Страница 1 из 1
Docentt
Всем привет. Многие наверно помнят а может и не помнят мою историю с неровно работающим движком и отключением второго цилиндра. В общем причина была в элипсе на седле клапана и разбитых направляющих. В итоге кап ремонт ГБЦ.
После ремонта через 2 тыс. км замена масла и регулировка клапанов.
Заменил масло и начал замечать что оно немного уходит. Сначала думал показалось. может машина не так стоит, не под тем углом и т.д. и т.п.
Стал ставить в одно и тоже место и смотреть уровень масла примерно раз в три дня. И действительно через 3 тыс. после замены масла уровень опустился примерно милиметров на 4-5.
Вопрос: Чего ждать дальше?
И еще темка. Пальчики стали здорово подстукивать.... Sad

Что пришедствовало ремонту ГБЦ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277334&start=0

Последний раз редактировалось: Docentt (09 Июня 2011 11:21), всего редактировалось 1 раз
Zhenya1777
обкатывал каким маслом ? и залито какое щас масло ?
Docentt
Zhenya1777 писал(а):

обкатывал каким маслом ? и залито какое щас масло ?


Шел хеликс ультра 5W40 синтетика. Другого масла в двигателе не разу не было.
Zhenya1777
теперь залей 10w40 полусинтетик--Эссо\мотюль\Ливимолли тип такое чтонить
Docentt
Zhenya1777 писал(а):

теперь залей 10w40 полусинтетик--Эссо\мотюль\Ливимолли тип такое чтонить


А что от этого может измениться?
Zhenya1777
синтетика не для наших авто (хоть и чистит Движек хорошо)--- она очень тикучая-- Наши движки любят кушать и не брезгуют маслом-- особенно жидким----Залей Полусинтетику 10w40 и проедься несколько тысяч не пожелеешь- ( двигатель будет меньше потеть\тише работать\ уровень масла не будет так падать)(даже мастера не рекомендуют лить Синтетику хоть она и дороже )
Zhenya1777
. 1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%)
2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -) проникать в поверхность металла замещая материал.
3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.
4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла всеже осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую.

Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным.
Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс!
Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуотации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды", которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. -- Козлы старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам!

Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно
рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на
свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она
намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к
снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом)
и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к колен валу
уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой. (Что
будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Коварный вопрос ??
Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и
сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 - ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) - А теперь
забыли!) при низкой температуре -18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит).
1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют
высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет
собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель
ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого
масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку "з" которая
означае "загуститель" (точнее "сторожно - загуститель") а совсем даже не "зима" как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт
относится не только к синтетике.

2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может
даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в
прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще
войлочные сальники ! Ай плохо - склизко. ??? Вопрос ???
3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика
притераться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете . ??? Вопрос ???
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность
и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал то - дорого, да и не зачем он же
среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете. ??? Вопрос ???
4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя.
??? Вопрос ???
5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).
6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).
7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно - конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут
быть испарения у современного масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса.
8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки,
задирки, наплывки-) проскакивают куда угодно и втираются гады в самые тонкие щелки - Они так без мыла всюду лезут а тут уж и подавно!
Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40.
А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и
ругайте автозавод за это если хотите за это.
ОНИ (инженера") ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ.

http://www.vaz.ee/articles/vaz/pochemu-nelzya-lit-sintetiku_57.html
.kkursor
Zhenya1777, это чушь пёсья. Вязкость масла определяется только и исключительно классификацией по SAE. 10W-40 синтетика и 10W-40 полусинтетика по вязкости отличаются чуть менее, чем ничем. Зашкаливающее количество ошибок в тексте также говорит о том, что верить ему нельзя.

Docentt, лей хорошее масло и не слушай никого. Чушь это всё про то, что синтетика с той же вязкостью более жидкая. А нижняя цифра (0, 5, 10, 15... ) влияет только на температуру проворачиваемости в мороз, и более ни на что. Вязкость на высокой температуре (-40) у масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 абсолютно идентична.

У меня была похожая проблема - после ремонта ГБЦ уходило масло. От max до min недели за три. Но у меня машина старая и там много говна осело, а у тебя что... гарантийная ещё?
*leha*
Zhenya1777
тебе завидно что ли? денег на синтетику не хватает? какое оно жидкое? цифры в вязкости зачем? синтетика наоборот более стабильна в отличии от не синтетики. а деды наши ездили и хз чего считали, когда на минералке на хх лампочка давления горела из за того что у масла вязкость падала при нагреве.
Zhenya1777
*leha* Я стараюсь не тратить деньги в пустую ибо куплю еще чтонибудь ---зачем В Самару лить Синтетику это перевод денег --Стабильна она на иномарках а Вазовские двежки с рожденья не стабильны--Кто считает что синтетика для Самар самое то я считаю что это ошибка Wink
kazak1102
Zhenya1777
kazak1102[b] не молчи 63
Андрей 57 rus
чья правда я не знаю, но пример из жизни. Кореш на 9 всю жизнь на сини, двигу пришел капут на 140 тыс. на ремонт. Другой на полусини за 200 и в отл. состоянии. манера и маршруты схожи. Так первый на 10тык. меняет масло, говорит можно и на 15, масло отличное, второй на 8тык. Вот результат. Религия каждого. На вкус и цвет фломастеры разные.

Последний раз редактировалось: Андрей 57 rus (09 Июня 2011 16:31), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Zhenya1777 писал(а):

зачем В Самару лить Синтетику это перевод денег


глупость.
Zhenya1777 писал(а):

Стабильна она на иномарках а Вазовские двежки с рожденья не стабильны


вторая глупость
Zhenya1777 писал(а):

Кто считает что синтетика для Самар самое то я считаю что это ошибка


ppc
ща артиллерия подтянется 63
*leha*
Zhenya1777 писал(а):

зачем В Самару лить Синтетику это перевод денег


а в какие тогда иномарки лить синтетику? кто что хочет тот и льёт. с новья лил и буду лить синеву, для меня вопрос +500р не играет роли в масле. зато не сцыкотно и до высоких оборотов крутануть, да и зимой при автозапуске мотору легче. я вижу только одни плюсы.
Zhenya1777 писал(а):

Вазовские двежки с рожденья не стабильны


а если он стабильный и масло не жрёт?
Zhenya1777
я в танке
Андрей 57 rus
ша соседа Дяд Сашу позову, ему 60, он вас всех на место поставит, и на М 8 заставит кататься hehe hehe
Сергей 22
ща всем как предупреждения вкатаю за флуд Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы