук
ну от тебя то не ожидал: степень сжатия - это объем цилиндра, поделенный на объем камеры сгорания. Величина относительная и безразмерная. А то что кажет компрессометр - это вообще то давление и прямого отношения к степени сжатия не имеет.

#1025:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 21:33
Я думаю он прикалывается как обычно, Сань )))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 41 из 48
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU