Pioneer 111 писал(а):В общем все..... Задолбал меня этот бесконечный ремонт двигателя, и я обратился с письмом на СТО о замене двигателя в сборе.
Ждем ответа от " Супер-авто"........ .
Насколько я понял, замена ГБЦ проблему не решила ???Pioneer 111 писал(а):Неее ГБЦ даже менять не стали. Промеряли все вновь, да как нужно и установленные поршни оказались по зазорам на пределе допуска.
Pioneer 111 писал(а):ведь машинка в ремонте простояла 54 дня.
ПисесЪ какой-то
Да чтож за раздолбаи-то такие...??? Нельзя так над железом издеваться
Хорошо хоть в ГБЦ не лезут своим "творчеством"
Амбец, блин, я скоро один в этом клубе останусь
Пробег 20 000км.
Расход масла в пределах - 200-300гр/1000км.
Расход бензина снизился до 9.0-9.5 в городе, на трассе - 6.2-6.5
На холодный пуск
- есть кратковременное простукивание пару гидриков и немного стук с колена - с одного шатуна
В планах на будущее (весна) :
замена колец,
вдумчивая доработка ГБЦ.
И есть одна мечта - выкинуть нафиг ГП 3.9 Кир-кук писал(а):Амбец, блин, я скоро один в этом клубе останусь
А все патаму, что... у тебя не машина от "супер-авто", а супер-авто от тебя. Кир-кук писал(а):Амбец, блин, я скоро один в этом клубе останусь
Не один)) я тоже ещё тут пока побуду пробег уже под сотку с движком всё ок, тьфу 3 раза, тока по мелочи началося, то микроредуктор печки здох, щас вот главный тормозной мочится начал))))Расход масла как и у тебя примерно, для себя решил что это норма, внимания не обращаюleon112 писал(а):Кир-кук писал(а):Амбец, блин, я скоро один в этом клубе останусь
А все патаму, что... у тебя не машина от "супер-авто", а супер-авто от тебя.
+1, еще вчера хотел это написать, но постеснялсо Кир-кук писал(а):
Пробег 20 000км.
Расход масла в пределах - 200-300гр/1000км.
- есть кратковременное простукивание пару гидриков и немного стук с колена - с одного шатуна
вдумчивая доработка ГБЦ.
Расход масла ахтунг у меня такойже только условия по оборотам зазорам совершенно иные.
Стук немного с шатуна это интересно
Доработка ГБЦ тебе зачем Goha012 писал(а):Не один)) я тоже ещё тут пока побуду
alex83i писал(а):Доработка ГБЦ тебе зачем
Воздуха хочу... БОЛЬШЕ
alex83i писал(а):Стук немного с шатуна это интересно
Предполагаю, что шатун таки с четвёртого цилиндра...
Алекс, это я уже загоняюсь,
такой холодный стук с колена - на всех стоковых моторах
alex83i писал(а):Расход масла ахтунг у меня такойже только условия по оборотам зазорам совершенно иные.
У меня это - кольца.
Масло не горит в трубу, оно тиха-тиха сушицца от прорыва газов Kirill111 писал(а):еще вчера хотел это написать, но постеснялсо
Дмитрий31rus писал(а):А я??? Хоть в последнее время не частый гость(нет возможности в инете торчать как раньше), но продавать машинку свою передумал, да и не хочу. По гарантийке добился замены колечек, на это у них ушло 7 дней(2 на разборку-сборку и 5 на ожидание з/п) кольца поставили Гетце, так же заменили лев.передюю стойку(потекла).
Сейчас пока все нормуль. После этого проехал уже оклоло 2.5 ткм и ни че не доливал. Думаю проблема решена, хотя покатаемся увидим!!!
Четверо нас, четверо...
Покатаешься, напиши про расход масла !!!
У меня тоже так - пока масло свежее, расхода практически не видно.
Ближе к 5000ткм начинаю подливать активнее
Ближе к 10 000 оно уже густое, как сливочное, хотя и не чёрное в хлам Alex Kh. писал(а):
Тока жор получается совсем не малый... я и привел свои двиг в пример
а если каждый тут приведёт в пример свой стоковый двиг? 081-й, 08-й, 083-й, 11-й, 12-й, 114-й, 124-й? они все масло не жрут, как и твой приорский. дальше что? прикинь тут помойка образуется?
тему-то хоть можно иногда читать!Alex Kh. писал(а):Суть в том что когда многоуважаемый Кир-Кук строил свой мега 21128 целью его было насколько мне помнится получить тягу как у тепловоза с малым жором масла
Тока жор получается совсем не малый... я и привел свои двиг в пример
Не малый, согласен
Даже не скрываю, что с кольцами я лоханулся, как самый последний кучерявый лох
Эти кольца надо было сразу, после примерки в цилиндр, отнести обратно в магазин,
а я вишь - поверил в конструкцию фирме Махле...
После того, озадачившись этим вопросом,
имел огромное удовольствие пообщаться с "отцом" моего поршня.
Так вот, при испытаниях моего поршня повышенного угара масла ЗАМЕЧЕНО НЕ БЫЛО
Разумеецца, сравнения эти с моторамиadav писал(а):081-й, 08-й, 083-й, 11-й, 12-й, 114-й, 124-й
Есть ещё и такой момент
- почти ВСЕ кольца, которые есть в продаже на наш мотор 21128,
создавались не для него, а это куёво - 50/50 что они конструктивно не подойдут
Грубо говоря, не будут жрать масло, будут жрать цилиндр adav писал(а):ну и чё, Кир-кук? я так понял, у тебя остался только вариант с Гётцами?
Не только. Испытания поршня проводились на других кольцах
adav, с такими ценами на эти кольца,
я не могу купить изделия всех производителей и сотворить высший пилотаж - сборную солянку.
Даже если я это сделаю, мало кто будет повторять
По сему - надо поставить кольца на которых проводились испытания поршня