Страница 41 из 48
vano-nv
Ash607 писал(а):

63 63 63 63 Когда я ехал на своей по трассе 195 в час, лица у гнавших рядом иномарок тоже вытягивались Shocked Shocked Shocked bibika Шильдика 1.8 у меня нет на машине кстати и нигде его достать не могу...


Такого шильдика не видел, может в иномоторных магазинах посмотреть.
Кир-кук
vano-nv писал(а):

Такого шильдика не видел, может в иномоторных магазинах посмотреть.


Харош глумицца, тазовский шильдик 1.1 - наше всё pst
vano-nv
Кир-кук
Я думал об этом, но на приоры кроме 1.6 не ставят ничего... народ поймет прикол
Pioneer 111
Я вот свой 1.8, 16V открутил. Теперь валяется. Не люблю выпендриваться...
hehe
vano-nv
Да, если кому интересно после переборки 1000 км проехал, масло на месте как и заливал, шумов посторонних нет, пока все путем Good
Ash607
Pioneer 111 писал(а):

Я вот свой 1.8, 16V открутил. Теперь валяется. Не люблю выпендриваться...
hehe



я готов его купить, называй свою цену frend rlzz

За одно всех с наступившим, мужики Drinks or Beer
Rezina
Доброго времени суток товарищи! Помогите советом, на выходных разобрали с товарищем этот чудо мотор 21128 от супер авто, на калино блоке и калино шатуНАХ для замены колец, и вот на первом шатуне сорвали шляпку у этого чудо болта который имеет шляпку звездочку. Ну высверлили окуратно, достали, а вот в магазинах мы и не нашли таких болтов, да и вообще на калину у нас в селе запчастей нет. Подскажите можно ли заменить эти болты и чем? или как говорят в магазине надо искать от европейцев, тогда от кокого?
vano-nv
Проровские должны подойти.
Если что при переборке надо все болты менять, т.к. они расчитаны только на 3 затяжки, 2-3 делаются при первой сборке...

Уточняю, шатуны калиновские совсем другие, у 128 двигла шатуны свои.
Rezina
vano-nv писал(а):

Проровские должны подойти.
Если что при переборке надо все болты менять, т.к. они расчитаны только на 3 затяжки, 2-3 делаются при первой сборке...

Уточняю, шатуны калиновские совсем другие, у 128 двигла шатуны свои.



Ну болты ГБЦ понятно менять а вот ты хочеш сказть что вот это свой шатун 128 движка? Шатун колотый , продавец сказал что немецкий. ?

DSC06986.jpg
Описание:
Размер файла: 155,25 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

DSC06986.jpg
Pioneer 111
Rezina
Фото шатуна есть на 10 странице. Там точно 128 шатуны и поршни, только что из движка - горяченькие hehe
Rezina
Pioneer 111 писал(а):

Rezina
Фото шатуна есть на 10 странице. Там точно 128 шатуны и поршни, только что из движка - горяченькие hehe



Ну если поточнее то на 11 странице фото и там совсем другие поршня и шатуны, а вот фото которое я выложил выше это то что мы достали из движка как ты говориш горяченькие. Помогите разобраться что тогда это за мотор? с такими поршнями и шатунами. На блоке такая же маркировка 1119 как на шатуне. Не может получится так что это самоделка? машинка всего пробежала 70000 2005 года выпуска она. А ВОТ собственно и описалово его самомго http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
Ash607
Pioneer 111, че затих с шильдиком? Валяться - валяется, а че с продажей? Игнор ответа не понятен!!!!!????!!!! Pardon
Pioneer 111
Ash607 писал(а):

Pioneer 111, че затих с шильдиком? Валяться - валяется, а че с продажей? Игнор ответа не понятен!!!!!????!!!! Pardon


да не игнор, до компа тяжело дойти, с переездом. Шильд продавать пока не очень хочется... все таки редкость...
Pioneer 111
Rezina писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Rezina
Фото шатуна есть на 10 странице. Там точно 128 шатуны и поршни, только что из движка - горяченькие hehe



Ну если поточнее то на 11 странице фото и там совсем другие поршня и шатуны, а вот фото которое я выложил выше это то что мы достали из движка как ты говориш горяченькие. Помогите разобраться что тогда это за мотор? с такими поршнями и шатунами. На блоке такая же маркировка 1119 как на шатуне. Не может получится так что это самоделка? машинка всего пробежала 70000 2005 года выпуска она. А ВОТ собственно и описалово его самомго http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html


То что сам видел в своем моторе.
Блок модели 11193
на шатуне маркировка 21128
Ход поршня мерил - 84
В ВМТ проворачивал распред-вал, клапаны не воткнулись.
В твоем случае похоже на самоделку, да и поршенек какой то не похожий на 128.
Кир-кук
смотрите 1 стр facepalm
поршни, кстати, похожи на "авити"...
Rezina
Кир-кук писал(а):

смотрите 1 стр facepalm
поршни, кстати, похожи на "авити"...



Так точно ) если увеличить фото то можно прочитать 21128 слева и АвиТи справа. Товарищ Кир-кук подскажи от чего можно подобрать болт в этот шатун? Или заменить их все, вся работа встала из-за одного болта.
Кир-кук
Rezina писал(а):

Товарищ Кир-кук подскажи от чего можно подобрать болт в этот шатун? Или заменить их все, вся работа встала из-за одного болта.


я так сходу и не скажу, подойдёт приоровский болт или нет,
не примерял и "на память" не вспомню Pardon
Я бы сходил на иномарочный авторынок...
болты гбц и шатунов есть практически во всех моторных отделах.
Если там нету ничего подходящего,
то вэлкам на разборка... мож немецкая, мож японская Smile
Sana 21128
Ash607 че затих с шильдиком?
Я тоже шильдик 1,8 снял должен лежать в гараже, меняю на вкусное пиво! Drinks or Beer
Ash607
Sana 21128 писал(а):

Ash607 че затих с шильдиком?
Я тоже шильдик 1,8 снял должен лежать в гараже, меняю на вкусное пиво! Drinks or Beer



Sana 21128, я готов к сотрудничеству Drinks or Beer rlzz
Татарин
Всем привет!
прогорела у меня 124 прокладка между 1 и 2 цилиндром.
всю зиму проездил на Газпромовском 95.
Грешу на Башнефть, заправился у них 95 бензином и 10 км. не проехал как двигатель задвоило.
Стоит ли ставить 126 прокладку, или же оставить 124.
Кроме того что двигатель становится втыковым плюсы хоть есть?
Adelko
Ну как бэ СЖ возрастает. Но тут есть косяк, что должен быть у поршней с 126 прокладкой некоторый недоход, иначе поршни начнут долбить по ГБЦ
Кир-кук
Татарин писал(а):

Стоит ли ставить 126 прокладку, или же оставить 124.


Не стоит.
Не знаю, как там намерили сжатие 10, мой мотор качает компрессометр на все 11.
Я бы не рискнул ставить себе приоро-прокладку, хотя она и долговечнее supercool
Adelko
Лужа у приоровских и ваших поршней разная. Про компрессометр ты пошутил, тут ведь про СЖ речь идет а не про компрессию?

В тюнинге сейчас очень модная тема после того как низ на 78 колене у сержа дэфнулся считать недоход поршня решая ставить ли 126 прокладку. Шатун вытягивается несколько поэтому с приороской прокладкой поршень начнет доставать до плоскости ГБЦ.
Matvei
Кир-кук
ну от тебя то не ожидал: степень сжатия - это объем цилиндра, поделенный на объем камеры сгорания. Величина относительная и безразмерная. А то что кажет компрессометр - это вообще то давление и прямого отношения к степени сжатия не имеет.
Adelko
Я думаю он прикалывается как обычно, Сань )))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 48
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы