Страница 20 из 48
leon112
adav писал(а):

а ты, случаем, не председатель российского движения феминизма?


Неа, и даже не член оного 63
leon112
adav писал(а):

думал на болтающиеся поршни


Очень даже может быть.

У друга ШНива, при прбеге 20 т.км пришлось вскрывать двигатель. Поршни оказались ТРЕХ разных классов. cry
Вот это сюжет! (с)
Дмитрий31rus
adav писал(а):

кстати, по-моему, проявилось тоже после того, как машина побывала на гарантийке с заменой поршней


Теперь я уж точно не буду ремонтироваться на гарантийке, пошли они нафиг..... вообще дорогу туда забуду....
На счет замены авто, почитав понял что это очень гемморно и не для меня, т.к займет оч много времени, да и ездить далековато. К томуже если проблема устронима то ни о какой замене речи не может быть.... Поэтому ради интереса подал объявление о продаже......

эх... почемуж я ВАС не слушал.... Pardon
Pioneer 111
leon112 писал(а):

Pioneer 111
Не подшипник гены случайно? На СТО нет стетоскопа или элементарно не могут палочку или отвертку длинную использовать вместо стетоскопа и с этой ботвой полазить вокруг движка? Это песец cry
Кстати, это могут быть и не гидрики.
Прочти может поможет:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138228
Не совсем в тему, просто локализовать звук очень сложно, но можно.
Виной могут быть элементарные РАШЕН допуски/посадки, +/- валеный сапог.



Стетоскопом слушал сам... область стука находиться в районе 4-го цилиндра. Причем в верхней части ГБЦ.
Я вобщем решил... пока не исправят я просто так с СТО не слезу. nea

Последний раз редактировалось: Pioneer 111 (28 Ноября 2008 10:51), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Pioneer 111
ЭТо гидрик supercool
Кир-кук
Pioneer 111 писал(а):

СТО в ступоре, сам тем более.


А чё они в ступоре ???
- Ежу понятно, что "вскрытие покажет" или "хороший стук вылезет наружу" supercool

Ещё раз повторюсь, помочь не могу - не знаю я, как можно закосячить двиг при сборке.
Знаю, как можно "сверху" запороть, чтобы на нём уже не поехали.

Pioneer 111, давай, пиши звук, попробуем угадать hehe
Пиши два варианта : со стороны ГРМ и КПП supercool
Pioneer 111
Kirill111 писал(а):

Pioneer 111
ЭТо гидрик supercool




Снимали крышку распределительных валов, и рукой пытались продавить каждый из них, все стоят жестко...
Как вобще правильно дефектовать их?

Ок. В воскресенье пойду. Настоял на СТО чтоб одна бригада занималась...Чтоб хоть както можно было проконтролировать их работу. Случилось, что передали в другую смену, так там такого наколбасили, пришлось весь вечер восстанавливать.
(мелочь: хомуты, защелки сломали или потеряли, да провод проложили как попало, он чуть поплпвился.).
Kirill111
Pioneer 111 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Pioneer 111
ЭТо гидрик supercool




Снимали крышку распределительных валов, и рукой пытались продавить каждый из них, все стоят жестко...
Как вобще правильно дефектовать их?

На слух только. Иначе никак. Стучит - менять. supercool
Pioneer 111
Офф конечно, но как звук то загрузить.

Простите пожалуйста.... Pardon

Во нашел.....
и разобрался...
Со стороны КПП, температура 30 градусов
DW_A0062.wav

Со стороны ремня ГРМ, температура 30 градусов
DW_A0063.wav


Со стороны ремня ГРМ, температура 60 градусов
DW_A0064.wav

Со стороны КПП, температура 60 градусов
DW_A0065.wav

Последний раз редактировалось: Pioneer 111 (30 Ноября 2008 01:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Дмитрий31rus
и у меня офф nea стукнули мне машинку, удар прошел по касательной, зацепив обе правые дверки. Сам я этого не видел, т.к. машна стояла на стоянке возле магазина. Мало того, этот урод ещё и скрылся..... Со слов очевидцев ясно только то что это был шевроле Шманос светлого цвета и что самое обидно без рег. знаков..., а транзитки ни кто не запомнил. cry Вот очередная проблема возникла..... ful
x-soft
кеды глухаря
ага, пипец трактор...
не, у меня был другой стук, явно железный, типа как колокольный звон
Pioneer 111
В общем вновь, не починили..... Разобрали...., собрали...., а стук остался.
Причем все промеряли, лично присутствовал, все сам в голове проверил...нашел только маленькую пору на одной из шеек выпускного распределительного вала. Все по допускам, но все равно стучит как и было. cry . Какаято фантастика.....
Кир-кук
Pioneer 111 писал(а):

Какаято фантастика.....


Да не, в ГРМ не идёт масло - стук гидрокомпенсаторов.
Даже на 60гр пару штук стучат supercool

Pioneer 111, хоть собирают мотор аккуратно или герметиком во все стороны ???
Pioneer 111
Кир-кук

Нее очень аккуратно, перед тем как нанести герметик все очистили, продули и обесжирили. К этому вообще вопросов нет. Сам лично все каналы маслянные проверил и удалил литниковые приливки. К сборке претензий вообще нет. Скорее всего комплектующие...
Я сам пытался в ручную подавить все компенсаторы - стояли жестко. Хотя когда простукивал каждый из них пальцем, стук на некоторых отличался от основной массы. Заметил, что в ЗИП идут немного другие компенсаторы...
Кир-кук
Pioneer 111 писал(а):

Нее очень аккуратно...


Страшные звуки с мотора...- он на самом деле "тракторит" не по-деццки supercool
Надо мне свой записать, прям с холодного пуска, тс - для сравнения... wwow
Pioneer 111
Кир-кук писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Какаято фантастика.....


Да не, в ГРМ не идёт масло - стук гидрокомпенсаторов.
Даже на 60гр пару штук стучат supercool

Pioneer 111, хоть собирают мотор аккуратно или герметиком во все стороны ???




А может это и не компенсаторы, а что то другое? Появилось то после переборки поршневой, до этого не было.
Кир-кук
Pioneer 111 писал(а):

А может это и не компенсаторы, а что то другое? Появилось то после переборки поршневой, до этого не было.


Такой звук я слышал однажды на хундаевском моторе 2.7/24 гидрокомпенсатора.
Масло забыли поменять - мотор словил клин где-то после 20ткм...
Заклинило колено. Его проточили. Ремонтный размер вкладышей.
Всё промыли, собрали мотор - твои звуки, только в 1.5 раза громче wwow
Я недолго думая, нагрел до 60гр, сливаю масло и бухаю промывку.
Промывали два раза, пилять, 12л промывки ушло,
и мотор начинал шелестеть всё тише - с каждой минуты.

Но, там не было мусора/герметика в системе смазки,
там было сгоревшее масло - прям гудрон wwow
Его и вымыло промывкой.

Что делать тебе, по-прежнему - не знаю.
В ГБЦ есть клапан (редукционный шарик) перекрывающий слив масла.
Если под него что-то попало - он не отскакивает - у тебя не будет давления в ГБЦ.

Имею вопрос - где конкретно-точно мерили давление масла ???

Если грешишь на сам блок, то только во вкладышах может быть потеря.
Вкладышей я не услышал, стук у тебя - "распредвальный".
Kirill111
А я еще раз скажу что давление масла на ХХ мало, можете меня еще раз проигнорировать pst
Pioneer 111
Kirill111 писал(а):

А я еще раз скажу что давление масла на ХХ мало, можете меня еще раз проигнорировать pst



Я мерял масло поверенным датчиком давления, вкрученным вместо штатного датчика, на холостых при температуре 100 градусов (вентилятор включен). 1.4 кгс/см2. На других еще меньше и не стучит....( измерял 4 машинки и макс встречал 1.25кгс/см2).
2 бывает только у 8-и клапанных и то если нет на двиге масляных форсунок для охлаждения поршней. Масло я уже менять замучался...За последнюю 1 тысячу км 8 литров, т.е старое слили и новое залили(в последний раз), а также вот уже 3 фильтра разных фирм сменил.... Масло МОБИЛ 2000 полусинь.

Микрометром промерял валы (на СТО, микрометр не поверен), распредвалы выше допуска ВАЗ по диаметру в большую сторону, но в постели распредвалов имеется масляный канал и следовательно доступ масла к гидрикам, не исключен.
Goha012
Сёдня на 36-ой тысячи порвался "Балаковский" ремень грм, поставил новый и поехал дальше, клапанам на этом моторе точно не дастоётся:) gpn
Кир-кук
Pioneer 111 писал(а):

Заметил, что в ЗИП идут немного другие компенсаторы...

Китайская INA wwow wwow wwow

Ахтунг парни !!!
На рынке в Мск удалось с трудом найти немецкие INA. Цена - 2000тр/16шт.
Весь рынок завален галимым кетаем.
В пачке один пальцем продавливается, другой хрен чем прожмёшь wwow
Берегите заводские гидрики supercool !!!
Санёг
Кир-кук писал(а):



Что делать тебе, по-прежнему - не знаю.
В ГБЦ есть клапан (редукционный шарик) перекрывающий слив масла.
Если под него что-то попало - он не отскакивает - у тебя не будет давления в ГБЦ.

секундочку, редукционный клапан стоит в масло канале и недаёт после остановки мотора маслу из каналов в голове стекать в поддон, при неисправном клапане возможны проблемы с давлением в голове пока не накачает после пуска...
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):



Что делать тебе, по-прежнему - не знаю.
В ГБЦ есть клапан (редукционный шарик) перекрывающий слив масла.
Если под него что-то попало - он не отскакивает - у тебя не будет давления в ГБЦ.

секундочку, редукционный клапан стоит в масло канале и недаёт после остановки мотора маслу из каналов в голове стекать в поддон, при неисправном клапане возможны проблемы с давлением в голове пока не накачает после пуска...


Хня этот клапан.
У кого 2-3 секунды после пуска тарабанят гидрики - он не работает.
У меня редко, но бывает такое supercool
А Пионеру 111, кмк, гидрики заводские просто подменили
- давление в верхней точке есть, а они после сборки вдруг застучали....
Скуяли vfac
Pioneer 111
В общем все..... Задолбал меня этот бесконечный ремонт двигателя, и я обратился с письмом на СТО о замене двигателя в сборе.
Ждем ответа от " Супер-авто"........ supercool .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 48
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы