Страница 9 из 11
Mr.Cold
MEPHI_Aahz писал(а):

Новое - аццкое наипалово:


Плюс один!

MEPHI_Aahz писал(а):

а б.у. 510-540 на клубе уходят.


Шоколадные цены! Нада брать!
Дюжина писал(а):

Вот у меня товарищь также считал. Потом стал адептом нового и приводит не менее неоспоримые, с его точки зрения, аргументы за новьё.


Например? Не вижу плюсов, кроме запаха нового пластика в салоне, который кстати не всегда приятно пахнет.
Toshka
MEPHI_Aahz писал(а):

Конечно б.у.

Новое - аццкое наипалово: "гарантия", каско, обслуга у официалов итп. + дешевеет космическими темпами.

Новая прошка стоит 680кр сейчас (+допы, каско, резина... под 800 вопщем), а б.у. 510-540 на клубе уходят.


ты наверно комплектации какие то другие смотришь) когда я на авто.ру смотрел подобные прошки - цена была в районе 600. это 2.0АТ... таких мало
если они реально сейчас за 510-540... то буду ездить еще пару лет lol1
MEPHI_Aahz
Toshka писал(а):

ты наверно комплектации какие то другие смотришь


Ты зайди, зайди на клуб.

Только что парниша выставил 08 года прошку 2.0 за 550 - камри купил.
1.6 в полном фарше 500 ровно.
MEPHI_Aahz
За 650 Про Сид никому не нужен - можно Мондео взять 08 года 2.0 либо 2.0 TDCi
Toshka
есть и за 500 прошка 1.6МТ с пробегом 3000км:)
есть варианты в общем. достаточно много продают
значит для себя вопрос замены я отложу))
MEPHI_Aahz писал(а):

За 650 Про Сид никому не нужен - можно Мондео взять 08 года 2.0 либо 2.0 TDCi


собственно, конкуренты еще дороже. а вот мондео мне вообще не сдался:)
Toshka


диски прикупил rlzz
MEPHI_Aahz
решетку поменяй.
Toshka
забыл добавить. прошел ТО 30000. Цена ТО 9100 вроде, минут 10% на работы и 5% на запчасти. но у меня еще меняли колодки передние (оригинал 2550р), ручник подтягивали, лампу подсветки номера и форсунки омывателя - вышло 11600р Razz в это ТО меняется еще тормозная жидкость, свечи, фильтр салонный и т.д.
Дюжина
Toshka
А что с форсунками омывателя-то стряслось?
Toshka
Дюжина писал(а):

Toshka
А что с форсунками омывателя-то стряслось?


первый взмах на сухую был с утра
Nakats
Toshka писал(а):

Дюжина писал(а):

Toshka
А что с форсунками омывателя-то стряслось?


первый взмах на сухую был с утра


у мя таже хрень... болезнь ёмаё
Andre2115
Nakats писал(а):

болезнь ёмаё


так вроде клапан обратный сменить и всего делов?
Toshka
Andre2115 писал(а):

Nakats писал(а):

болезнь ёмаё


так вроде клапан обратный сменить и всего делов?


клапан в форсунках. по этому и меняют
Цитата:

у мя таже хрень... болезнь ёмаё


ну у меня раньше все ок было. в аккурат перед ТО 15000 появилась - поменяли зачем то моторчик, в итоге решилось сменой незамерзайки:) и сейчас незадолго до ТО 30000 появилось, с холодами. мне кажется, их можно просто снять и продуть сжатым воздухом и будет норм.
VLV
я заметил, что такая херь происходит после использования незамерзаек разных. Проходит после использования активного (промываю так) обычной воды. Видно клапанок от незамерзайки обрастает наростами и коробится, вот и стравливает.
Andre2115
А я вот подумываю купить-таки клапан от опеля. У меня проблемы нет (не зарекаюсь), но мало ли. Да и стоит 150р всего.
Toshka
40 000 км - все гуд. даже не знаю, как бы сейчас обходился без авто с кондеем - хоть по делам ездишь по человечески, а не в поту rlzz
правда, хорошо чувствуется, что климат нехило мощности отбирает на низких оборотах. но зато в +35, стоя в пробке, в машине комфортная температура rlzz
стал пытаться ездить экономичнее - более плавные разгоны и т.п. эффект обратный - расход до 12 с чем то литров вырос lol1 по ходу, больше тратится на медленный разгон, чем когда быстро разогнался и удерживаешь скорость. хотя может и погода так расход корректирует заметно
Дюжина
Toshka писал(а):

правда, хорошо чувствуется, что климат нехило мощности отбирает на низких оборотах

Вот никак не пойму, как это можно почувствовать, да ещё при 2-х литрах.
luchsergey
даже при 2,7 осчущается.
Дюжина
Ну и сколько кВт/лс потребляет кондиционер?
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Ну и сколько кВт/лс потребляет кондиционер?


20% мощности при сбалансированных характеристиках двигатель/масса.
Toshka
Дюжина писал(а):

Toshka писал(а):

правда, хорошо чувствуется, что климат нехило мощности отбирает на низких оборотах

Вот никак не пойму, как это можно почувствовать, да ещё при 2-х литрах.


мне раньше казалось, что разницы нет. вообще говоря, если на газ чуть порезче нажимать - компрессор сразу отключается. но при медленном разгоне разница хорошо ощущается
Дюжина
SMF писал(а):

20% мощности


Возьмём среднюю 110 лс для гольф-класса.
Итого, потеря 22 лс, или 16 кВТ. Не дофига ли потребления для такого небольшого кондея?
pklyonov
Дюжина писал(а):

Не дофига ли потребления для такого небольшого кондея?

Думаю, киловатт-другой отбирает, не больше.
Дюжина
pklyonov писал(а):

Думаю, киловатт-другой отбирает, не больше

Ну, тогда как почувствовать потерю около трёх л.с.?
Toshka
Дюжина писал(а):

pklyonov писал(а):

Думаю, киловатт-другой отбирает, не больше

Ну, тогда как почувствовать потерю около трёх л.с.?


так ты по графикам посмотри сколько лошадей до 2 т. об.
там получается и 3 л.с. существенно... + вместе с кондеем вентилято охлаждения двигателя включается сразу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы