Страница 5 из 48
mike_E
Что-то у меня 11,58 СЖ получилась Shocked Впору разжимать. Как и у вас, собственно говоря.
Кир-кук
mike_E писал(а):

надо же еще ход учесть


Он же есть - объём Smile
mike_E писал(а):

Но вольвешные, честное слово, покоя не дают


mike_E, прежде чем что-то пристегнуть с чужого мотора,
надо узнать всё о нём. Типа - предостережение Smile
Мож там вольвешники хонинговку делали... лазером,
говорят, чугун от лазера становицца почти керамикой,
а износ после 1 000 000км не превышает одной соточки Smile
Теперь представь, какие поршни можно наплавить в эти цилиндры 8-)
Они сожрут наш блок даже не успеешь сказать "Я обкатался" :-D
Успокоился или нет Smile ???
mike_E писал(а):

Что-то у меня 11,58 СЖ получилась Впору разжимать. Как и у вас, собственно говоря.


Теперь вноси поправочку на цековки и размер цилиндра 8-)
Boriskin
mike_E писал(а):

Даю 95%, что СЖ практически не изменилась.


а про приоровскую прокладку не забыл? Very Happy
Vlad B
Я стесняюсь спросить, а на двиг 2112 сей комплект подойдет? Very Happy Ну хоть чуть-чуть расскажите чо надо делать без расточек? Laughing
Кир-кук
Boriskin писал(а):

mike_E писал(а):

Даю 95%, что СЖ практически не изменилась.


а про приоровскую прокладку не забыл? Very Happy


Есичё, я её не ставил Smile
Vlad B писал(а):

Я стесняюсь спросить, а двиг 2112 сей комплект подойдет? Very Happy
Ну хоть чуть-чуть расскажите чо надо делать без расточек?


Без "бутерброда" в 2.3мм - 1.8 не сделаешь, только 1.6, 1.7 8-)
И самое главное - не вестись на уговоры присунуть в мотор верховые валики :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

И самое главное - не вестись на уговоры присунуть в мотор верховые валики :-D


+тыща, если не гонщег-синие сцалки, то верховые валы нахх не нужны
mike_E
Кир-кук, ну слава богу я прочитал про "бутерброд" :-D А то я уже и про масло и про компрессию разузнал, хотел делится соображениями. Теперь не буду. В итоге сколько СЖ получилась, интересно?
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, ну слава богу я прочитал про "бутерброд" :-D А то я уже и про масло и про компрессию разузнал, хотел делится соображениями. Теперь не буду. В итоге сколько СЖ получилась, интересно?


"Бутерброд" - это я Владу писал, у него 2112 мотор 8-)
У меня, естесно, никаких бутерофф нет Smile
mike_E
Ну тогда я знаю откуда, и куда, уходит масло. Ну и компрессия оттуда же.
Кир-кук
mike_E писал(а):

Ну тогда я знаю откуда, и куда, уходит масло. Ну и компрессия оттуда же.


mike_E, у меня нет дома клещей. Взять завтра из гаража Smile ???
mike_E
Версия (очень вероятная причина). Масло тянет со втулок. Поршень больше, с такой СЖ разряжение очень большое. Отсюда и компрессия (в смысле из-за масла). Понимаю, что свечи выкручивал, но криминала на них, скорее всего, не видно. На ХХ и малых режимах в выхлопе ничего не будет. Может скинуть ГБЦ? В любом случае нужно посмотреть, что там творится....
Кир-кук
mike_E писал(а):

Может скинуть ГБЦ? В любом случае нужно посмотреть, что там творится....


А что там може твориться, если
mike_E писал(а):

Понимаю, что свечи выкручивал, но криминала на них, скорее всего, не видно.


Шикарные свечки, для 95 бенза Smile
Я бы даже сказал - обычные для 21124 мотора 8-)
mike_E писал(а):

Версия (очень вероятная причина). Масло тянет со втулок. Поршень больше, с такой СЖ разряжение очень большое.


mike_E, втулка - за клапаном, и с колпачком,
- там никогда не будет сильнейшего разряжения, при беспроблемном впуске 8-)
mike_E
Никогда, очень бескомпромиссное слово 8-)
Кир-кук писал(а):

Шикарные свечки, для 95 бенза



Я имел ввиду, что они стопудово не в масле, иначе бы ты уже разобрал :-D
mike_E
А насчет впуска могу сказать следующее: про впускной коолектор распространяться не буду - все и так все знают, отмечу только, что и в стандарте воздуха не сказать, что хватает. А тут еще и поршень больше...
Кир-кук
mike_E писал(а):

Никогда, очень бескомпромиссное слово


Да, так и есть Smile
mike_E писал(а):

Я имел ввиду, что они стопудово не в масле, иначе бы ты уже разобрал

Я бы уже сжёг всю эту конструкцию в сборе - накрен :-D
mike_E писал(а):

А насчет впуска могу сказать следующее: про впускной коолектор распространяться не буду - все и так все знают, отмечу только, что и в стандарте воздуха не сказать, что хватает. А тут еще и поршень больше...


Я тебе сейчас опишу, мотор делает так :
1-я - секунда-дзынь - 4000 Shocked ,
2-я -дзы-дзынь - 4000 Surprised (у меня 8 ряд Laughing ),
3-я - дзынь-дзынь - 4000 Confused
Я боюсь гашетку утопить на 60-70% - там в железе что-нибудь поломаецца Smile Smile Smile
А ты говоришь, что воздуха не хватает 8-)
mike_E
Так дзынь-дзынь и на топливе очень неплохо за секунду получается :-D У меня до всех переделок на ХХ при откравании заслонки рукой, оборотов до 4000 сжимался резиновый впускной патрубок (до заслонки)...
я не настаиваю, конечно, но считаю, что надо разжать.
Кир-кук
mike_E писал(а):

но считаю, что надо разжать.


те - дефорсировать Smile Shocked Confused Surprised Sad :-( :grin: ?????
Тинингисты сдулись Smile Smile Smile

mike_E, я буду доливать по литру на тыщу,
лишь бы мне на дороге не мешали :-D

Давай лучше подумаем,
что бы такое придумать, чтобы в городе ездить на 3.9,
а вышел на трассу, кнопку нажал - сразу 3.5 Smile
и подвеска в миг стала жёстче :-D
mike_E
Кир-кук, ну надо же меру знать Smile Под турбину тоже не стал бы разжимать? :-D
Кир-кук писал(а):

mike_E, я буду доливать по литру на тыщу,

лишь бы мне на дороге не мешали


Если бы у тебя был МВ 126 (600) W12, то это бы было паспортным расходом, а так 8-)
Кир-кук писал(а):

Давай лучше подумаем,

что бы такое придумать, чтобы в городе ездить на 3.9,

а вышел на трассу, кнопку нажал - сразу 3.5

и подвеска в миг стала жёстче



не подумай, чего нехорошего, но 3,9 при стандартной 5-й, до отсечки ниразу дороги не хватило :-D
А подвеска, уже все придумано давно - пневмо-гидравлика, НО
пока мне не влом, перед дальней дорогой, свои Кони жестче настроить (дело на 30 сек.) :-D
Goha012
Кир-кук писал(а):

я буду доливать по литру на тыщу,


нафига? что она у тебя масло жрёт? у меня после последней смены масла пробег 5500км, масло ещё не доливал, уровень стоит.Мотор как и писал практически постоянно кручу 5000-5500 оборотов
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, ну надо же меру знать Под турбину тоже не стал бы разжимать?


На наши движки нет турбины Smile ,
ну, типа, как и фирма Вольво нам поршней не делает.... Very Happy
Копировать придёцца многое, чтобы корыто потом не продавать :-D
Goha012 писал(а):

нафига? что она у тебя масло жрёт? у меня после последней смены масла пробег 5500км, масло ещё не доливал, уровень стоит.Мотор как и писал практически постоянно кручу 5000-5500 оборотов


Я не знаю, mike_E мне даже обкатацца толком не даёт :-D,
говорит - разжимай нахрен, а то воздушный фильтр всосёт Smile
Около 1000км проехал на новом масле, сегодня полезу щуп пащюпать Smile,
заодно гляну - на месте ли воздушный фильтр Smile
moonchild
mike_E писал(а):

Кир-кук, хорошую формулу придумали, ничего не скажешь Very Happy . Всосет то, всосет, конечно. НО, СЖ это отношение надпоршневого пространства цилиндра при поршне в НМТ к надпоршневому пространству при поршне в ВМТ. Вот и посчитай, что диаметр отпадает, потому что и там, и там он увеличился, объем камеры сгорания не изменился, т.к. ГБЦ осталось прежней, а разницу в циковках, между штатным и новым поршнем в расчет можно не принимать. Даю 95%, что СЖ практически не изменилась.



А ничего, что ход увелилчился!?
mike_E
Кир-кук писал(а):

Я не знаю, mike_E мне даже обкатацца толком не даёт ,

говорит - разжимай нахрен, а то воздушный фильтр всосёт


Кир-кук, смейся, смейся :-D но я бы не за фильтр переживал, а за втулочки-тарелочки Smile еще пару тысяч - и нечему будет стрекотать Smile
Кир-кук писал(а):

Около 1000км проехал на новом масле, сегодня полезу щуп пащюпать



сколько ж тебе кататься нужно? вон в тюненговой ветке и 200 км не дают проехать - уже на 400 м резиной дымят :-D

Кир-кук писал(а):

На наши движки нет турбины ,

ну, типа, как и фирма Вольво нам поршней не делает....



Знаешь, они не очень подходят по высоте, но ради тебя, я их впихну все ж :-D
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, смейся, смейся но я бы не за фильтр переживал, а за втулочки-тарелочки еще пару тысяч - и нечему будет стрекотать


Шо, и их всосёт Shocked :-D
mike_E писал(а):

сколько ж тебе кататься нужно? вон в тюненговой ветке и 200 км не дают проехать - уже на 400 м резиной дымят

Флаг - в руки Smile
mike_E писал(а):

Знаешь, они не очень подходят по высоте, но ради тебя, я их впихну все ж


Право же, моя скромная персона не стоит таких жертв :-D

Итак, путёвая обкатка завершена - 5000км Smile

Расход масла на последней 1000км не замечен.
Аплоди вот этому изделию


По сему, тему дикого угара масла 21128 мотором считаю произведением сугубо "супер-автовским",
в этом клубе совместно решённую и, наглухо, - закрытую Smile
mike_E
Кир-кук писал(а):

Шо, и их всосёт

ага :-D
Кир-кук писал(а):

Флаг - в руки

они за флагом и гоняются Very Happy



Кир-кук писал(а):

По сему, тему дикого угара масла 21128 мотором считаю произведением сугубо "супер-автовским",

в этом клубе совместно решённую и, наглухо, - закрытую


Кир-кук, я, честно, рад!!
P.S. Замерь компрессию.
x-soft
Ток компрессометр держи крепче Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 48
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы