Страница 1 из 2
K_Serg
Люди, поделитесь наблюдениями: кто эксплуатировал один тип авомобилей (к примеру "матрешку") с усилителем руля и без оного.
В чем разница? что дает он? Ну это кроме "на месте легче крутить".
На больших машинах - эт понятно! Wink Сам служил на ЗиЛ-131 и как-то тащили меня на галстуке (движок в клине, ГУР не работает), так рулили вдвоем Surprised
Тимыч
Ну легче руль крутится...что ж еще....
За один и тот же промежуток времени с гуром можешь сделать больше оборотов колеса !
shubin81
ну если на скорости до 10 км/ч пофигу на усилия то ничего. разве что меньше оборотов баранки от упора до упора.

читал тут в Зарулем последнем пиар калины - так там написано что крутить руль без усилителя на ней - одно удовольствие - 4 оборота от упора до упора
kkonstantin
У меня свой ЗиЛ-157. Еси кулаки не расхреначены, регулярно шприцевать, не вижу никаких проблем. На зубилах: опорники еси живые, шаровые, наконечники и рейка не клинят - не вижу необходимости в нем. На тазах усилитель - это медвежья услуга, он может скрыть от водителя дефекты вышеназванных узлов.
Другой случай: у друга лансер в те жестокие морозы 2 года назад не завелся. выталкивали со стоянки до эвака. Пипец руль крутить просто нереально. Думаешь, как бы баранку не поломать. Тут сразу так задумано было конструкторами, без вариантов.
По долгу службы иногда на DEMAG AC350 сажусь. Там ваще систем апупеть какой. Еще 2 компьютера рулить помогают.
Мое мнение: Подушки безопасности, УР, парктроники на ТАЗах - детство!
Rock'n'Rolf
shubin81 писал(а):

крутить руль без усилителя на ней - одно удовольствие - 4 оборота от упора до упора


У меня пахан на 11 поменял шаровые, после своего авто в его я как в тренажёрный зал сажусь :-D
GENA
shubin81 писал(а):

ну если на скорости до 10 км/ч пофигу на усилия то ничего. разве что меньше оборотов баранки от упора до упора.

читал тут в Зарулем последнем пиар калины - так там написано что крутить руль без усилителя на ней - одно удовольствие - 4 оборота от упора до упора


Это как ВИАГРА для настоящих мачо! Вроде и так стоит, а с ВИАГРОЙ еще лучше. Smile
K_Serg
kkonstantin писал(а):

У меня свой ЗиЛ-157.



Так на нем коструктивно другой рулевой механизм! Я и на "мурмоне" (ну или "захаре") так у нас 157-е звали, покатался. Да, он рулится вполне адекватно :cool: Но там ГУР и не предусмотрен конструкцией... 8-)

А вот 131-й, ну или УРАЛ-375 это как
kkonstantin писал(а):

Думаешь, как бы баранку не поломать. Тут сразу так задумано было конструкторами, без вариантов.

Smile)

Наверное, так и с вазиками...
masta
Рулил раньше на 21113 без ГУРа, сейчас катаюсь на 21104 с гуром.... Да, на сверхмалых скоростях с ГУРом маневрировать получаеццо намного быстрее и удобнее, но на заглушенном моторе руль не провернешь...
El Dron
ГУР не сказать что прям необходим (для мужика), но просто удобная штука. Быстрее паркуешся. Мона быстро вырулить на встречку с места из стоячего левого, есичо. Smile
dezruptor
Предлагаю обсудить так ли необходим вакуумный усилитель тормозов. А так же АБС. Что еще я забыл? Ах да, нужны ли синхронизаторы в коробке передач или двойной выжим рулит.
kkonstantin
K_Serg !
Посмотри по сцылке:

http://www.terex-demag.com/r_en/products/ac350.aspx


Тут я понимаю - гур нужон! :-D
Все шесть поворотные, задние 2 можно заблокировать, подруливающий режим, крабовый ход есть.
GENA
El Dron писал(а):

ГУР не сказать что прям необходим (для мужика), но просто удобная штука. Быстрее паркуешся. Мона быстро вырулить на встречку с места из стоячего левого, есичо. Smile


Я же говорю как ВИАГРА для мачо! :-D
kkonstantin
GENA
Целиком и полностью!
Дюжина
Как дети малые.
Всё, что в автомобиле делает управление удобнее и легче - способствует безопасности движения. Будете спорить?
Andreiko
Дюжина писал(а):

Как дети малые.
Всё, что в автомобиле делает управление удобнее и легче - способствует безопасности движения. Будете спорить?



Не будем. Просто не всякий усилитель действительно это делает.
ildar83
к гуру брыстро привыкаешь, я как то сел в папину 2111 сильно удивился как я раньше руль крутил на месте а на фокусе только чуть больше месяца
Idiot
shubin81 писал(а):

ну если на скорости до 10 км/ч


странно рассуждаешь, имхо наоборот, чем ниже скорость, тем приятнее эффект усиления руля
а по сабжу (2112).....хз, вроде и на платформе предшественника - 2108 руль можно крутить легко даже с артритом
Mad Vaz
нужен(имхо) кратко и локанично Smile
kkonstantin
Дюжина писал(а):

Как дети малые.
Всё, что в автомобиле делает управление удобнее и легче - способствует безопасности движения. Будете спорить?


Легче крутить - не значит удобство, информативность и безопасность. Противно держать в руках соплю, когда на спидометре 120. Спорить с тобой никто не будет, просто есть вещи нужные, и есть ещё то, за что мы платим неплохие деньги, а по сути - безделушки. Надо научиться все это различить.
Idiot
kkonstantin писал(а):

Противно держать в руках соплю, когда на спидометре 120. Спорить с тобой никто не будет, просто есть вещи нужные, и есть ещё то, за что мы платим неплохие деньги, а по сути - безделушки. Надо научиться все это различить.


+1000
и чем быстрее, тем "соплистее" имхо
правда единственная машина с гуром была - фолькс кадди в 2003, понимаю, конечно, что на недорогом коммерческом фургончике не самый продвинутый вариант усилителя устанавливают...
и гидрачам, которые на вазики ставят, думаю, прогрессиивные характеристики не грозят
kkonstantin
Я для себя такую тактику выбрал, когда перед выбором: купить мне что-нибудь к машине, потратив кровные, или не стоит? Я представляю себе картину, что я купил на машину какой-нить девайс, НО! кроме меня меня никто не знает, что он у меня есть и не видит его. Сразу получаю ответ на вопрос, нужно ли это МНЕ.
В результате моя машинка от заводского экстерьера за полтора года не отошла.
Goshik
kkonstantin писал(а):

Я для себя такую тактику выбрал, когда перед выбором: купить мне что-нибудь к машине, потратив кровные, или не стоит? Я представляю себе картину, что я купил на машину какой-нить девайс, НО! кроме меня меня никто не знает, что он у меня есть и не видит его. Сразу получаю ответ на вопрос, нужно ли это МНЕ.
В результате моя машинка от заводского экстерьера за полтора года не отошла.



А ты эти девайсы для себя покупаешь или для кого-то ? 8-)
Sensas
kkonstantin писал(а):

Дюжина писал(а):

Как дети малые.
Всё, что в автомобиле делает управление удобнее и легче - способствует безопасности движения. Будете спорить?


Легче крутить - не значит удобство, информативность и безопасность. Противно держать в руках соплю, когда на спидометре 120. Спорить с тобой никто не будет, просто есть вещи нужные, и есть ещё то, за что мы платим неплохие деньги, а по сути - безделушки. Надо научиться все это различить.



на нормальных машинах гур после 80км/ч ваще отключается
kkonstantin
Sensas писал(а):

на нормальных машинах гур после 80км/ч ваще отключается


ТАЗ - нормальная машина?
Sensas
а на тазе гур/эур на скорости не отключается? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы