Страница 21 из 48
Gloom
Pioneer 111
а ведь предупреждали Wink
Кир-кук
Pioneer 111 писал(а):

В общем все..... Задолбал меня этот бесконечный ремонт двигателя, и я обратился с письмом на СТО о замене двигателя в сборе.
Ждем ответа от " Супер-авто"........ supercool .


Насколько я понял, замена ГБЦ проблему не решила wwow ???
Pioneer 111
Неее ГБЦ даже менять не стали. Промеряли все вновь, да как нужно и установленные поршни оказались по зазорам на пределе допуска.
Звонили в "Супер - авто", отправили им письмо, вот ждем ответа..... supercool . По мне сейчас только новый движок, так как каждая разборка сборка уменьшает ресурс двигателя на 20%, 5 разборок и.....
Если "Супер - авто" двигун не поменяют, то пойду в суд, уж там то что то наверно решиться. А если подгонят вновь такой же, будем парни менять эту "супер - машину" на деньги или на новую (пока не решил). Тем более оснований у меня уже куча, ведь машинка в ремонте простояла 54 дня.
Кир-кук
Pioneer 111 писал(а):

Неее ГБЦ даже менять не стали. Промеряли все вновь, да как нужно и установленные поршни оказались по зазорам на пределе допуска.

Pioneer 111 писал(а):

ведь машинка в ремонте простояла 54 дня.


ПисесЪ какой-то wwow wwow wwow
Да чтож за раздолбаи-то такие...??? Нельзя так над железом издеваться cry
Хорошо хоть в ГБЦ не лезут своим "творчеством" supercool

Амбец, блин, я скоро один в этом клубе останусь Razz

Пробег 20 000км.
Расход масла в пределах - 200-300гр/1000км.
Расход бензина снизился до 9.0-9.5 в городе, на трассе - 6.2-6.5 supercool
На холодный пуск
- есть кратковременное простукивание пару гидриков и немного стук с колена - с одного шатуна supercool

В планах на будущее (весна) :
замена колец,
вдумчивая доработка ГБЦ.
И есть одна мечта - выкинуть нафиг ГП 3.9 vfac
leon112
Кир-кук писал(а):

Амбец, блин, я скоро один в этом клубе останусь


А все патаму, что... у тебя не машина от "супер-авто", а супер-авто от тебя. Good
Goha012
Кир-кук писал(а):

Амбец, блин, я скоро один в этом клубе останусь


Не один)) я тоже ещё тут пока побуду Wink пробег уже под сотку с движком всё ок, тьфу 3 раза, тока по мелочи началося, то микроредуктор печки здох, щас вот главный тормозной мочится начал))))Расход масла как и у тебя примерно, для себя решил что это норма, внимания не обращаю
Pioneer 111
Да я тож очень хочу покататься на этой машинке и она мне очень нравиться, но если отношение ребят из "Супер - авто" не измениться, то с сожалением о машинке придется с ней расстаться cry .
Kirill111
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Амбец, блин, я скоро один в этом клубе останусь


А все патаму, что... у тебя не машина от "супер-авто", а супер-авто от тебя. Good

+1, еще вчера хотел это написать, но постеснялсо pst
Санёг
Кир-кук писал(а):



Пробег 20 000км.
Расход масла в пределах - 200-300гр/1000км.
- есть кратковременное простукивание пару гидриков и немного стук с колена - с одного шатуна supercool
вдумчивая доработка ГБЦ.


Расход масла ахтунг у меня такойже только условия по оборотам зазорам совершенно иные.
Стук немного с шатуна это интересно
Доработка ГБЦ тебе зачем nea
Кир-кук
Goha012 писал(а):

Не один)) я тоже ещё тут пока побуду


gpn
alex83i писал(а):

Доработка ГБЦ тебе зачем


Воздуха хочу... БОЛЬШЕ hehe
alex83i писал(а):

Стук немного с шатуна это интересно


Предполагаю, что шатун таки с четвёртого цилиндра...
Алекс, это я уже загоняюсь,
такой холодный стук с колена - на всех стоковых моторах supercool
alex83i писал(а):

Расход масла ахтунг у меня такойже только условия по оборотам зазорам совершенно иные.


У меня это - кольца.
Масло не горит в трубу, оно тиха-тиха сушицца от прорыва газов supercool
leon112
Kirill111 писал(а):

еще вчера хотел это написать, но постеснялсо


Drinks or Beer
Дмитрий31rus
А я??? Хоть в последнее время не частый гость(нет возможности в инете торчать как раньше), но продавать машинку свою передумал, да и не хочу. По гарантийке добился замены колечек, на это у них ушло 7 дней(2 на разборку-сборку и 5 на ожидание з/п) кольца поставили Гетце, так же заменили лев.передюю стойку(потекла).
Сейчас пока все нормуль. После этого проехал уже оклоло 2.5 ткм и ни че не доливал. Думаю проблема решена, хотя покатаемся увидим!!! Весной думаю мозги сменить на М 7.2. После сборки ни че вроде не стучит, если не считать стук гидриков при заводке после длительной стоянки, но это как я понимаю в порядке вещей.

p.s Всех с наступающим Новым годом, пусть в Новом году проблем у вас будет меньше!!!
Кир-кук
Дмитрий31rus писал(а):

А я??? Хоть в последнее время не частый гость(нет возможности в инете торчать как раньше), но продавать машинку свою передумал, да и не хочу. По гарантийке добился замены колечек, на это у них ушло 7 дней(2 на разборку-сборку и 5 на ожидание з/п) кольца поставили Гетце, так же заменили лев.передюю стойку(потекла).
Сейчас пока все нормуль. После этого проехал уже оклоло 2.5 ткм и ни че не доливал. Думаю проблема решена, хотя покатаемся увидим!!!


Четверо нас, четверо... i9

Покатаешься, напиши про расход масла !!!
У меня тоже так - пока масло свежее, расхода практически не видно.
Ближе к 5000ткм начинаю подливать активнее hehe
Ближе к 10 000 оно уже густое, как сливочное, хотя и не чёрное в хлам supercool
Alex Kh.
Подливать??
Ну ребят вы даете. Я на приоре как на 2300 (то-1) масло поменял, залили по максимуму так щас почти до 14 оно тока до минимума опустилось. Через несколько сот км на ТО-2 поеду Smile
-makar-
Alex Kh. ты тему читал? ты заголовок видел? О каком моторе идет речь? У тя приора с 1,8?
Alex Kh.
Читал видел!
Причем тут 1,8
Они тут спорят за то кто сколько масла дольет за 10 тыщ км и при всем этом хвалят свои движки, мол типа масла они мало жрут...
вот я и написал про мой обычный приоровский двиг...
так для сравнения...
-makar-
Блин Alex они не спорят ROFL , а делятся своими расходами, а жер масла на 1,8 это явление, с которым борятся все, с переменным успехом. cry
Alex Kh.
ну спорят или делятся в общем не суть Smile
Суть в том что когда многоуважаемый supercool Кир-Кук строил свой мега 21128 целью его было насколько мне помнится получить тягу как у тепловоза с малым жором масла Smile
Тока жор получается совсем не малый... я и привел свои двиг в пример
я и на матрехе масло никогда не подливал. тока замены и все.
Pioneer 111
Дмитрий31rus
Good Поздравляю!!!
Не одну сотню тысяч километров твоему движку ! Drinks or Beer
А я пока чего то жду. Pardon Праздники......
кеды глухаря
Alex Kh. писал(а):


Тока жор получается совсем не малый... я и привел свои двиг в пример


а если каждый тут приведёт в пример свой стоковый двиг? 081-й, 08-й, 083-й, 11-й, 12-й, 114-й, 124-й? они все масло не жрут, как и твой приорский. дальше что? прикинь тут помойка образуется?

тему-то хоть можно иногда читать!
Matvei
Эх товарищи, знали бы вы официальные допуски расхода масла у разных изготовителей - ужаснулись бы, а то что мол у меня все мои машины от замены до замены не жрали масло - дык это не показатель.
Много еще зависит от марки масла, кастрол очень склонен к угару.
Сам 60 тык проехал на 5в50 мобил1 и угар был порядка пол уровня между ТО (15ТКМ), только обстоятельсва вынудили заливать Тоталь 5в40, как уровень стал уходить за 5-7 ткм. или может я чего при ТО 60000км сломал, что она масло жрать стала????
ЗЫ для примера, в свой новенький ниссан вы можете доллить между ТО (15000км) 7,5 литров масла (при общем объеме системы смазки 3 литра) и это НЕ БУДЕТ НЕИСПРАВНОСТЬЮ.
кеды глухаря
Кир-кук
Alex Kh. писал(а):

Суть в том что когда многоуважаемый Кир-Кук строил свой мега 21128 целью его было насколько мне помнится получить тягу как у тепловоза с малым жором масла
Тока жор получается совсем не малый... я и привел свои двиг в пример


Не малый, согласен supercool
Даже не скрываю, что с кольцами я лоханулся, как самый последний кучерявый лох rlzz
Эти кольца надо было сразу, после примерки в цилиндр, отнести обратно в магазин,
а я вишь - поверил в конструкцию фирме Махле... supercool

После того, озадачившись этим вопросом,
имел огромное удовольствие пообщаться с "отцом" моего поршня.
Так вот, при испытаниях моего поршня повышенного угара масла ЗАМЕЧЕНО НЕ БЫЛО Razz
Разумеецца, сравнения эти с моторами
adav писал(а):

081-й, 08-й, 083-й, 11-й, 12-й, 114-й, 124-й



Есть ещё и такой момент
- почти ВСЕ кольца, которые есть в продаже на наш мотор 21128,
создавались не для него, а это куёво - 50/50 что они конструктивно не подойдут hehe
Грубо говоря, не будут жрать масло, будут жрать цилиндр supercool
кеды глухаря
ну и чё, Кир-кук? я так понял, у тебя остался только вариант с Гётцами?
Кир-кук
adav писал(а):

ну и чё, Кир-кук? я так понял, у тебя остался только вариант с Гётцами?


Не только. Испытания поршня проводились на других кольцах hehe

adav, с такими ценами на эти кольца,
я не могу купить изделия всех производителей и сотворить высший пилотаж - сборную солянку.
Даже если я это сделаю, мало кто будет повторять Razz
По сему - надо поставить кольца на которых проводились испытания поршня supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 48
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы