Я с Чебоксар, ч/з Самару - Волгоград стараюсь не ездить, т.к. дорога загружена, народ валит с юга и на юг полусонный, аварии...
Стараюсь ч/з Саранск, Тамбов и в Воронеже на М4 выхожу. Кусок до Воронежа ~1000 км. прохожу днем, дороги хорошие, машин практически нет, гаев тоже, так что лупишь как можешь:)
По М4 стараюсь ночью ехать, грузовики останавливаются спать, так что тоже едешь по менее загруженной нежели днем дороге. От Воронежа до Ростова местами ремонт с сужениями, так что весьма существенно экономится время. Утром уже на море:)
Особенно злые гайцы в Ростове и области, придираются даже к сокращениям и цвету пасты в документах, короче стараются состричь с отпускников... Внимательно к разметке и знакам. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пересекайте сплошные линии разметки, даже в местах разворотов и поворотов не цепляйте (умещайтесь в отведенное окно). Полно засад с видеофиксаторами, имут за разметку, на скорость если не наглеть сильно внимания не обращают. Про разметку и скорость верно и для Краснодарских гайцов, но те хоть по делу цепляются (нет повода не трогают).
У Ростовских гаев вообще конвейер - те что при погонах и значках тебя тормозят на постах, цепляются к какой-то мелочи, отдают твои доки в руки мгновенно появляющегося чела в камуфляже без знаков различия и ремней всяких, только рация у него в кармане верещит, тот тебя заводит на пост и начинает "договариваться". Такие "серые" личности на каждом посту занимаются обменом денег на документы, по ходу чтобы за взятку тех что в погонах не посадили, провокаций боятся, вот и разделили процесс.