Ремонт кузова. ЗАКОНЧЕН!!! Фото на 12 странице. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:26
Engineer09
Engineer09 писал(а):

Всегда делаю машину с душой


так и надо!!! Молодца так держать!!! rlzz rlzz rlzz

#302:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:45
$@#Y@
у меня тоже была короткокрылая, по причине того, что сгнили крылья решил и крылья и капот длинные прикупить, просто крылья одиноково стоят ну а капот, это в подарок машине, ну и себе Smile

#303:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:31
машина - конфета!
афтару респектос.

зы. реснички и крашеные суппорты фтопку, мы же серьезные люди Wink

#304:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:52
Молоток!!!
#305:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:54
Engineer09
Всё-таки оно того стоило gpn
Респектищще, выглядит реально как новая с консервации Smile

Ещё я бы снял ресницы и домики, но это сугубо имхо.

#306:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:42
Ресницы снял, домики на минимуме стоят.
Может и сниму летом домики, но помнится что пружины просевшие уже, зад низкий будет, это она сейчас высоко так как почти год простояла пустая, а покататься немного и просядет все на свое место.

#307:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:06
Engineer09 писал(а):

крылья и капот длинные прикупить


чё то хреново они у тебя состыковались. а так путёво получилось.

#308:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:11
Engineer09
Принимай поздравления - ачуменная работа была проделана, зубилка - просто красава Wink

#309:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:31
*leha*
да, состыковались плохо nea , крылья нужно было заводские брать, а я погнался за дешевизной, и вот результат, замучались выставлять, все хорошо подошло т.к. заводское, а с крыльями то там не то, то тут не так. В общем если кто будет брать крылья для себя то только заводские, с кооперативными может такое приключиться.

#310:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:39
Engineer09 писал(а):

В общем если кто будет брать крылья для себя то только заводские


Smile ваз дороже, да и не факт, что путёво встанет. в запчасти всё равно не кондиция идёт. надо с возможносью возврата\обмена стараться брать, обычно барыги не противятся и охотно меняют.
у тебя капот назад просится, а там смотрю, но плохо видно, что в рамку лобового уже упрётся.

#311:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:45
В рамку не упрется, но он уже до конца назад задвинут, дальше некуда, если только подальше проточить в местах крепления, но наверное так оставлю.
#312:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 07:01
Engineer09
эх проблемы то ROFL

#313:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:56
Engineer09
Не осилил я всю тему - приблизительно сколько стоило по материалам такой ремонт машины. Ну примерно так: Краска+грунтовка ....., днище ......, ...... итого:....... Хотя бы приблизительно и именно цена на материалы интересует, на работу цену не надо.

#314:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 13:41
*leha* писал(а):

Engineer09
эх проблемы то ROFL


ROFL
Guzh
Ну примерно так:
Материалы для покраски около 6000
дно с усилителями 1500
задние стаканы с куском ответной части по 2Х750=1500
пороги с усилителями и соединителями примерно 600
капот передний 1500
багажник 1200
крылья передние кооператив 2х600=1200 (но лучше бы заводские взял)
задние арки наружние 2х100=200
лист железа толщиной 1мм для заплаток 500
итого примерно 14200
но может чего и забыл

#315:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 16:57
Спасибо! В целом понял. только почему так на покраску много - цвет что ли металлик?А железо наоборот у вас дешевле выходит - новый капот я спрашивал в Питере на углу улиц народного ополчения и Лени Голикова стоит приблизительно от 2000 руб., причем продавец сказал что можно смело покупать неоригинал. Кстати а антикор, шумку ты по моему не указал.
#316:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 17:49
зачотно реанимировал Good вот только,если честно, стоило? денег,времени,нервов-или проще что-нибудь посвежее сразу можно было бы взять?сколько на ней откатать собираешься ?
#317:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 17:50
А как название темы редактировать? Не могу найти никак (((
#318:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:00
Guzh
Цвет металлик, и лак и краску брал хорошую. Забыл указать еще дверь водительская 2500р. Да, антикор с шумкой не указал, ну шумка гдето 2500-3000 вышла, и антикор руб 1000 если полностью считать с мовилем, тектилом и мастиками всеми.
baytman
Стоило и ли не стоило это каждому свое, мне интересно было повозиться, еще раз конечно так делать не буду, максимум подварить, подлатать, подправить. Собираюсь года 4 отъездить, буду антикор каждый год обновлять что бы на дольше хватило машинку Smile
Berkut_Spb
Самое первое сообщение открой и там редактируй название темы Smile

#319:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:14
Engineer09 спасибо нашел.
#320:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:05
Engineer09, мои поздравления!!! Drinks or Beer rlzz
#321:  Автор: Warrior007 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:35
Уважаемый, Engineer09. Увидел Ваши фотографии с передним полом, порогами, лонжеронами. У меня все то же один в один, возможно чуть хуже. Делаю то же сам, но возникли трудности. Прошу помочь советом.
1. Как Вам удалось водрузить корыто на штатное место? Что демонтировали, срезали и т.п.?
2. Зачем срезали кронштейны крепления "пружин" ремней безопасности?
3. Как удалось поменять задние лонжероны?
4. Удалось ли проверить геометрию?
Очень нужен подробный ответ, так как времени на восстановление авто очень мало, а подробной информации в иненте мало.

#322:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 20:18
Классно всё сделанно !Это войдёт в историю !
#323:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 00:19
автор, молодца! gpn gpn gpn
#324:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 08:16
Warrior007
ТУТ покопайся, может найдёшь чо-нить интересное Smile

#325:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:35
А полуавтомат с характеристиками

Цитата:

Мощность 2500 Вт
Выходной ток 55-80 А
Диаметр электрода 0.8 мм



пойдет для таких же целей?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU