Страница 2 из 8
sLonic
Camel писал(а):

а почему 20 не доплатил бы?


а зачем? что мне это даст? я понимаю речь бы шла о 115 и 150 силах. о существенно разнице в моменте и т.д. а тут...зачем?
имхо, доплата этого не стоит.
м.б. кто то по иному считает.
Camel
sLonic
как видно из сообщения автора, доплата не нужна даже

как то странно все это...
я бы даже не думал
1.6 или 1.8
Тоха Купчинский
Вот и я думаю, зачем брать овощной 1,6, если за такие же деньги можно взять чуть менее овощной 1,8? Хотя это дело аффтара конечно..
Camel
Тоха Купчинский
при чем тут типа того, что 1.8 глючный мотор
хотя я ничего такого не слышал
благо знакомых на фокусах хватает
gnom211
10 лошадей, менее овощной Smile

Да если бы мне требовалаьмашина для гонок то мог бы купить себе SAAB 9-3 либо новый в прстой комплектации либо б/у но сдостойной начинкой.
Мне 1,6 хватит выше головы.
На ТАЗу 1,5 и то хватает.
ну не КОНЩИК я Smile
sLonic
gnom211 писал(а):

10 лошадей, менее овощной


во во! и я о том же...ппц...
all:
а че там с моментом у 1,6 и 1,8?
а то лошади то не есть панацея в данном случае.
Camel
gnom211
1.8 проще продать будет
Дюжина
sLonic
И момента там (1.8) поболе.
Но движок с причудами: даблстарт, плавающие обороты ХХ, не тянет на холодную. Но вроде вылечили это.
Кроме того движок прожорлив, почти как 2.0.
paravoz
Camel писал(а):

1.8 проще продать будет


когда покупатель увидит это:
Дюжина писал(а):

Но движок с причудами: даблстарт, плавающие обороты ХХ, не тянет на холодную.


то не думаю что проще.
Тоха Купчинский
У кореша на мондюке предыдущем 2002г кстати 1,8 125лс, пробег уже 170000км, ничего не ломалось, масло-свечи меняет и ездит. Бодро тянет кстати. На фф такой же 1,8 или другой конструкции?
paravoz
Тоха Купчинский писал(а):

На фф такой же 1,8 или другой конструкции?


такой же, но с глюкавой прошивкой. от нее все беды.
gnom211
Camel писал(а):

gnom211
1.8 проще продать будет



Я покупаю для удовольствия, а не с прицелом что бы быстрее потом продать.
тем более цены на топливо ростут
Народ будет думать, а надо ему 1,8 когда 1,6 не намного лабее и жрет меньше литра на 2-3
Camel
paravoz
Цитата:

когда покупатель увидит это: Дюжина писал(а):
Но движок с причудами: даблстарт, плавающие обороты ХХ, не тянет на холодную.


то не думаю что проще.



продавец это все в объяве напишет? )))))
к тому же говорят, что все эти недостатки уже устранены

gnom211
Цитата:

Народ будет думать, а надо ему 1,8 когда 1,6 не намного лабее и жрет меньше литра на 2-3


да они практически одинаково жрут
не там такой разницы
gnom211
фсё равно не кочу 1,8

если брать 1,8 то я бы взял опиль ацтой зафиру 140 л/с.
Camel
gnom211
так бери зафиру
зачотный авто )
Тоха Купчинский
в итоге аффтор возьмёт тииду и все довольны Smile
paravoz
Camel писал(а):

что все эти недостатки уже устранены


ложки то мы нашли, но осадок остался.
Camel
paravoz
ну сам посуди
кто знает об этих проблемах?
только тот кто заходит на фф-клуб
а подавляющее большинство народу читает только тесты в журналах
paravoz
Camel
ессно что без лоха и жизнь плоха.
но фокусов то много, а занчит среди знакомых обязательно найдется фокусовод, а среди знакомых того фокусовода будет еще один фокусовод, а у того третий, и этот третий читал фф-клупп, и у него как раз 1,8 и с прибабахами. и он по цепочке все это рассказал :-D
mikal
paravoz писал(а):

и он по цепочке все это рассказал


Надо же падла какая Smile
Дюжина
Camel писал(а):

да они практически одинаково жрут

не там такой разницы

Не думаю. Как тебе 13 литров зимой и 12 литров летом в городском цикле?
Но всёже, ФФ-2 тяжёлая машинка, 1.8 ИМХО предпочтительнее 1.6
paravoz
Дюжина писал(а):

1.8 ИМХО предпочтительнее


фиг знает. мне 1,6 на автомате хватает. но я по городу ежжу и 60 км на круг на дачу по выходным. горных перевалов по дороге нет. ежжу с семьей и ребенком - поэтому не гоняю больше 90. ехать до дачи минут 25...30. ну даже если кого не обгоню, ну приеду за 40 минут. что это решает? ничего.
с другой стороны иногда бы хотелось дать просраться и себе и машинке, тут бы я 2,0 на автомате предпочел (палку в принципе больше не хочу, тока от бедности если). но такое желание возникает все реже и реже.
вот и выходит что в моем случае переплата за больший двиг, лишние налоги и бенз просто не окупаются и не используются.
если бы я ездил по области, по М5 например (там горы, перевалы, да и ваще "дорога смерти") то канешь чем мощнее тем безопаснее, комфортнее.
Camel
paravoz
жжошь Smile

я про цепочку от фф клупа
Jackal
Дюжина писал(а):

....Но всёже, ФФ-2 тяжёлая машинка, 1.8 ИМХО предпочтительнее 1.6


Если динамика и скорость важнее экономии топлива, то да. Кому-то и 2 литров мало.
Мне 1.6, 115 сил хватает, я не гонщег. Я вообще хотел 100 сил, но с 4 подушками только 115 сил идет, поэтому пришлось взять его.
Нет, конечно, все в пределах разумного - я конечно понимаю, что мотор 1.4 и 80 сил маловато.
Но 1.6 вполне достаточен, если мощща не самоцель, на уровне 16-клапанных ВАЗов. Мне вполне хватает
gnom211
Jackal писал(а):

Дюжина писал(а):

....Но всёже, ФФ-2 тяжёлая машинка, 1.8 ИМХО предпочтительнее 1.6


Если динамика и скорость важнее экономии топлива, то да. Кому-то и 2 литров мало.
Мне 1.6, 115 сил хватает, я не гонщег. Я вообще хотел 100 сил, но с 4 подушками только 115 сил идет, поэтому пришлось взять его.
Нет, конечно, все в пределах разумного - я конечно понимаю, что мотор 1.4 и 80 сил маловато.
Но 1.6 вполне достаточен, если мощща не самоцель, на уровне 16-клапанных ВАЗов. Мне вполне хватает



+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы