Страница 16 из 16
Engineer09
koz-s-z-s писал(а):

красавица у тебя девяточкаjavascript:emoticon('Bravo')


Спасибо!!! Smile
А теперь и двиг еще 1.6 16кл. Wink
Guzh
После удаления старых стаканов, новые на их место ввариваются, по низу лонжерона надо ориентироваться и по месту верхнего их крепления к внутреннему крылу, там +- 1-2мм роли не сыграет.
когда на место воткнешь все увидишь и поймешь как варить.
С передними лонжеронами сложнее, там по телеку смотреть надо и расстояния выдерживать, я их не менял, точно не могу подсказать.
evacuator
за то мне предстоит передний левый менять... я его уже купил голый стоит 1300 (без брызговика) как только поставлю его отпишусь у себя в теме
evacuator
Guzh
посмотри вот здесь http://depositfiles.com/files/rxe6h53ra
я этим пользуюсь Wink
Guzh
Engineer09
Спасибо, значит ориентироваться надо по внутреннему крылу и лонжерону.
evacuator
Спасибо, качаю.
Engineer09
блин, что же когда я варил не было такого документика у меня
evacuator
Guzh писал(а):

ориентироваться надо по внутреннему крылу и лонжерону.


там остается линия покраски... я по ней ориентировался
Engineer09
Я арку тоже менял, поэтому ориентировался по лонжерону и по расположению
да там не ошибешься Smile
evacuator
Engineer09 писал(а):

блин, что же когда я варил не было такого документика у меня


значит ты не был подготовлен теоретически Smile
Engineer09
и вот прошло 2 года после того как собрал машину и начал активно её эксплуатировать Smile
вылезают первые косяки покраски, где крыша соединяется со стойками пузыри пошли, небольшие, но появляются и задняя дверь левая тоже снизу маленький пузырик Sad
в остальном пока все норм Smile
DrOn55
Engineer09
Как думаешь, отчего пузыри?
Неужели уже коррозия полезла?
Лёха198
DrOn55 писал(а):

Как думаешь, отчего пузыри?

Неужели уже коррозия полезла?


конечно. незаводской покраски хватает на 2 года. по себе проверено
Engineer09
Моляр сразу предупредил что 3 года норм будет, больше гарантии дать не может.
Ну там не то чтоб пузыри прям, 4 пузырика диаметром 1-2мм нашел по всей машине.
в основном в местах где крыша соединяется со стойками и 1 на двери
Yasha05
Чаще всего все таки все лезет из нутри, когда там уже гниль идет, начинает вылазить, антикорить надо хорошо и просматривать внутренности. А с внешней никогда ГНИТЬ не будет, тока налет ржави на сколах и царапинах.
Engineer09
в моем случае похоже что зачистили перед покраской в этих местах не особо
т.к. это на стыках и изгибах
а внутренние полости все проходил антикором хорошенько, даж ребра жесткости в крыше антикорил gpn
Engineer09
Вот это да, давно меня тут не было, и тему свою нашёл.
9ка скоро опять сгниёт ll , но так варить уже точно не буду
nestor
Красить нужно правильно просто. А это очень дорого.
Ну как дорого. Если сам то пофиг. А если на СТО,то 60-80 т.р
Начинать нужно с эпоксидного грунта и.т.д
Engineer09
Да просто авто уже того не стоит...
Да и тогда не стоила, и продержалась очень даже неплохо, почти 10 лет.
Сейчас дыр нет в дне и т.д. только в дверях, крыльях, крышка багажника пошла, но это уже похер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы