Страница 3 из 48
Goha012
leon112 писал(а):

А ездиешь как? 90-60-90? И обороты не выше 3000?


Езжу так , что стрелка тахометра редко опускается ниже 4000об, и не умею спокойно ездить.
adav писал(а):

Goha012. Кир-кука мы отправим главным инженером на АвтоВАЗ, а тебя - в Супер-Авто Чтоб сборку подтянул до уровня.


Smile Smile внесу сёдня предложение человеку который мне мотор переберал, я сам не верил , до переборки ,что этот мотор может масло не кушать Very Happy
Kiseloff
нормально Goha012 гоняет, знаем Wink
leon112
Goha012
Я так и не понял у тебя какой двигатель 1,8 или 1,6 передеалнный в 1,8.
С какой целью перебирался движок, ну в смысле что на это сподвигло?
кеды глухаря
leon112 писал(а):

Goha012
Я так и не понял у тебя какой двигатель 1,8 или 1,6 передеалнный в 1,8.
С какой целью перебирался движок, ну в смысле что на это сподвигло?



Я не Goha012, но примерно в курсе, так что могу ответить, а он поправит если что Smile
Тачка у него супер-автовская, 1.8, к 70 тыкам попросилась на замену колечек, и он вместо советского говна поставил нормальные колечки Mahle. С ними машина масло жрать перестала.
leon112
adav писал(а):

к 70 тыкам попросилась на замену колечек,


С чего это вдруг? Пробег-то детский.
кеды глухаря
ОПП-шные кольца, что раньше ставились на сей мотор, разбивают свои посадочные места в поршнях. Ну короче там всё не так, как в обычных вазомоторах Very Happy
Goha012
adav писал(а):

Я не Goha012, но примерно в курсе, так что могу ответить, а он поправит если что
Тачка у него супер-автовская, 1.8, к 70 тыкам попросилась на замену колечек, и он вместо советского говна поставил нормальные колечки Mahle. С ними машина масло жрать перестала.


adav писал(а):

ОПП-шные кольца, что раньше ставились на сей мотор, разбивают свои посадочные места в поршнях. Ну короче там всё не так, как в обычных вазомоторах


всё правильно сказал Very Happy Very Happy
leon112 писал(а):

С чего это вдруг? Пробег-то детский.


Кольца г@$но какието просто ставили вот и проблема
leon112
adav писал(а):

что раньше ставились на сей мотор


Сейчас другие ставят?

adav писал(а):

разбивают свои посадочные места в поршнях


Так что бы новые кольца поставить, при таких раскладах, и поршня нужно менять?

adav писал(а):

вместо советского говна поставил нормальные колечки Mahle.


Интересно, а на заводе нельзя было сразу такие ставить?
Goha012
leon112 писал(а):

Так что бы новые кольца поставить, при таких раскладах, и поршня нужно менять?


вместе с поршнями и менял
leon112 писал(а):

Интересно, а на заводе нельзя было сразу такие ставить?


ну щас вроде такие и ставят,со слов "Супер-авто"
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Наверное, дождусь скоро темы о кондее...

Могу прям сейчас накатать Smile
только в ней фото не будет, и меня забанят накрен :-D
Goha012 писал(а):

дак этот мотор на его прошивке (hl34) и так до 5500 ваще легко крутится, дальше уже чуть потяжелее но тоже вертится, такчто если откатать прошивку на машине я думаю ваще всё классно получится.

Лишь бы ГБЦ не сорвало Smile
Сам жду с нетерпением инженерных покатушек 8-)
Goha012 писал(а):

Вроде "супер-авто" какбы к паре 3.9 ставит 102-ряд, по мне я бы ваще 103-ряд поставил, скоро буду разбирать синхрон второй передачи менять , дак вот думаю 5-ю передачу от 103 чтоли воткнуть


Goha012, у меня в последнее время выработалась чёткая аллергия на тюнинг-детали 8-)
В КПП 2-я на 8 ряде тупо - поёт,
причём это замечают даже пассажиры Smile
Вкладыш, нехороший человек, зажало.... А ведь этот триппер ещё и нехилых денег стоит Shocked
нафиг этот калечный цирк ??? - По возможности, только заводские детали 8-)
21128 мотору пару короче 3.7 - нельзя!!!
Либо 3.9 подойдёт тому, кто быстрее 120км/ч не ездит,
либо будут варианты типа твоего
Goha012 писал(а):

дак вот думаю 5-ю передачу от 103 чтоли воткнуть


Torettohadi писал(а):

Масло 1.8(заводской) ест изза високой скорости поршня.конструкция колец и поршня неоптимальна для таких скоростей
Это моя версия, а дальше думайте сами.


Повторяю, надо почитать про мотор откуда слямзили нам эти кольца 8-)
Может он ващще с 2.0л, со скоростью 25м/с Smile
KGI писал(а):

Кир-кук, а каково было состояние колена на старом движке, шейки, вкладыши как поживали ?

Колено шикарное, вкладыши в голодный год можно было и не выбрасывать Smile
Немного люфтило в осевом направлении из-за полуколец 8-)
Goha012 писал(а):

При нормальной сборки не ест он масло. езжу на полусиньке (eneos), меняю через 7-8тыс.км, за это время масло не доливаю


В хороший мотор можно и поналивать пачучуть Smile
Завтра проверю под макс, а в понедельник напишу про расход.
Может обкатался уже.... питбульдозер этот Very Happy
irnt
Кир-кук, а звук мотора изменился? Дизельный рокот 124 мотора
исчез или передался в наследство?
Gloom
irnt
секрет дизельного рокота в кате..
а у него помоему выпуск от полторахи Smile
Кир-кук
irnt писал(а):

Кир-кук, а звук мотора изменился? Дизельный рокот 124 мотора
исчез или передался в наследство?


Того звука у меня с полгода как нет Smile
ибо
Gloom писал(а):

а у него помоему выпуск от полторахи


так точно 8-)
А поршни мои все видели на 1стр.
Этот звук частично и от них исходил 8-)
Сейчас какой....хм....,
честно, пока не поёт песнь "Плётка, моя плётка - мой 2112 мотор"
вернее - я его ещё не выкручивал, даже дроссель больше 30% не открывал.
А ещё точнее - я только ездить переучиваюсь :-D
Переучусь, послушаю Smile

Ещё этот пляцкий ступичный СПЗ заворчал... справа... 8-)

С 2005 года в наших машинах появилось два чермета
- глушак-сырокопчёный (заменил) и гнилые ступичные подшипники СПЗ (заменю).
Пардон, три - ещё огнедышащая проститутка - катколлекторша (заменил накрен) Smile
А вот ШРУС Вазовский - вещь, резина БРТ - супер, стёклам БОР - зачёт.
Простите за ОФФ 8-)
leon112
Кир-кук писал(а):

А вот ШРУС Вазовский - вещь, резина БРТ - супер, стёклам БОР - зачёт.
Простите за ОФФ 8-)


ШРУС ВАЗ - вещь, если не брак.
БРТ - супер, если не подделка.
БОР - зачет без коментариев.
mike_E
Кир-кук, рад, что доволен! За выдох зря не задумываешься. Паша, конечно, мастер, но воздуха чуть-чуть бы еще (ГБЦ). Я свою больше не буду до конца доделывать, только резонатор 4-е звезды выкину нафиг... Дальше по твоему пути пойду, но уже на Приоре - бывает ШПГ и посимпатичнее могуловской Very Happy
Кстати, за пару полностью с тобой согласен 8-)
200 гр - это не расход, а угар :-D
В общем, поздравляю!!
pitwall_RUS
почитал, давно на форуме не был, офигел...
зачем? Surprised
Gloom
pitwall_RUS
для себя 8-)
pitwall_RUS
ну для себя можно конечно:)
Boriskin
pitwall_RUS писал(а):

почитал, давно на форуме не был, офигел...
зачем? Surprised

Smile Smile Smile
извечный вапрос!
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, рад, что доволен! За выдох зря не задумываешься. Паша, конечно, мастер, но воздуха чуть-чуть бы еще (ГБЦ).

За вдох, ты хотел сказать Smile
Пока рано, мне сейчас важно всё вокруг обустроить,
потом будем дышать...
mike_E писал(а):

Я свою больше не буду до конца доделывать, только резонатор 4-е звезды выкину нафиг... Дальше по твоему пути пойду, но уже на Приоре - бывает ШПГ и посимпатичнее могуловской


Где ты раньше-то был Smile ???
Если не ковка, то вопрос по-прежнему интересный 8-)
Приора и 84 колено...., ё-маё, мне страшно Smile
главное, не налошить по-супер-автовски - у них получился из 126 - всё тот же - дефорсированный 128 :-D
mike_E писал(а):

Кстати, за пару полностью с тобой согласен


Помнишь, у меня качели были между 3.9 или 4.1,
С 4.1 я бы и полдня ездить не стал Smile
mike_E писал(а):

200 гр - это не расход, а угар


Однако, непривычно. Ночью приехал, ещё не проверял уровень.

Расход последнего бака вчера порадовал - 620км/40л 8-)
mike_E писал(а):

В общем, поздравляю!!


Спасибо!!!
pitwall_RUS писал(а):

почитал, давно на форуме не был, офигел...
зачем?


ЧТО зачем..., было офигительное Smile ???
mike_E
РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):

mike_E писал(а):Кир-кук, рад, что доволен! За выдох зря не задумываешься. Паша, конечно, мастер, но воздуха чуть-чуть бы еще (ГБЦ).За вдох, ты хотел сказать


Да нет не ошибся - просто сумбурно немного получилось :-D Тут бы и то и другое реализовать. Сам не ожидал, но выдох очень многое меняет. По поршням к твоим 50 тыкам, надеюсь, успею точно определиться. Правда не обещаю, что это литье будет Very Happy Тут от вольвешника очень симпатичные видел 83 мм - померять остальное осталось.
Кстати, об инженерных покатушках, если что - про меня не забудьте.
Кир-кук
mike_E писал(а):

Сам не ожидал, но выдох очень многое меняет.

Выдох должен быть тихий и чистый 8-)
mike_E писал(а):

По поршням к твоим 50 тыкам, надеюсь, успею точно определиться. Правда не обещаю, что это литье будет


Ковка есть, хоть на КАМАЗ делают. Не надо Smile
mike_E писал(а):

Тут от вольвешника очень симпатичные видел 83 мм - померять остальное осталось.

Мерь только высоту поршня - на 84 колено у меня уже всё выбрано.
mike_E писал(а):

видел 83 мм


Оставим на случай непредвиденных обстоятельств Smile
Кир-кук писал(а):

Расход последнего бака вчера порадовал - 620км/40л


Расход масла уменьшился...до угара. Пора маслиццо поменять 8-)
Видимо, мы уже обкатались,
хотя температурный режим ещё жестковат - ГРЕИЦЦА быстро Smile
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Видимо, мы уже обкатались,
хотя температурный режим ещё жестковат - ГРЕИЦЦА быстро Smile


может, ещё нет? не должен он греться
Goha012
Кир-кук писал(а):

хотя температурный режим ещё жестковат - ГРЕИЦЦА быстро


у меня тоже махом греится при движении температура норм, тока останавливаюсь почти сразу до 103градусов подымается, причём даже зимой до -10 градусов такоеже наблюдается, но вентилятор махом сгоняет температуру, такчто это норм похоже для этого двиготеля
leon112
Boriskin писал(а):

извечный вапрос!


А твой-то пепелатц, когда будет готов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 48
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы