Такого шильдика не видел, может в иномоторных магазинах посмотреть.vano-nv писал(а):Такого шильдика не видел, может в иномоторных магазинах посмотреть.
Харош глумицца, тазовский шильдик 1.1 - наше всё Pioneer 111 писал(а):Я вот свой 1.8, 16V открутил. Теперь валяется. Не люблю выпендриваться...
я готов его купить, называй свою цену
За одно всех с наступившим, мужики vano-nv писал(а):Проровские должны подойти.
Если что при переборке надо все болты менять, т.к. они расчитаны только на 3 затяжки, 2-3 делаются при первой сборке...
Уточняю, шатуны калиновские совсем другие, у 128 двигла шатуны свои.
Ну болты ГБЦ понятно менять а вот ты хочеш сказть что вот это свой шатун 128 движка? Шатун колотый , продавец сказал что немецкий. ?Pioneer 111 писал(а):Rezina
Фото шатуна есть на 10 странице. Там точно 128 шатуны и поршни, только что из движка - горяченькие
Ну если поточнее то на 11 странице фото и там совсем другие поршня и шатуны, а вот фото которое я выложил выше это то что мы достали из движка как ты говориш горяченькие. Помогите разобраться что тогда это за мотор? с такими поршнями и шатунами. На блоке такая же маркировка 1119 как на шатуне. Не может получится так что это самоделка? машинка всего пробежала 70000 2005 года выпуска она. А ВОТ собственно и описалово его самомго http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.htmlAsh607 писал(а):Pioneer 111, че затих с шильдиком? Валяться - валяется, а че с продажей? Игнор ответа не понятен!!!!!????!!!!
да не игнор, до компа тяжело дойти, с переездом. Шильд продавать пока не очень хочется... все таки редкость...Rezina писал(а):Pioneer 111 писал(а):Rezina
Фото шатуна есть на 10 странице. Там точно 128 шатуны и поршни, только что из движка - горяченькие
Ну если поточнее то на 11 странице фото и там совсем другие поршня и шатуны, а вот фото которое я выложил выше это то что мы достали из движка как ты говориш горяченькие. Помогите разобраться что тогда это за мотор? с такими поршнями и шатунами. На блоке такая же маркировка 1119 как на шатуне. Не может получится так что это самоделка? машинка всего пробежала 70000 2005 года выпуска она. А ВОТ собственно и описалово его самомго
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
То что сам видел в своем моторе.
Блок модели 11193
на шатуне маркировка 21128
Ход поршня мерил - 84
В ВМТ проворачивал распред-вал, клапаны не воткнулись.
В твоем случае похоже на самоделку, да и поршенек какой то не похожий на 128.Кир-кук писал(а):смотрите 1 стр
поршни, кстати, похожи на "авити"...
Так точно ) если увеличить фото то можно прочитать 21128 слева и АвиТи справа. Товарищ Кир-кук подскажи от чего можно подобрать болт в этот шатун? Или заменить их все, вся работа встала из-за одного болта.Rezina писал(а):Товарищ Кир-кук подскажи от чего можно подобрать болт в этот шатун? Или заменить их все, вся работа встала из-за одного болта.
я так сходу и не скажу, подойдёт приоровский болт или нет,
не примерял и "на память" не вспомню
Я бы сходил на иномарочный авторынок...
болты гбц и шатунов есть практически во всех моторных отделах.
Если там нету ничего подходящего,
то вэлкам на разборка... мож немецкая, мож японская Sana 21128 писал(а):Ash607 че затих с шильдиком?
Я тоже шильдик 1,8 снял должен лежать в гараже, меняю на вкусное пиво!
Sana 21128, я готов к сотрудничеству Татарин писал(а):Стоит ли ставить 126 прокладку, или же оставить 124.
Не стоит.
Не знаю, как там намерили сжатие 10, мой мотор качает компрессометр на все 11.
Я бы не рискнул ставить себе приоро-прокладку, хотя она и долговечнее