Страница 2 из 2
kkonstantin
Goshik писал(а):

А ты эти девайсы для себя покупаешь или для кого-то ?


Я менял: амморты, все резинки в подвеске, диски, барабаны, торм цилиндры, сцепление, тормозуху, путевую резину покупал, руль, свиду ничем не отличающийся от стокового, магнитолка недорогая, резиновые коврики, диски KFZ штамповка. Это все было куплено в одночасье, когда машина была новая. Все перечисленное родное автоматом пошло в корзину.
Когда покупал свою, наблюдал, как один перец двенаху млечку также при покупке комплектовал: глухая тонировка, кожзам чехлы красно-черного цвета, такие же оплетки на руль, рычаги, Магнитола мистери, там еще саб был (лупит сильно, качество - отврат) литье самое красивое и не самое дорогое, ксенон - конечно, и все это стоит на резине Таганка (все ночи полные огня.... Таганка, за что с...)
Красиво вроде, но вариант не мой.
El Dron
Idiot писал(а):

а по сабжу (2112).....хз, вроде и на платформе предшественника - 2108 руль можно крутить легко даже с артритом


На матрехах рейка косозубая и длинее 8ой, (больше оборотов руля), с-но и крутить его легче.
kkonstantin писал(а):

Я для себя такую тактику выбрал, когда перед выбором: купить мне что-нибудь к машине, потратив кровные, или не стоит? Я представляю себе картину, что я купил на машину какой-нить девайс, НО! кроме меня меня никто не знает, что он у меня есть и не видит его. Сразу получаю ответ на вопрос, нужно ли это МНЕ.


Насчет ЭУР/ГУР на ТАЗ - ХЗ, лучше или хуже, про первые Калины всякие ужасы рассказывали. А на любой ино, пусть даже бюджетке,- ГУР/ЭУР- один сплошной плюс.
Дюжина
Таз-хераз.
Причём тут марка авто?
Как я понимаю чечь идёт о нормальных адекватных усилителях. Мы их обсуждаем? Если нет, автор конкретизировал бы.
kkonstantin
El Dron писал(а):

на любой ино, пусть даже бюджетке,- ГУР/ЭУР- один сплошной плюс.


Вроде согласен. Только пример рено символ. крутанул порезче руль, отпустил, а он по инерции под тяжестью баранки крутится. Виагра для мачо, не иначе!
zvezda
а чо еще где-то делают машины без гура? Surprised
Mad Vaz
zvezda
Smile твоя любимая классика

З.ы. меня нимфа забанила,замути там темку в мою защиту 8-)
Idiot
El Dron писал(а):

На матрехах рейка косозубая и длинее 8ой, (больше оборотов руля), с-но и крутить его легче.


консруктивность одинаковая, усилия примерно одинаковые, ап чом спорим??? Drinks or Beer
El Dron
Idiot писал(а):

консруктивность одинаковая, усилия примерно одинаковые, ап чом спорим???


Да помойму у всех переднеприводных с Мак-Ферсоном, на рулевом- рейка. Отличаютя ток передаточным числом, немного потрохами, а принцип- да, один.
rezident
Если автор спросил о климат контроле или о электрорегулировах на зеркала можно было еще поспорить а так это просто глупый вопрос
Vodila
Я на галанте испробывал отсутствие ГУРа.Заглушил машину на ходу.То руль крутился двумя пальцами,а тут ,бац, и двумя руками хрен вывернешь.Так - то.
А уж если с Галанта на семёрку сажусь - жесть.
Jaga-Jaga
на калине на 80 кмч эур отключается 8-)
Кот Чеширский
K_Serg писал(а):

Сам служил на ЗиЛ-131 и как-то тащили меня на галстуке (движок в клине,



Стучать колоить - нада было брать ино, все знают что они не ломаюцца.
Нет чтоб взять какой нить хундай портер ну или нисан атлас ( пруль ) вы ездили на зиле 131 - вот и получите Very Happy
psiha
Где вы видели на Калине 4 оборота руля?Вообще получилось так, что на своей Калине я попробовала и с усилителем и без него (отключился), разница ощутима только на парковке, когда не получается так быстро крутить руля, как хочется. На скорости он отключается и правильно, т.к электроусилитель очень остро реагирует на малейшие движения руля, так, что на скорости это блин опасно будет.
wraithik
Andreiko писал(а):

Не будем. Просто не всякий усилитель действительно это делает.


Тогда АБС тоже снижает безопасность. И ВУТ тоже.
Только те для кого жто не нужные фищки - спортсмены. Ну и пусть себе носятся.
K_Serg
Только добрался до компа, так что извиняйте Smile
_McRae_ писал(а):

а ваще к чему вопрос то? автор, ау!


Не, ну интересно же услышить мнение других людей, не только манагеров (тем лишбы "полный фарш" - ибо содрать можно больше Wink).
Ну и конечно же просто пообщаться, налил чашечку кофе, зашел в кофейню-курилку, а там уже народ: "Ну чо, мужики, а нужен ли УР на "маленькие" машины?" Wink и пошло общение... Хорошо!!
kkonstantin писал(а):

Как я понимаю чечь идёт о нормальных адекватных усилителях. Мы их обсуждаем? Если нет, автор конкретизировал бы.


Конечно, вопрос принципиальный. Если не нравится баранка конкретной модели, мы же не говорим заменить у всех на джойстик Wink
rezident писал(а):

Если автор спросил о климат контроле или о электрорегулировах на зеркала можно было еще поспорить а так это просто глупый вопрос


Ну эт кому как Wink Лично для меня вопросы о климатконтроле или о электрорегулировах на зеркала являются глупыми. Они есть и это удобно и уменя по этим вопросам уже сложившееся мнение. И я могу им поделиться, если будет тема. А называть любой вопрос глупым, не давая на него своего варианта ответа, ну это не является признаком "умности"Wink.
Кот Чеширский писал(а):

Нет чтоб взять какой нить хундай портер ну или нисан атлас ( пруль ) вы ездили на зиле 131 - вот и получите


Бли-и-н, точна! :cool: Да боюсь его бы станция ПВО раздавила бы к е...ням! тоесть совсем! Smile Smile Smile
Own
не надо на ГУРы и ЭУРы гнать. У меня ГУР. с ним и без него - небо и земля. нисколько не устаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы