Страница 8 из 9
Адвер
Марат писал(а):

или "Фольс Туарег",


Сдается мне, уже Хаммер Н3 дешевше получится Smile
Cobusca
Ну вобщем понятно,ты взял неугоняемый авто.Чтоб не заморачиваться.
Тут многие Аккорд рекомендуют.А вот понимают они сколько страховка на него стоит?А то,что его угонят почти наверняка?Нафиг такой геморой?

А что у вас 1-комнатные квртиры всего 2 миллиона стоят?Дёшево.Ты где живёшь?
grehov
ну, по деньгам Форик тоже помещался он с 32 куев стартует... галант насколько дешевле??? аутбэк не влазит - начало от 40000 практически... по стоимости обслуживания субару - ТО около 120-130у.е. у официалов... завтра еще уточню,на всяк случай. но мне на 10ку ТО там же во столько же обходиться... :ooo:
аккордов уж оч много - даже не интересно уже Very Happy
Марат
Cobusca писал(а):

Ну вобщем понятно,ты взял неугоняемый авто.Чтоб не заморачиваться.


Ну если быть более точным, то далеко не только по этому. Я взял еще и потому, что тот же аккорд несколько проигрывает по основным функциям, которые прежде всего интересуют меня, когда речь идет о выборе машины.. Повторюсь: меня очень удивляет, что машина в таком ценовом сегменте имеет две схожие проблемы с двигателем, и именно этим отличился новый аккорд.
grehov писал(а):

ну, по деньгам Форик тоже помещался он с 32 куев стартует...


Странно дело... На сайте субариков, форестер, который мне интересен, начинается с почти 1 млн. руб., а то и выше Confused И это еще без допов, без КАСКО.
rattle
Цитата:

Коллеги, Вы в форике после 100 км/ч ездили? Я сначала подумал что пятая дверь открылась, не вру.


Ну таких ужасов не замечал чес. слово..) Даже на форике 2,5 турбо не замечал открытой 5-ой двери, как Вы говорите..)) Может там косячная машина была??
Цитата:

И у него очень аскетичный салон, очень.


Ну с этим согласен..Субару в плане комфорта явно не в первых рядах..Хотя мне в машине 10 тысяч всяческих подочечников и кармашков не надо и прочей лабуды..В своем Аутбэке я вполне довольствуюсь двумя передними подстаканниками, подлокотником и бардачком..Хотя может кому то и надо больше, спорить не буду..
Цитата:

Но.. Это машина с заведомо дорогим обслуживанием, с заведомо более дорогими запчастями.


Хм, а на этом форуме почему то постоянно пишут, что самое дороге обслуживание как раз у ММС..)) Субару не так дороги, как кажутся..Хотя может и есть немножко))
Цитата:

Да и нельзя не согласиться с тем, что за такие деньги предлагается несколько скучноватая машина, но которой почти нет равных в вопросе проходимости. Если бы мне часто приходилось ездить именно по хлябям из раскисшей глины, с ухабами, снежными сугробами, то можно было бы говорить о том, что я в полной мере буду использовать основные полезные свойства "форика".


Ну полноприводное шасси подороже монопривода..)) Да и движок у Форика 2,0 -158 л.с, против 2,4 - 157 у галанта (вроде столько в статье указали?), а уж если брать турбо форь, хотя бы 2,0 не говорю о 2,5..)) То там понятно почему за Форь берут дороже..А управляемость его..мм..А зимой езда на полном приводе какая?? Во дворах спокойно ездишь..) Единственные минусы у Субару это аскетичность и акпп.. Ездил на Аккорде, так тот на автомате умудрялся пробуксовывать..Все таки 190 для переднего привода уже много..У товарища на Аккорд 82 штуки КАСКо вылезла..А что за комплектации Форика смотрел?? Ну спорить что лучше Форик или Аутлэндер не будем..этих мнений в выборе ино хватает))
Марат
rattle писал(а):

Хм, а на этом форуме почему то постоянно пишут, что самое дороге обслуживание как раз у ММС..))


Как обладатель Ланса, могу точно сказать - это не так! Первое ТО у меня даже получилось дешевле, или столько же, чем у моей бывшей дИсятко Very Happy
rattle писал(а):

Ну полноприводное шасси подороже монопривода..)) Да и движок у Форика 2,0 -158 л.с, против 2,4 - 157 у галанта (вроде столько в статье указали?), а уж если брать турбо форь, хотя бы 2,0 не говорю о 2,5..)) То там понятно почему за Форь берут дороже..А управляемость его..мм..А зимой езда на полном приводе какая?? Во дворах спокойно ездишь..) Единственные минусы у Субару это аскетичность и акпп..


У галанта 158 л.с. при 2,4 л.
ВСе понятно, что и управляемость и всепролазность у форика хороши! Но.. Зимой во дворах можно проехать и на переднем приводе, а по раскисшим глинам, снежным заносам - я просто не катаюсь! Вот и получится, что я основные преимущественные функции форика не буду использовать.
rattle писал(а):

Ну спорить что лучше Форик или Аутлэндер не будем..этих мнений в выборе ино хватает))


Там по любому в споре выигрывают форд фокус Very Happy
rattle
Марат писал(а):

Но.. Зимой во дворах можно проехать и на переднем приводе, а по раскисшим глинам, снежным заносам - я просто не катаюсь!


Я зимой в наших дворах на моноприводе заколебался ездить..А уж сколько застревал..) тем более что дворы толком не чистят...Да и клиренс у Форика хороший..Ну да бог с ним..Главное чтобы тебе твой выбор нравился..мне вот мой нравится, куда планировал ездить на природу, проезжаю без проблем, правда теперь хочется еще дальше, но геометрия машины мешает..свесы большие и машинка длинная..А какую комплектацию Форика ты смотрел? Сейчас то уже новые рестайлинговые пошли..они дороже..
Alexxxa
rattle писал(а):

Я зимой в наших дворах на моноприводе заколебался ездить..А уж сколько застревал..)


Наслышана я про Пермские дороги! В Москве далеко не такая ситуация на дорогах!
Марат
rattle писал(а):

А какую комплектацию Форика ты смотрел? Сейчас то уже новые рестайлинговые пошли..они дороже..


Вот отсюда комплектация "63":
http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/25xs
Отсюда, VQ или 2S:
http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/25xt
Отсюда IN или 4Q:
http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/20xs
Причем везде с АКПП смотрел, поскольку толкаться в пробках приходится с завидной регулярностью. Значительно чаще, чем по самое днище в сугроб, или в глину залезать!
NWorker93
Alexxxa писал(а):

В Москве далеко не такая ситуация на дорогах


Ну если ограничивать свою свободу передвижения только Москвой, то конечно машинки типа Аккорда или Цивика (4D) рулят, но стоит только отъехать от Москвы километров на 100-200 скажем так по Золотому Кольцу ситуация кардинально меняется. У моего сотрудника 4D, ездили на праздники в Ростов и Переславль, так он говорит, что !!!! на обычной дороге где асфальт идет волнами задевали пластиковым обвесом за дорогу. Ужас. Хотя, конечно, если брать машину только для поездок на работу и домой + в магазин за мягкой булкой =)...
STAS152005
NWorker93 писал(а):

Ну если ограничивать свою свободу передвижения только Москвой, то конечно машинки типа Аккорда или Цивика (4D) рулят, но стоит только отъехать от Москвы километров на 100-200 скажем так по Золотому Кольцу ситуация кардинально меняется. У моего сотрудника 4D, ездили на праздники в Ростов и Переславль, так он говорит, что !!!! на обычной дороге где асфальт идет волнами задевали пластиковым обвесом за дорогу. Ужас. Хотя, конечно, если брать машину только для поездок на работу и домой + в магазин за мягкой булкой =)...


+1...
С этой точки зрения Галант выигрывает.....
Да и мягкая подвеска на трассе более предпочтительна!
Alexxxa
NWorker93
Да при чем здесь Цивик? Цивик это мое! И я уже почувствовала его низкий клиренс! В том то и дело что у Галанта увеличен клиренс!
NWorker93
STAS152005 писал(а):

Да и мягкая подвеска на трассе более предпочтительна


Я бы так не сказал. Это как раз в городе мягкая длинноходная подвеска лучше. А на трассе нужна в меру жесткая энергоемкая подвеска, чтобы избежать резких кренов авто, но и в тоже время не получить зубодробилку. 4D жестковат... особенно на не очень хорошей трассе. Для меня и Фьюж жестче чем девятина, но эта чуть большая жесткость компенсируется его управляемостью.
NWorker93
Alexxxa
Потому что, Цивик и Аккорд по подвеске и дорожному просвету почти одно и то же. А насколько я понимаю Аккорд был одним из претенденов на покупку в контексте данной темы. Потому сделанный выбор автором одобряю.
avtoDen
Cobusca писал(а):

Тут многие Аккорд рекомендуют.А вот понимают они сколько страховка на него стоит?А то,что его угонят почти наверняка?Нафиг такой геморой



смешно даже
покупать машину по 30-40 тыщ баксов а психология таже совковая

ну тогда себя вообще баловать нельзя?
может ещё и не высовываться, и строем ходить?

сколько там страховка стоит - 50%?
Марат
STAS152005 писал(а):

+1...
С этой точки зрения Галант выигрывает.....


Тем более у рестайлингового просвет увеличен!
Я вот тут в отпуск собрался.. И как раз планирую выехать на галанте.. Предстоит пробег порядка 1000 км.. Вот и посмотрю, сравню.. ОтчЕД будет по завершению отпуска Very Happy
О.. Есть мысль.. А что если попробовать отдельной темкой в форуме скреативить идеальное авто.. Только без ссылки на конкретную продукцию.. Smile
NWorker93 писал(а):

Для меня и Фьюж жестче чем девятина, но эта чуть большая жесткость компенсируется его управляемостью.


Игорь, поздравляю!!! А давно пересел? А то я помню, что ты собирался купить форд, а вот сам момент приобретения кажется упустил!! Confused
avtoDen
Марат писал(а):

А что если попробовать отдельной темкой в форуме скреативить идеальное авто..



думал об этом не знаю как лучше сделать
толи опрос толи ещё что Smile
Марат
avtoDen писал(а):

смешно даже
покупать машину по 30-40 тыщ баксов а психология таже совковая


Конечно смешно... Особенно когда машина в стоимостью почти 1 млн. рублей... причем тяжко зарабтываемых, начинает портить настроение проблемами двигателя.. Как раз в духе здравого мышления будет считать, что за свои деньги ты хочешь определенный набор полезных и нужных конкретных тебе функций...
NWorker93
Марат писал(а):

А давно пересел? А то я помню, что ты собирался купить форд, а вот сам момент приобретения кажется упустил!!


В апреле пересел. Уже 7 тыков накатал. Момент приобретения в виде отдельных тем нигде не фиксировал ибо нелюблю я это...

Последний раз редактировалось: NWorker93 (11 Июля 2008 10:06), всего редактировалось 1 раз
Марат
avtoDen писал(а):

думал об этом не знаю как лучше сделать
толи опрос толи ещё что


Не, только не опрос, а то снесут в профильную тему Very Happy
NWorker93
Марат писал(а):

причем тяжко зарабтываемых, начинает портить настроение проблемами двигателя..


Марат, а что там у него за косяки с двиглом? Я честно говоря не слышал... Это только у Аккорда или у всех Хонд?
Марат
NWorker93 писал(а):

В апреле пересел. Уже 7 тыков накатал. Момент приобретения в виде отдельных тем нигде не фиксировал ибо нелюблю я это...


Ну вот...
Тогда еще раз мои искренние поздравления, чтобы покупочка только радовала!!!! :cool: Very Happy
Марат
NWorker93 писал(а):

Марат, а что там у него за косяки с двиглом? Я честно говоря не слышал... Это только у Аккорда или у всех Хонд?


Только аккорды и к тому же конкретно новые.. Конкретно о косяках не спрашивали.. Однако менагер по гарантии с каширки тяжко вздыхает.. Две машины это очень много..
NWorker93
Марат писал(а):

Ну вот...
Тогда еще раз мои искренние поздравления, чтобы покупочка только радовала!!!!


Пасиба, Марат!
Вот ты сказал в точку... покупка должна именно радовать... не быстро ездить, ярко блестеть и далеко заползать, а именно радовать, как говорится, критерии радости у всех разные.
Alexxxa
Марат писал(а):

NWorker93 писал(а):

Марат, а что там у него за косяки с двиглом? Я честно говоря не слышал... Это только у Аккорда или у всех Хонд?


Только аккорды и к тому же конкретно новые.. Конкретно о косяках не спрашивали.. Однако менагер по гарантии с каширки тяжко вздыхает.. Две машины это очень много..


с учетом что продажи начались в середине июня! И не ерунда какая, а двигатель под замену!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы