РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):Расход масла уменьшился...до угара. Пора маслиццо поменять
Видимо, мы уже обкатались,
хотя температурный режим ещё жестковат - ГРЕИЦЦА быстро
первое - хорошо
второе-не очень. Что-то мне подсказывает, что 0,04 мало оказалось. Понимаю, что литье, но кто его знает блин, какой-нибудь АЛ13...Goha012 писал(а):у меня тоже махом греится при движении температура норм, тока останавливаюсь почти сразу до 103градусов подымается, причём даже зимой до -10 градусов такоеже наблюдается, но вентилятор махом сгоняет температуру, такчто это норм похоже для этого двиготеля
у меня наоборот, мало греется, вот щас даже тосол еле виден на донышке бачка, а сегодня в жару по городу поездил (правда без пробок) - ни разу выше 91 не было, при движении на 4-й, 5-й - 88-89 градусов. а зимой вообще долго греется.adav писал(а):а зимой вообще долго греется.
ну у тебя походу термос поломался..у меня тоже зимой выше 75 не поднималась и грелась оч. долго..замена все решилаMaestro писал(а):Кир-Кук привет! Все таки сделал что задумал
принимай поздравления
Привет Maestro!!! Спасибо !!!
Maestro писал(а):я кстати свой в итоге раскидал,скоро посмотрим что получиться из 2.6 на мкпп
Главное, чтобы по железу всё срослось
mike_E писал(а):Что-то мне подсказывает, что 0,04 мало оказалось.
Нормально 8-) mike_E писал(а):Понимаю, что литье, но кто его знает блин, какой-нибудь АЛ13...
Литьё - Махле, кажецца, 124
Я жду перепрошивку,
ибо если смесь и зажигалка не в тему - будет перегрев 8-)
А в общем, если перегрев связан только с увеличением объёма,
проблема баян, и легко решаема Кир-кук, у меня с увеличением объема температура наоборот стабилизировалась и выше 100 гр очень редко когда лезет 8-)
кстати, на фото не видно, но вставки температурные есть?Кир-кук писал(а):mike_E писал(а):Что-то мне подсказывает, что 0,04 мало оказалось.
Нормально
Хозяин-барин некоторым и 0,06 нормально, но это уже штамповка (ковка). Кир-кук писал(а):Я жду перепрошивку,
ибо если смесь и зажигалка не в тему - будет перегрев
а как же "самый главный" датчик?mike_E писал(а):Кир-кук, у меня с увеличением объема температура наоборот стабилизировалась и выше 100 гр очень редко когда лезет
Так не бывает
mike_E писал(а):кстати, на фото не видно, но вставки температурные есть?
Поршни имеешь в виду ???
- Может и есть, но их не видно... не только на фото
mike_E писал(а):Кир-кук писал(а):Я жду перепрошивку,
ибо если смесь и зажигалка не в тему - будет перегрев
а как же "самый главный" датчик?
Затрудняюсь пока с ответом 8-)V1T писал(а):adav писал(а):а зимой вообще долго греется.
ну у тебя походу термос поломался..у меня тоже зимой выше 75 не поднималась и грелась оч. долго..замена все решила
да не, поднимается и зимой до 88 по трассе, но не так быстро, как 1.5 8 кл.РљРёСЂ-РєСѓРє, ну может и преувеличил, но не много :-D РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):Поршни имеешь в виду ???
- Может и есть, но их не видно... не только на фото
Как-то не солидно... для Мале, по-крайней мере РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):Затрудняюсь пока с ответом
ДМРВДа уж, ну и цифры. Вот 12-12,5 в самый раз. Может, все-таки:Кир-кук писал(а):Я намерил сегодня 15.5
Компрессометр не выкину,
ибо рядом стоял 21124 мотор, намерили там -14,
выкинуть?mike_E писал(а):Да уж, ну и цифры. Вот 12-12,5 в самый раз. Может, все-таки.....выкинуть?
mike_E, 8кл плотненький 13.8 качает...
Видимо Паулюс был прав..., пересчитывая СЖ в моём моторе 8-)Kiseloff писал(а):Кир-кук, не отжигал еще? как наверху едет?
Нельзя мне пока отжигать - прошивка ещё старая... 8-)
В какой-то теме про 1.8 писали,
что надо ставить 195/15, иначе в букс срывает.... У меня такого нет
Бывает, попадаю в какой-то режим - тащит что ракета,
а бывает - неспеша вытягиваецца 8-)
Кароч, боюсь пока тапку топтать,
но до 5000 он тащит нормально. Выше не пробовал mike_E писал(а):Кир-кук, а она должна была сильно измениться? Ты же голову не пилил, да и изменения из-за днища поршней можно считать не существенными. Не говоря уже о диаметре :-D
Конечно - объём-то увеличился.
Даже без запила, всосёт больше - сожмёт крепче
Считали СЖ мы так:
21124 - СЖ-10.3 делили на объём-1.6л,
получаем коэффициент - 6.4375. Дале - умножаем на 1.8 8-)
Я сам выпал, и до замера компресса не верил :-D
Кто рискнёт поставить на 84 колено приоровский поршень,
тому - мой личный респектищще
и подарок - канистру 98 бензина Кир-кук писал(а):и подарок - канистру 98 бензина
Так и в твой мотор 92-й не зальешь!adav писал(а):А по хорошему конечно надо лить всегда 95-й
Где ж его хороший найти то?!leon112 писал(а):adav писал(а):А по хорошему конечно надо лить всегда 95-й
Где ж его хороший найти то?!
тоже думал, что хороший 95-й не найти, а вот уже два года только его лью - и всё отлично.Кир-кук писал(а):Кто рискнёт поставить на 84 колено приоровский поршень,
тому - мой личный респектищще
и подарок - канистру 98 бензина
Я еще не придумал точно. На данный момент думаю остановиться на 80-м колене и укороченных поршнях а-ля МАМИ (самый простой вариант :-D ). Но вольвешные, честное слово, покоя не дают :-D