Страница 4 из 48
mike_E
РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):

Расход масла уменьшился...до угара. Пора маслиццо поменять

Видимо, мы уже обкатались,

хотя температурный режим ещё жестковат - ГРЕИЦЦА быстро



первое - хорошо
второе-не очень. Что-то мне подсказывает, что 0,04 мало оказалось. Понимаю, что литье, но кто его знает блин, какой-нибудь АЛ13...
кеды глухаря
Goha012 писал(а):

у меня тоже махом греится при движении температура норм, тока останавливаюсь почти сразу до 103градусов подымается, причём даже зимой до -10 градусов такоеже наблюдается, но вентилятор махом сгоняет температуру, такчто это норм похоже для этого двиготеля


у меня наоборот, мало греется, вот щас даже тосол еле виден на донышке бачка, а сегодня в жару по городу поездил (правда без пробок) - ни разу выше 91 не было, при движении на 4-й, 5-й - 88-89 градусов. а зимой вообще долго греется.
Maestro
Кир-Кук привет! Все таки сделал что задумал Very Happy
принимай поздравления Smile
я кстати свой в итоге раскидал,скоро посмотрим что получиться из 2.6 на мкпп 8)
V1T
adav писал(а):

а зимой вообще долго греется.


ну у тебя походу термос поломался..у меня тоже зимой выше 75 не поднималась и грелась оч. долго..замена все решила
Кир-кук
Maestro писал(а):

Кир-Кук привет! Все таки сделал что задумал
принимай поздравления


Привет Maestro!!! Спасибо Smile !!!
Maestro писал(а):

я кстати свой в итоге раскидал,скоро посмотрим что получиться из 2.6 на мкпп


Главное, чтобы по железу всё срослось Smile
mike_E писал(а):

Что-то мне подсказывает, что 0,04 мало оказалось.


Нормально 8-)
mike_E писал(а):

Понимаю, что литье, но кто его знает блин, какой-нибудь АЛ13...

Литьё - Махле, кажецца, 124 Smile
Я жду перепрошивку,
ибо если смесь и зажигалка не в тему - будет перегрев 8-)
А в общем, если перегрев связан только с увеличением объёма,
проблема баян, и легко решаема Smile
mike_E
Кир-кук, у меня с увеличением объема температура наоборот стабилизировалась и выше 100 гр очень редко когда лезет 8-)
кстати, на фото не видно, но вставки температурные есть?
Кир-кук писал(а):

mike_E писал(а):Что-то мне подсказывает, что 0,04 мало оказалось.

Нормально


Хозяин-барин Very Happy некоторым и 0,06 нормально, но это уже штамповка (ковка). Very Happy
mike_E
Кир-кук писал(а):

Я жду перепрошивку,

ибо если смесь и зажигалка не в тему - будет перегрев



а как же "самый главный" датчик?
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, у меня с увеличением объема температура наоборот стабилизировалась и выше 100 гр очень редко когда лезет

Так не бывает Smile
mike_E писал(а):

кстати, на фото не видно, но вставки температурные есть?

Поршни имеешь в виду ???
- Может и есть, но их не видно... не только на фото Smile
mike_E писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я жду перепрошивку,
ибо если смесь и зажигалка не в тему - будет перегрев


а как же "самый главный" датчик?


Затрудняюсь пока с ответом 8-)
кеды глухаря
V1T писал(а):

adav писал(а):

а зимой вообще долго греется.


ну у тебя походу термос поломался..у меня тоже зимой выше 75 не поднималась и грелась оч. долго..замена все решила


да не, поднимается и зимой до 88 по трассе, но не так быстро, как 1.5 8 кл.
mike_E
РљРёСЂ-РєСѓРє, ну может и преувеличил, но не много :-D
РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):

Поршни имеешь в виду ???

- Может и есть, но их не видно... не только на фото


Как-то не солидно... для Мале, по-крайней мере Very Happy
РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):

Затрудняюсь пока с ответом


ДМРВ
Кир-кук
Goha012 и adav !!!
Вы компрессию в моторах случайно не мерили Smile ???
Я намерил сегодня 15.5 Shocked

Компрессометр не выкину,
ибо рядом стоял 21124 мотор, намерили там -14,
что в общем - хорошо для него 8-)

Проехал 4ткм. Слил "обкаточное", залил Мотюль 6100 (полусинь) 10/40 8-)
Goha012
Мерил когда мотор масло жрать начал, было гдето 13.5(ну тут уже были проблемы с кольцами),при этом на 124 моторе этот компрессометр показывал 12-12.5 после замены колец и поршней не мерил, на выходных постараюся померить и отпишуся
mike_E
Да уж, ну и цифры. Вот 12-12,5 в самый раз. Может, все-таки:
Кир-кук писал(а):

Я намерил сегодня 15.5



Компрессометр не выкину,

ибо рядом стоял 21124 мотор, намерили там -14,



выкинуть?
Кир-кук
mike_E писал(а):

Да уж, ну и цифры. Вот 12-12,5 в самый раз. Может, все-таки.....выкинуть?


mike_E, 8кл плотненький 13.8 качает... Smile
Видимо Паулюс был прав..., пересчитывая СЖ в моём моторе 8-)
Kiseloff
Кир-кук, не отжигал еще? как наверху едет?
Кир-кук
Kiseloff писал(а):

Кир-кук, не отжигал еще? как наверху едет?


Нельзя мне пока отжигать - прошивка ещё старая... 8-)
В какой-то теме про 1.8 писали,
что надо ставить 195/15, иначе в букс срывает.... У меня такого нет Smile
Бывает, попадаю в какой-то режим - тащит что ракета,
а бывает - неспеша вытягиваецца 8-)
Кароч, боюсь пока тапку топтать,
но до 5000 он тащит нормально. Выше не пробовал Smile
mike_E
Кир-кук, а она должна была сильно измениться? Ты же голову не пилил, да и изменения из-за днища поршней можно считать не существенными. Не говоря уже о диаметре :-D
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, а она должна была сильно измениться? Ты же голову не пилил, да и изменения из-за днища поршней можно считать не существенными. Не говоря уже о диаметре :-D


Конечно - объём-то увеличился.
Даже без запила, всосёт больше - сожмёт крепче Smile
Считали СЖ мы так:
21124 - СЖ-10.3 делили на объём-1.6л,
получаем коэффициент - 6.4375. Дале - умножаем на 1.8 8-)
Я сам выпал, и до замера компресса не верил :-D

Кто рискнёт поставить на 84 колено приоровский поршень,
тому - мой личный респектищще Smile
и подарок - канистру 98 бензина Smile Smile Smile
leon112
Кир-кук писал(а):

и подарок - канистру 98 бензина


Так и в твой мотор 92-й не зальешь!
кеды глухаря
Можно и 92, но с газулькой надо нежнее Very Happy А по хорошему конечно надо лить всегда 95-й и не парицца.
leon112
adav писал(а):

А по хорошему конечно надо лить всегда 95-й


Где ж его хороший найти то?!
кеды глухаря
leon112 писал(а):

adav писал(а):

А по хорошему конечно надо лить всегда 95-й


Где ж его хороший найти то?!


тоже думал, что хороший 95-й не найти, а вот уже два года только его лью - и всё отлично.
mike_E
Кир-кук, хорошую формулу придумали, ничего не скажешь Very Happy . Всосет то, всосет, конечно. НО, СЖ это отношение надпоршневого пространства цилиндра при поршне в НМТ к надпоршневому пространству при поршне в ВМТ. Вот и посчитай, что диаметр отпадает, потому что и там, и там он увеличился, объем камеры сгорания не изменился, т.к. ГБЦ осталось прежней, а разницу в циковках, между штатным и новым поршнем в расчет можно не принимать. Даю 95%, что СЖ практически не изменилась.
mike_E
Кир-кук писал(а):

Кто рискнёт поставить на 84 колено приоровский поршень,

тому - мой личный респектищще

и подарок - канистру 98 бензина



Я еще не придумал точно. На данный момент думаю остановиться на 80-м колене и укороченных поршнях а-ля МАМИ (самый простой вариант :-D ). Но вольвешные, честное слово, покоя не дают :-D
mike_E
Прочитал, что написал в первом сообщении и посмеялся над собой :-D надо же еще ход учесть :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 48
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы