rvm писал(а):Предлагаю Кир-кук в ГЛАВНЫЕ инженеры на "ВАЗ" :cool:
+1
Уррааа!! Поздравляю! Gloom писал(а):Павел_83 писал(а):А та к ты молодчина, внеси как предложение на завод ВАЗ
так там есть 1.8 только собранный руками растущими ниже пояса.
+1 :-DКир-кук писал(а):Прошивка пока осталась с мотора 21124
- одна из последних версий ДО от Паулюса.
"Катать" свою прошивку на необкатанном моторе не стали.
Залей пока HL34 заодно потом, как откатаешь и заменишь на свою прошивку, чиркнёшь, чего добился
Кир-кук писал(а):
В общих чертах про двигатель.
Двиг прикольный, особенно на трассе,
вытягивает с 70кмч на 5-й.
Тяга просто ломовая уже с 2000, на 3000 ещё и фирменный подрыв имеецца, а на 4000.....
На трассе класс, двиган очень удобный, про мешалку можно ваще забыть, она нужна только когда надо пульнуть из-за фуры, а так 5-ю воткнул и забыл, любые манёвры, горки, перестроения на ней легко.
Кир-кук писал(а):Подробнее на все вопросы отвечу позже, по возвращению 8-)
Про масло пиши, это для нас в клубе 21128 вопрос всегда насущный :-D Сколько после обкатки будет есть. Какое кстати залил?economist6 писал(а):смущает температурный режим, нет ли смысла утановить второй вентилятр?
Кир-кук писал(а):Температура в СОД на трассе 90-91,
стоит только остановицца - в минуту 101-103.
Восьмилопасник сбивает быстро и тихо
Кажецца, карлсон справляецца 8-)
economist6 писал(а):Молодец. Может когда прокатишь?
Чтобы что-то понять в городе - МКАД....ночью, иначе - светофорная шлифовка
KIRISS писал(а):Замеры будут ?
160Нм и 99л.с.(с) Супер-авто.рю
===============================================
max-np-max, я тебе звонил в субботу утром 8-)
===============================================
Боцман (ex-Botsman) писал(а):Что я могу сказать, таких бы людей как Кир-кук в КБ АвтоВАЗа ........
Эххххх.......
В КБ Автоваза есть всё своё 8-)
В руководстве и менеджменте, финансы и маркетологи - дырищща....
Есичё, могу возглавить всю эту канитель... :-D
Двиг 21128 завод не делает по причинам:
1. Проблемы с поршневой группой.
(допустим, сделали её с помощью Федерал Могул)
2. Этому объёму потребуюцца, как минимум, другие валики в ГБЦ.
(допустим, сделали и это )
3. Доработка КПП
(другая ГП, ряд с длинной 1-ой и сближенные 2-4 передачи,
5-ю можно запускать через небольшой провальчик.
Усилить синхроны и подшипники. Фсё )
(случилось чудо - это всё подписали в тираж,
под названием "ВАЗ-2171-Спорт-Туринг ЖЛС" )
4. На первых же испытаниях накрылась сцепа - УСИЛЯТЬ!!!
5. Своя прошивка, хоть какая-нибудь
6. ЗДТ и дицки в штате на 15, с колёсами 195 в 50 профиле.
соответственно - передние тормоза 15.
Вот это готовый и сбалансированный продукт с гарантированным ресурсом 8-)
Да, кстати, машина не должна сильно подорожать,
максимум - разница в цене на диски/резину + 10тр.
Ибо заводу пофиг какое делать колено 75.6 или 84...
Не курил, а значит - не отсыплю 8-)
ПыСы. Друзья, давайте больше к вопросу Автоваза не возвращацца
============================================
leon112 писал(а):Тебе теперь заявление надо в налоговую писать, прошу мол перевести на новый тарифный план.
Очень смешная шутка leon112 писал(а):Жена то чего по этому поводу думает?
Ващще-та, она на работе думает. Дома я не разрешаю
adav писал(а):На трассе класс, двиган очень удобный, про мешалку можно ваще забыть, она нужна только когда надо пульнуть из-за фуры, а так 5-ю воткнул и забыл, любые манёвры, горки, перестроения на ней легко.
Вчера на такую горку поднялся на 5-й ,
раньше в эту горку было так :
разгон на 3-ей до 120, потом 4 - разгон прекращаецца
и двиг медленно дохнет до 90кмч.... 8-)
adav писал(а):Про масло пиши, это для нас в клубе 21128 вопрос всегда насущный Сколько после обкатки будет есть. Какое кстати залил?
Обкаточное :-D
Буду лить только Мотюль.
Конечно, пока точно не знаю,
но, видимо, расход масла у нас - конструктивный,
и к этому придёцца привыкнуть
Надо фольксоводов поспрашать, с моторов, где стоят эти кольца 8-)Кир-кук писал(а):Очень смешная шутка
Здарова!
А я-то думал 101 л.с. ты перешагнул 8-)
Кир-кук писал(а):Дома я не разрешаю
Пиночет просто какой-то
Кир-кук писал(а):но, видимо, расход масла у нас - конструктивный,
Кир-кук писал(а):Надо фольксоводов поспрашать, с моторов, где стоят эти кольца
У фольцей тоже маслице подкушивает 1 литр в 10000т.км что ли норма :-(
А в чем собственно трабла, из-за чего масло расходуется?leon112 писал(а):А в чем собственно трабла, из-за чего масло расходуется?
На втором компрессионном кольце фаску сняли..... не с той стороны
=========================================
Бюджет (пока помню) 8-)
16000 - колено, шатуны, шатунные вкладыши, пальцы, стоп.кольца.
2500 - кольца Махле.
1000р - поршни.
1800 - расточка блока с плосковершиным хонингованием.
400 - комплект прокладок.
700 - герметик ГБЦ, формирователь прокладок, паста-притирка клапанов, керосин , растворитель, 2 балона очистителя карба.
200 - маслосъёмные колпачки.
210 - масляные форсунки.
900 - ещё один комплект шатунных вкладышей.
400 - коренные вкладыши.
50 - упорные полукольца.
Кароч, - 25000р 8-)
Помницца, подобное увеличение объёма на М-2141 обошлось
даже с заменой ГБЦ - в сущие копейки Цитата:
Компресс, к сожалению, замерить не удалось,
но, я уверен,
что он был, как и все остальные - основные параметры - в прекрасной форме
А оценивалась ли как-то степень износа цилиндров, эллипс. Остались ли следы хона. Просто интересно.KGI писал(а):А оценивалась ли как-то степень износа цилиндров, эллипс. Остались ли следы хона. Просто интересно.
Могу предположить, что блок был в идеальном состоянии.Z писал(а):Как можно было так угандонить поршни за 100 тык? Или просто фото неудачное....
Фото нормальное
Ты думаешь, что твои поршни будут чуть красивее ???
Лично я "красивее" ни разу не видел, причём пробег значения не имеет 8-)
В первый раз подумал, что это перегрев...,
второй раз было подозрение что хром с колец посыпался,
а третий раз и далее по жизни стало ясно
- поршни в цилиндрах болтаются
KGI писал(а):А оценивалась ли как-то степень износа цилиндров, эллипс. Остались ли следы хона. Просто интересно.
Эллипса не было. Хонинговка присутствовала.
В рабочих зонах поршня,
в цилиндрах имелись такие же задиры.
Цилиндры были : один А, другой Б, третий С....
Этот хлам даже взвешивать не захотелось 8-)
При этом, мотор масло совсем не брал - максимум 1л/15ткм.
Вобщем, мне с блоком всё было ясно ещё до вскрытия.
Честно, меня интересовала только ГБЦ.
ГБЦ - отлично !!!
Ни люфта во втулках, ни серьёзных прогаров на фасках,
со стороны форсунок имелся налёт на впускных клапанах,
а так, даже колпачки можно было не менять.
Servikt писал(а):Могу предположить, что блок был в идеальном состоянии.
Я бы сказал - в рабочем
Не зря в Приоре всё в блоке пересмотрели.Цитата:
Не зря в Приоре всё в блоке пересмотрели.
А что там пересмотрели? В последнем ЗР статья про новые 16-клаппаники ВАЗа. Там пишут что блоки 21124 и 21126 полностью идентичны. А вот блок 11194(двиг 1.4) идентичен не совсем - появились протоки для охлаждения между цилиндрами.Кир-кук писал(а):Z писал(а):Как можно было так угандонить поршни за 100 тык? Или просто фото неудачное....
Фото нормальное
Ты думаешь, что твои поршни будут чуть красивее ???
Лично я "красивее" ни разу не видел, причём пробег значения не имеет 8-)
В первый раз подумал, что это перегрев...,
второй раз было подозрение что хром с колец посыпался,
а третий раз и далее по жизни стало ясно
-
поршни в цилиндрах болтаются
Ну у меня они выглядели после 250 тык чуть получше - посему ИМХО для 97 тык это ненормально.Вадя™ писал(а):валики нуна на этот мотор не сток..
и уже над впуск-выпуском колдовать
Тогда по-любому переходить на новый тарифный план.
А если серьезно, то интересно было бы на стенде мотор погонять, да характеристики снять.
Кир-кук писал(а):На втором компрессионном кольце фаску сняли..... не с той стороны
Немцы не дураки и снимут там где надо и как надо. А вот масло всё равно угорает. Почему?leon112 писал(а):Немцы не дураки и снимут там где надо и как надо. А вот масло всё равно угорает. Почему?
Надо обкатки Филиппа подождать. У него может и перестать есть.Вадя™ писал(а):Кир-кук
в этом бюджете есть одна очень неправильная фича....ты делал всё сам...
а прикинь , если на серЬвисе...
ну и время / человеки / деньги на поиск...
Ну вот у меня как-то так получилось
KGI писал(а):А что там пересмотрели? В последнем ЗР статья про новые 16-клаппаники ВАЗа. Там пишут что блоки 21124 и 21126 полностью идентичны. А вот блок 11194(двиг 1.4) идентичен не совсем - появились протоки для охлаждения между цилиндрами.
Разберём Приору - увидим, что пересмотрели 8-)
Я видел только ШПГ с неё - класс, поршни - ващще другой сплав !!!
И читал, что по рекомендациям фирмы ФМ,
перешли на другую классификацию точилова блока.
Думаецца, что в пару поршень/цилиндр тоже заглянули
Вазовский нижний допуск - 0.03,
на расточке мне в него настоятельно рекомендовали добавить соточку.
Плосковершиное хонингование таково,
что стачивацца на обкатке там особо нечему, а тепловое расширение легко перешагивает эти допуски,
и , если точить в 0.03, то, скажем, на 105гр есть шанс словить тепловой клин
Мне расточили 0.03+0.01. Поршни плотно уже не сидели.
Ну и куйссым, через 50ткм вскрою и воткну поршни класса Е, вместо С
Вадя™ писал(а):шо еще думаю..
валики нуна на этот мотор не сток..
и уже над впуск-выпуском колдовать
alex83i писал(а):туда ГБцэ нада не сток, выпуск Д51 и валики с околостоковой фазой но явно больше подъёмом
leon112 писал(а):Тогда по-любому переходить на новый тарифный план.
А если серьезно, то интересно было бы на стенде мотор погонять, да характеристики снять.
Если Паулюсу удастся качнуть верха, вплоть до 6000,
как он сделал это на последних ДО,
я больше ничего переделывать не буду.
Оно и так прёт, а до 6000 я не кручу
Поставлю на место штатную КПП или поменяю в этой ГП 3.9 на 3.5.
С силовой установкой пока всё 8-)Кир-кук писал(а):С силовой установкой пока всё Cool
Наверное, дождусь скоро темы о кондее... Кир-кук писал(а):Если Паулюсу удастся качнуть верха, вплоть до 6000
дак этот мотор на его прошивке (hl34) и так до 5500 ваще легко крутится, дальше уже чуть потяжелее но тоже вертится, такчто если откатать прошивку на машине я думаю ваще всё классно получится. Кир-кук писал(а):Поставлю на место штатную КПП или поменяю в этой ГП 3.9 на 3.5.
Вроде "супер-авто" какбы к паре 3.9 ставит 102-ряд, по мне я бы ваще 103-ряд поставил, скоро буду разбирать синхрон второй передачи менять , дак вот думаю 5-ю передачу от 103 чтоли воткнутьTorettohadi писал(а):Масло 1.8(заводской) ест изза високой скорости поршня.конструкция колец и поршня неоптимальна для таких скоростей
При нормальной сборки не ест он масло. езжу на полусиньке (eneos), меняю через 7-8тыс.км, за это время масло не доливаюGoha012 писал(а):за это время масло не доливаю
А ездиешь как? 90-60-90? И обороты не выше 3000?Torettohadi писал(а):Масло 1.8(заводской) ест изза високой скорости поршня.конструкция колец и поршня неоптимальна для таких скоростей .
Возможно, кстати. Скорость выше, а кольцо маслосъемное тоньше.
Goha012. Кир-кука мы отправим главным инженером на АвтоВАЗ, а тебя - в Супер-Авто Чтоб сборку подтянул до уровня.adav писал(а):Чтоб сборку подтянул до уровня.
Пора выписывать командировочные :-D