Страница 10 из 11
Муса Джалиль
Toshka писал(а):

там получается и 3 л.с. существенно...


На существенен момент, а не силы и
pklyonov
Toshka писал(а):

так ты по графикам посмотри сколько лошадей до 2 т. об.

А зачем? Я ниже двух тысяч никогда не езжу. 3-4 - самое то.
Дюжина
Ну, вообще-то - да. Ниже 2-ух, это если на первой только.
Toshka
да блин, у вас сразу 3 тыс. что ли? и трогаетесь с 3? до 3 же обороты должны дойти - вот этот этап и проходит дольше при включенном кондиционере:) у меня лично такие ощущения
Дюжина
При трогании, понятно, где-то с 1000. Но потом, как правило, ниже 2000 не опускаются.
Andre2115
Toshka
при спокойном ускорении 4-ю тоже на 48-50 км/ч подтыкает? я понимаю это экономично и бла...бла..бла. но, что у нас с ресурсом движка получается при частом тошнении на 1500-1700 об (50-70 км/ч где-то)?
ЗЫ механику никогда ниже 2000-2500 не опускаю
Toshka
Andre2115 писал(а):

Toshka
при спокойном ускорении 4-ю тоже на 48-50 км/ч подтыкает? я понимаю это экономично и бла...бла..бла. но, что у нас с ресурсом движка получается при частом тошнении на 1500-1700 об (50-70 км/ч где-то)?
ЗЫ механику никогда ниже 2000-2500 не опускаю


если разгонятся ооооочень плавно, то следующую передачу и на 1200-1500 может включить спокойно)) 4-я да, километров 50-60 вроде. насколько я понимаю, контроллер в каждый момент знает величину нагрузки на двигатель. вот если в горку ехать и не менять положение педали газа - переключит на повышенную. так что думаю там рассчитано все Razz
Andre2115
Toshka писал(а):

если разгонятся ооооочень плавно, то следующую передачу и на 1200-1500 может включить спокойно))


так и есть. если присмотреться то 4-я включается где-то на 47-48 по спидометру. обороты 1200 при этом.

Сорри за офф в твоей теме:
месяц назад у моих родителей в саду теща слегка шоркнула заднее крыло моим велосипедом - рукояткой ручного тормоза. Несильно, под полировку. Вчера вечером она уже в своем саду въехала на своем велике в правую дверь. Точнее, не въехала - пыталась объехать машину, остановилась и навалилась вместе с великом на дверь. Итог: сломан ветровик окна (облокотилась рукой) и поцарапана дверь крылом велика до грунта cry cry cry
Теща аж заревела с досады - второй раз и снова великом. Я тоже в ахуе был.
Toshka
fail:) в какой то момент не включился вентилятор охлаждения двигателя - заметил по выключенному кондею, глянул на стрелку - показывало в районе 100 градусов, закипеть не закипел конечно. когда кондей отключился температура сразу вниз пошла и упала до обычных 90, но вентилятор так и не включался. съездил в сервис - оказалось колодка вентилятора не выдержала такого режима работы и оплавилась. заменили на более ВАЗовподобные контакты, бесплатно конечно. предыдущие 2 лета все ок было да и это тоже ездил в любую жару - все ок было. я уж думал вентилятору конец настал - его бы еще ждать надо было...
кстати, когда машина новая была, звука включенного вентилятора снаружи было вообще не слышно. ночью в тишине только можно было расслышать - реально очень тихо. сейчас же он слышен достаточно явно в любое время дня Razz не так громко, как у лансера 10, но все таки. промелькнула мысть, что мол клева, заменят на новый и опять слышно не будет его lol1
Toshka
тут интересное "сравнение" получилось. ездили с друзьями на дачу на выходных. получился такой набор - сид, инфинити fx35, audi a3, кашкай и ниссан pathfinder. сравнение заключалось в скорости прогрева, когда домой собирались. ночью подморозило и на всех стеклам нефиговый такой слой льда был. время не засекал, но когда у меня уже полностью оттаяло лобовое и на 2\3 боковые стекла, у других машин максимум лобовое до середины оттаяло (fx35). у а3 вообще только чуть чуть начало оттаивать, но движек 1.4Т. удивлен:)
MEPHI_Aahz
А про ездовые характеристики чего не пишешь? hehe
-JZ-
MEPHI_Aahz писал(а):

А про ездовые характеристики чего не пишешь? hehe



А там и так все ясно!! hehe
Alexs15
Toshka писал(а):

Toshka


какой средний расход горючего по городу?
Toshka
MEPHI_Aahz писал(а):

А про ездовые характеристики чего не пишешь? hehe


в каждом сообщении что ли писать? мне все нравится, менять пока не собираюсь. сейчас вот на ТО 45000 тыс. надо
Toshka
Alexs15 писал(а):

Toshka писал(а):

Toshka


какой средний расход горючего по городу?


сейчас вроде 11.5. это 100% город
Andre2115
Toshka писал(а):

ночью подморозило и на всех стеклам нефиговый такой слой льда был. время не засекал, но когда у меня уже полностью оттаяло лобовое и на 2\3 боковые стекла, у других машин максимум лобовое до середины оттаяло


у меня лобовое если затянет инеем, то отходит очень долго. в салоне ташкент, боковые и заднее успевают оттаять и обсохнуть, а лобовое еще мутное cry

Toshka писал(а):

сейчас вроде 11.5. это 100% город


у меня под 15 доходило при 100% город. летом 9 при 50/50
Toshka
Andre2115 писал(а):


у меня лобовое если затянет инеем, то отходит очень долго. в салоне ташкент, боковые и заднее успевают оттаять и обсохнуть, а лобовое еще мутное cry


это не нормально. может заслонки плохо отрегулированы? у меня в первую очередь лобовое оттаивает
Andre2115
Toshka писал(а):

это не нормально. может заслонки плохо отрегулированы? у меня в первую очередь лобовое оттаивает


фиг знает. поток на лобовуху такой, что перчатки сдувает если на воздуховод кидаю.
кстати, мы говорим о льде снаружи лобовухи или с внутренней его стороны? я про наружную наледь имел ввиду.
Toshka
снаружи конечно:) если дует норм почему ж не оттаивает? а в каком режиме климат? у меня в авто и нажата кнопка обдува на стекла
Andre2115
Toshka писал(а):

у меня в авто и нажата кнопка обдува на стекла


Аналогично. Кстати, значение температуры, установленное на климате имеет значение в данном случае? А то я разницы между +23 и Hi не заметил. Наверное в режиме "все на лобовое" температура выставляется автоматом и не зависит от того что высвечено на дисплее. Может и ошибаюсь, т.к. особо не экспериментировал.
Sergol
Andre2115
Так когда лобовуха замерзшая, то как правило и двигатель холодный Wink , а тут уже нет разницы 23 или хай, теплу то неоткуда взяться. Лично у себя я разницы не заметил, что 19, что 22, что на полную - оттаивает одинаково, правда иногда передние боковухи оттаивают быстрее.
Andre2115
Sergol писал(а):

Так когда лобовуха замерзшая, то как правило и двигатель холодный , а тут уже нет разницы 23 или хай, теплу то неоткуда взяться.


я никогда не включаю климат пока стрелка тепературы не дойдет хотя бы до 60гр (по шкале вторая риска) ну или стронется с места ( 50 гр)

Sergol писал(а):

Лично у себя я разницы не заметил, что 19, что 22, что на полную - оттаивает одинаково


тоже самое

Sergol писал(а):

правда иногда передние боковухи оттаивают быстрее.


у меня боковые всегда быстрей оттаивают (причем задние тоже). передние еще и полностью высохнуть успевают пока лобовуха отходит.
Toshka
Цитата:

я никогда не включаю климат пока стрелка тепературы не дойдет хотя бы до 60гр (по шкале вторая риска) ну или стронется с места ( 50 гр)


ээээмм а много стекол лобовых сменил?
на днях у друга из за такого треснуло по всей длинне
Andre2115
Toshka писал(а):

ээээмм а много стекол лобовых сменил?


ни одного - я жду прогрева двигателя до 50-60 гр, воздух из дефлекторов при этом далеко не горячий. в сильные снегопады подолгу чистил машину от снега, движок успевал прогреваться до 70-80. в таких случаях сперва включал "авто" на пару минут - салон грелся, температура двигла немного падала. после этого включал разморозку лобового Pardon
Toshka
а зачем это все? не проще сразу в авто или сразу все на стекла? быстрее ж выходит. как только климат сможет подавать воздух теплее, чем на улице, начнет потихоньку дуть на стекла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы