Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
Именно затрахало, другими словами это не назовешь. Короче при закрытии передних стекол (хоть кнопкой, хоть с сигнализации) образуется щель, т.е. стекло заваливается на несколько миллиметров вперед и видна щель в которую можно просунуть спичку. Про то что на скорости ехать вообще невозможно - я уже молчу. Если стать возле торца открытой двери и зажать стекло с двух сторон ладонями в верхней части (правда при не закрытом на пару сантиметров стекле), то стекло можно без проблем подать вперед или назад Confused сам я в этом автомобиле-конструкторе могу много чего сделать своими руками, но вот разгадать этот ребус не получается. Я его уже пытался регулировать в том месте где оно крепится к планочке которая ездит вместе с тросом, но все тщетно - хватает на пару дней и опять перекос. У кого еще такое горе? кто ни-будь решал проблему?
Yoshimitsu
У друга вылечилось заменой трапеции. пластиковая хреновина крепления стекла к направляющей поистерлась Confused
V1T
у меня тоже с надавних пор заедает водительское, не доезжая см 7....поправишь..и дней 5 нормально...
B.black
во первых уплотнитель стекла поменять надо. бархот истерся и стекло трет по резине, которая его перекашивает. а вот на новых, вообще гумно стоит, просто какой то резино-пластик, даже без бархотки. поэтому при опущенном стекле у них дребезжит оно. стекло неплотно сидит в нем.

или другой момент. поменять стеклоподьемник, без тросовый. уж он то, должен поднять без перекосов. один недостаток - моторчик на него стоит в два раза дороже.
mr1
У меня такая ерунда была на Аккорде, только щель не в спичку была, а просто на полокна. Проблема приходила летом, уходила зимой. Поменял уплотнительные резинки на 200 уе ( фирма, ёпта ! ), причем тогда зарплата была 300 и это была немаленькая зарплата. Думаете помогло ? Хрен там. Потом только побрызгал силиконом за 5 уе и стекла стали ходить нормально.
Афтар, по теме - силикон рулит. Если нет, то смотреть как стекло закреплено на тросе, может оно там гуляет.
crayfich
проблема лечится за 15 минут!
Разбираем дверь, опускаэ стекло так, чтоб было видно крепление его к металической пластинке (уже она крепится к стеклоподемнику), так вот та пластинка крепится к стеклоподемнику двумя болтами, откручиваем передний (хотя он у вас уже открученый) двигаем стекло ладонями к средней стойке, и закручиваем болтик - все! Проблема решена - проверяэм все опять, и собираем дверь.
По крайней мере у меня так было.
Tom669
VLAD(POWER)
crayfich писал(а):

Разбираем дверь, опускаэ стекло так, чтоб было видно крепление его к металической пластинке (уже она крепится к стеклоподемнику), так вот та пластинка крепится к стеклоподемнику двумя болтами, откручиваем передний (хотя он у вас уже открученый) двигаем стекло ладонями к средней стойке, и закручиваем болтик - все! Проблема решена - проверяэм все опять, и собираем дверь


Спасибо конечно за совет, но это мы проходили еще сто лет назад.... Ту планочку с двумя болтами я откручивал и закручивал уже сто раз (выше я написал что помогает на пару дней) Именно так и дела - поднимал стекло, руками его придвигал к максимально к к средним стойкам и затягивал болт.. Но всеравно какая то сила начинает его наклонять вперед. складывается у меня такое впечатление что геометрия стекла просто неправильная или геометрия рамы дверной. Видимо у стекла слишком крутой угол (возле зеркала) и ему просто нечем опираться о раму двери. Вот у классики все просто, там тупо квадратные стекла и им просто физически невозможно наклониться. Как я понимаю сам механизм стеклоподъемника ни как не может натягивать стекло вниз??? там ведь все просто - трос ходмит по треугольной траэктории (ролик, ролик, мотор), а на тросу стоит заклепка, заклепка вставленна в планку, планка уже к стеклу т.е. трос ходит вверх-вниз, соответственно стекло тоже... п.с. по этой причине хочется изменить своей матрешке Confused
ЕвгеничЪ
а как вылечить следующую проблему:
при захлопывании двери с наполовину/полностью опущенным стеклом последнее от захлопывания начинает болтаться в двери...
можно как то уплотнить это дело?
!Lnur
ЕвгеничЪ писал(а):

а как вылечить следующую проблему:
при захлопывании двери с наполовину/полностью опущенным стеклом последнее от захлопывания начинает болтаться в двери...
можно как то уплотнить это дело?


Стекло опускается по двум направляющим П-образного профиля. Внутрь направляющих вложены резинки, повторяющие форму профиля. У меня такое было - одна из резинок выпала из направляющей внутрь двери и стекло болталось и звенело ударяясь о металл. Ещё было что стекло опускалось не внутри резинки, а протискивалось в щель между резинкой и направляющей - решилось подгибанием направляющей по месту.
shady
А внутри двери есть направляющие с бархотками? Может их нужно подогнуть относительно вертикали.
shady
О блин.. !Lnur опередил чуток Smile
!Lnur
shady писал(а):

О блин.. !Lnur опередил чуток Smile


Это я дважды опередил! Smile
Набрал текст, нажал отправить а оно глюкануло и не ушло...
Пришлось заново текст набирать...
Кстати первый вариант моего ответа был гораздо подробнее. :cool:
Пыльный
mr1 писал(а):

силикон рулит


+1
силикон на уплотнитель стекла - закрывается плотно и без перекосов
правда хватает отсилы на неделю. Тож пробовал регулировать направляющие - бесполезно
ЗЫ: на Приоро не перекашивает, похоже тип привода тож влияет
Ewgen
VLAD(POWER) писал(а):

.. Но всеравно какая то сила начинает его наклонять вперед. складывается у меня такое впечатление что геометрия стекла просто неправильная или геометрия рамы дверной. ... Confused



Совет из практики эксплуатации моей старой девятки: попробовать сместить нижнюю точку крепления механизма ст/под. Когда я его себе ставил, обратил внимание, что при одетых верхних двух точках, нижняя не совпадает с отверстием в двери. Ну, приложив некоторую силу, я загнал нижнюю точку в отверстие и решил, что всё. Ан нет стекло время от времени перекашивалось, путём наклона вперёд. Все шаманства с двумя болтами крепления стекла не помогали. В итоге надфилем расточил отверстие в двери вперёд, до свободного одевания нижней точки и проблема исчезла. Вывод двери кривые, механизм кривой, в результате стекло идёт не так, как положено.
wasd
У мну шторка дермантивая в направляющие поподала.Потому и перекашивало.
VLAD(POWER)
Ewgen писал(а):

попробовать сместить нижнюю точку крепления механизма ст/под.

Дружище, попробывал я вкурить твой текст и сделал следующие выводы: если ты ведешь речь о смещении одной нижней точки крепления самого стеклоподъемника (самого блока в котором мотор) - вот он на фото (только тут ручной мех) , то по моим подсчетам врятли это что-то изменит т.к. это всего лишь сам мотор и его задача быть просто жестко прикрученым к двери, а вот этот механизм, уже и является направляющим, а именно тот профиль в доль которого проходит трос без оплетки. По профилю вверх-вниз ездит сама планочка с двумя дырками, к которой и прикручивается уже само стекло какой вывод? Вывод такой, что эта планочка должна постоянно подниматься и опускаться сторого горизонтально относительно профиля в котором она ездит!!! И еще такой вывод, что сами ворсовые уплотнители в рамке двери, не являются НАПРАВЛЯЮЩИМИ, они всего шлишь являются ПЫЛЬНИКАМИ. Взять ту же Субару у которой вообще нет рамки на дверях, там при открытой двери поднятое стекло ни во что не уперается, оно просто ровно стоит не перекашиваясь по тому, что его уже ровно поднял из двери механизм (наверное по типу нашего) Короче говоря я пришел к единственному и наверное верному выводу, что в момент закрытия стекла заваливается вперед сама планочка к которой прикручено стекло. На фото я начертил красным правильную линюю горизонта, а синим начертил уже смещенную-заваленную вперед линюю относительно красной Получается так что разбит-истерт сам профиль в котором ходит эта планочка??? как быть?
Ewgen
VLAD(POWER) писал(а):

Ewgen писал(а):

попробовать сместить нижнюю точку крепления механизма ст/под.

Вывод такой, что эта планочка должна постоянно подниматься и опускаться сторого горизонтально относительно профиля в котором она ездит!!! Получается так что разбит-истерт сам профиль в котором ходит эта планочка??? как быть?



Да, ты правильно понял, я подразумевал крепление самой направляющей, а не мотора. По поводу износа - я то себе новый ставил и износа никакого. А вот то, что направляющая не вставала, как раз иговорило о том, что проблемы с геометрией двери или механизма. Проточив отверстие я позволил встать направляющей ровно, без перекоса, что видимо и дало возможность стеклу двигаться оптимально. Ну, короче, сколько дверей столько и мнений.)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы