Страница 2 из 2
V1T
grek6311 писал(а):


хочу попробывать промывку топливной системы в бак залить для профилактики, мож поможет? что посоветуете?


и поимеешь новые геморы...
если ты будешь это делать впервые за сколько там десяток тыщ километров, то вся грязь из бака напрочь забьет форсунки и прочее..потом заипесся вычищать....
Промывают с помощью промывок либо регулярно раз в сколько тыщ километров с нуля, либо никогда 8-)

и разберись с компрессией.....очень часто я читал здесь, что если в одном горшке меньше, чем в трех других одинаковых, то проблема с движком......

grek6311 писал(а):

да я тоже бумаю что такой жестокой потери мочности не будет от компресси при нагреве,


ты даже не представляешь, что может творить глючный МЗ при нагреве Laughing ..а уж если с двигом че....
grek6311
а может нейтрализатор забился? было у кого такое?
Кондопожанин
-=Predator=- писал(а):

МЗ махни на заведомо рабочий, было такое...


+1 ,Я проезжал до начала подергиваний и снижении тяги около 2 км. ,диагностировал сам:на заведенной машине, рукой в перчатке снимал по очереди провода со свечей при снятии с 1 и 3 движок продолжал работать без изменений т.е. "двоил"(о опасности такой проверки для МЗ знаю..), купленный новый оказался тоже неисправным не работали правда уже 2 и 4 цилиндры..поменял+переделал крепеж(приварил к кронштейну более длинные шпильки) тем самым отодвинув МЗ от горячего двигателя-все работает
grek6311
Цитата:

МЗ махни на заведомо рабочий, было такое...


в сервисе ставили, я пару км проезжаал для пробы, не каких изменений
Кондопожанин
Как движок прогретый(когда начинает ""тупить) на холостых работает? Если "троит" или даже "двоит" ,то одеваешь перчатку и не касаясь корпуса машины (+ я еще коврик из салона под ноги положил)сдергиваешь ВВ провода со свеч по очереди: сдернул-заглохла на место воткнул-завел -со следущей свечи сдернул .(так правда можно вывести из строя МЗ,но это уже минусы технологии..) Или по внешнему виду свечей можно попробывать определить в каком горшке проблемы,но у меня когда в МЗ не работали 1 и 3 каналы свечи на этих каналах все равно были сухими почему х.з. по идее должны были быть закиданы,по этому я применил метод сдергивания ВВ проводов
grek6311
Цитата:

Как движок прогретый(когда начинает ""тупить) на холостых работает? Если "троит" или даже "двоит" ,то одеваешь перчатку и не касаясь корпуса машины (+ я еще коврик из салона под ноги положил)сдергиваешь ВВ провода со свеч по очереди: сдернул-заглохла на место воткнул-завел -со следущей свечи сдернул .(так правда можно вывести из строя МЗ,но это уже минусы технологии..) Или по внешнему виду свечей можно попробывать определить в каком горшке проблемы,но у меня когда в МЗ не работали 1 и 3 каналы свечи на этих каналах все равно были сухими почему х.з. по идее должны были быть закиданы,по этому я применил метод сдергивания ВВ проводов


проверил вчера при снятии каждого провода хуже работала но не глохла, свечи все работают, а тупит в жару оч медленно набирает обороты и на холостом ходу и при езде, даже на первой если нажать педаь до середины или в пол с 1000-1500 оборотов то до 3000 она практически не разгоняетсясикунд 5 надодля набора оборотов, с недавнего времени стали еще холостые обороты прыгать, 1000-1300 держатся, почистел ду и поменял рхх не помлгло!
grek6311
а может это нейтрализатор? нагревается и не работает, либо забился поломался, от него такой эффект возможен?
wadmax
Дорогой , смотрю ты в стопор заехал со своей проблемой.
К гадалке не ходи , это БН.
Если грешишь на нейтралзатор , то поставь вместо него вставку пустую и всё.
Но в конце концов ты придёшь к замене БН.
У самого было такое же , победил заменой БН.
Если бабла нет , можно не полностью БН брать , а только вставку. Но целый БН проще и быстрее.
grek6311
Цитата:

К гадалке не ходи , это БН.


Мне диагностик тоже сначала сказал типа БН, но когда его со всех сторон измерил, сказал точно не он....2.5 рубля жалко просто так выкидывать. попробую к третьему диагносту заехать может он что по делу скажет Sad
wadmax
Поменяй вставку БН, 700 р стоит.

Мне тоже намеряли давление в пределах нормы , но немного меньше чем нужно. Но всё же поменял насос , машина поехала. Так что дерзай.
Кстати , катализатор когда забивается , то он на всём диапазоне температур тормозит двигло.
grek6311
Цитата:

Поменяй вставку БН, 700 р стоит.


спасиба, попробую , на счет катлизатора заморачиватся тогда не буду
wadmax
grek6311 писал(а):

на счет катлизатора заморачиватся тогда не буду


Зря , имеет смысл. вставка пустая стоит 500-1000р , а мощи прибовит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы