#51: Автор: Goha012, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 10 Июля 2008 08:13 |
А ездиешь как? 90-60-90? И обороты не выше 3000?
Goha012. Кир-кука мы отправим главным инженером на АвтоВАЗ, а тебя - в Супер-Авто Чтоб сборку подтянул до уровня.
#52: Автор: Kiseloff, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 10 Июля 2008 10:37 |
#53: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 10 Июля 2008 13:35 |
#54: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 10 Июля 2008 13:45 |
Goha012
Я так и не понял у тебя какой двигатель 1,8 или 1,6 передеалнный в 1,8.
С какой целью перебирался движок, ну в смысле что на это сподвигло?
#55: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 10 Июля 2008 13:53 |
к 70 тыкам попросилась на замену колечек,
#56: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 10 Июля 2008 14:04 |
#57: Автор: Goha012, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 10 Июля 2008 14:11 |
Я не Goha012, но примерно в курсе, так что могу ответить, а он поправит если что
Тачка у него супер-автовская, 1.8, к 70 тыкам попросилась на замену колечек, и он вместо советского говна поставил нормальные колечки Mahle. С ними машина масло жрать перестала.
ОПП-шные кольца, что раньше ставились на сей мотор, разбивают свои посадочные места в поршнях. Ну короче там всё не так, как в обычных вазомоторах
С чего это вдруг? Пробег-то детский.
#58: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 11 Июля 2008 07:53 |
что раньше ставились на сей мотор
разбивают свои посадочные места в поршнях
вместо советского говна поставил нормальные колечки Mahle.
#59: Автор: Goha012, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 11 Июля 2008 07:59 |
Так что бы новые кольца поставить, при таких раскладах, и поршня нужно менять?
Интересно, а на заводе нельзя было сразу такие ставить?
#60: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Июля 2008 23:28 |
Наверное, дождусь скоро темы о кондее...
дак этот мотор на его прошивке (hl34) и так до 5500 ваще легко крутится, дальше уже чуть потяжелее но тоже вертится, такчто если откатать прошивку на машине я думаю ваще всё классно получится.
Вроде "супер-авто" какбы к паре 3.9 ставит 102-ряд, по мне я бы ваще 103-ряд поставил, скоро буду разбирать синхрон второй передачи менять , дак вот думаю 5-ю передачу от 103 чтоли воткнуть
дак вот думаю 5-ю передачу от 103 чтоли воткнуть
Масло 1.8(заводской) ест изза високой скорости поршня.конструкция колец и поршня неоптимальна для таких скоростей
Это моя версия, а дальше думайте сами.
Кир-кук, а каково было состояние колена на старом движке, шейки, вкладыши как поживали ?
При нормальной сборки не ест он масло. езжу на полусиньке (eneos), меняю через 7-8тыс.км, за это время масло не доливаю
#61: Автор: irnt, Откуда: г. Уфа
Добавлено: 12 Июля 2008 22:27 |
#62: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 12 Июля 2008 22:43 |
#63: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 13 Июля 2008 00:34 |
Кир-кук, а звук мотора изменился? Дизельный рокот 124 мотора
исчез или передался в наследство?
а у него помоему выпуск от полторахи
#64: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 13 Июля 2008 15:43 |
А вот ШРУС Вазовский - вещь, резина БРТ - супер, стёклам БОР - зачёт.
Простите за ОФФ 8-)
#65: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 13 Июля 2008 21:25 |
#66: Автор: pitwall_RUS, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Июля 2008 23:07 |
#67: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 13 Июля 2008 23:08 |
#68: Автор: pitwall_RUS, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Июля 2008 23:11 |
#69: Автор: Boriskin,
Добавлено: 14 Июля 2008 04:39 |
почитал, давно на форуме не был, офигел...
зачем?
#70: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Июля 2008 11:21 |
Кир-кук, рад, что доволен! За выдох зря не задумываешься. Паша, конечно, мастер, но воздуха чуть-чуть бы еще (ГБЦ).
Я свою больше не буду до конца доделывать, только резонатор 4-е звезды выкину нафиг... Дальше по твоему пути пойду, но уже на Приоре - бывает ШПГ и посимпатичнее могуловской
Кстати, за пару полностью с тобой согласен
200 гр - это не расход, а угар
В общем, поздравляю!!
почитал, давно на форуме не был, офигел...
зачем?
#71: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 14 Июля 2008 12:50 |
mike_E писал(а):Кир-кук, рад, что доволен! За выдох зря не задумываешься. Паша, конечно, мастер, но воздуха чуть-чуть бы еще (ГБЦ).За вдох, ты хотел сказать
#72: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Июля 2008 13:56 |
Сам не ожидал, но выдох очень многое меняет.
По поршням к твоим 50 тыкам, надеюсь, успею точно определиться. Правда не обещаю, что это литье будет
Тут от вольвешника очень симпатичные видел 83 мм - померять остальное осталось.
видел 83 мм
Расход последнего бака вчера порадовал - 620км/40л
#73: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 14 Июля 2008 16:22 |
Видимо, мы уже обкатались,
хотя температурный режим ещё жестковат - ГРЕИЦЦА быстро
#74: Автор: Goha012, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 14 Июля 2008 16:27 |
хотя температурный режим ещё жестковат - ГРЕИЦЦА быстро
#75: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 14 Июля 2008 17:29 |
извечный вапрос!