Страница 1 из 1
SAuto
Я вот хочу разорвать цепь ДПКВ и ДПДЗ, вот только интересно на сигнал ДПКВ релюшка не будет помехи давать, и какой контакт, вернее провод разорвать у ДПДЗ что бы ЭБУ думал что открыт 100% дроссель, т.е. включен режим продувки цилиндров? И еще, провод для ДПКВ обязательно брать экранированный? Спасибо!
Engineer09
что бы ЭБУ подумал что дроссель открыт 100 % нужно сигнал около 4вольт (точно не помню сколько) подать на ЭБУ.
Провод от ДПКВ желательно экранированный, и врятли реле будет помехи давать. Поэкспериментируй, узнаеш. Very Happy Но думаю все будет без помех.
SAuto
Engineer09
Спасиб за помощь. Drinks or Beer
gleb_l
где-то видел упоминание, что разрыв цепи ДПКВ контактами реле не помогает - на больших оборотах (при высокой частоте и уровне сигнала с индуктивного датчика) сигнал проходит через паразитную емкость контактов реле и успешно воспринимается контроллером. Может надежнее будет не рвать, а шунтировать ДПКВ контактами через конденсатор? Правда, эти большие обороты при угоне надо будет как-то реализовать...
SAuto
gleb_l писал(а):

Правда, эти большие обороты при угоне надо будет как-то реализовать...


В том то и дело Smile Например, при автозапуске разбили стекло, влезли в авто, провернули ЗЗ, и вуаля, можно ехать с мигающими поворотами и запененной кричалкой и т.д. Smile А так нужно всегда держать высокие обороты, либо искать где реле стоит дабы перемычку бросить. Какая ни какая, но все таки еще одна ступенька защиты от угона Smile
ИМХО Т.к. главный фактор угона это время.
В принципе согласен что в таких случаях механика рулит, рулила и будет рулить Smile
Бум пробовать.
gleb_l
На самом деле эти защиты - детство. Никто искать не будет, где реле спрятаны. Цепляем паук - и вуаля!
Если уверены в своих силах - имеет смысл разобрать ДПКВ, спрятать реле внутрь (хорошо если удастся разобрать дистанционное реле MS-R: http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/immobilasers/_msr/ и поместить его внутрь ДПКВ), приделать вместо штатного свой разъем (3-контактный), переделать ответную часть разъема на жгуте. разъем должен быть герметичный! Или спилить зубья на шкиве и поставить карман, прошивку поддерживающую спиленный зубья или что-то вроде этого: http://forum.ugona.net/topic15704.html.
Rover_61reg
gleb_l писал(а):

а шунтировать ДПКВ контактами через конденсатор


Датчик ДПКВ индукционный, значит обладает сопротивлением.
Надо вешать резюк эквивалент, и чек гореть не будет и импульсов не будет.
gleb_l
Чек гаснет в момент начала прокрутки, когда появляются импульсы с ДПКВ. Если вместо ДПКВ поставить резистор - чек так и не погаснет - это будет достаточным признаком того, что сигнал с ДПКВ до контроллера не доходит. Контроля целостности цепи ДПКВ, которые зажигали бы чек, в контроллере нет.
Наверное можно подобрать номинал шунтирующего конденсатора так, чтобы имульсы низкой частоты при прокрутке проходили - чек при прокрутке погаснет, показывая что импульсы с ДПКВ на контроллер идут. При этом прозвонка цепи омметром покажет, что датчик подключен.

Еще вариант - подключить к цепи ДПКВ диодный мост, конденсатор и высокоомное поляризованное реле - когда обороты увеличатся, реле сработает и замкнет через конденсатор (здесь уже большой емкости) цепь ДПКВ. После этого до подачи импульса на другую обмотку реле цепь ДПКВ окажется заблокированной.
Обмотку реле можно включить через пороговую схему на транзисторе и стабилитроне, чтобы не шунтировать слабый сигнал при прокрутке сопротивлением обмотки, приведенным к переменному току сигнала датчика через диодный мост
SAuto
Разорвал я релюшкой провод идущий от ДПКВ, все вроде нормально двиг не заводится, но если он заведен то без разницы разорвана эта цепь или нет, двиг продолжает упешно работать дальше Smile Тогда сделал просто, поставив реле разрывающие проводо управления главным реле, все вроде бы нормально и двиг глохнет при автозапуске и т.д., но вот при заводке вываливаются ошибки ЭБУ вот такие: Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха; Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха ;
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно); P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу; Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети и т.д., уже подумываю все вернуть обратно.
Делаю это все так как есть такая возможность сделать, т.е. почему бы не задействовать все функции сигналки Smile Конечно это ребячество, но все таки Smile

З.Ы. Все хочу спросить, а что такое паук, что от него ни чего не спасает? И из чего он состоит? Smile
gleb_l
паук - это часть проводки с контроллером на конце.
Как я понимаю, это дело под капотом накидывается разъемами на ДПКВ, ДПДЗ, форсунки, модуль зажигания.
Цепляется крокодилами к аккуме.

Дальше надо запитать бензонасос - снимается в салоне лючок, бензонасос подключается напрямую крокодилом и проводом в прикуриватель например.
Дальше мотор пускается с толкача или перемыкаются силовые клеммы стартера.

То есть все, что вы нагородили ПОСЛЕ штатных разъемов датчиков от паука не спасает. Спасут только нестандартные разъемы, перекроссировка проводов (например на разъеме форсунок) - хотя на 8-клапанных можно подключиться прямо к форсункам вроде бы, и нестандартный шкив ДПКВ. Еще можно модуль зажигания вскрыть (у тех, где есть), поковыряться у него в кишечках и загнать реле туда. Но не факт, что угонщики не приносят с собой МЗ.
koldun2006
Зачем так усложнять - сборкой всяческих схем ...
Ставьте обычное 5-ти контактное реле, где один
управляющий "-", а "+" берётся с генератора(за приборкой).
В исполнительной цепи реле можно "рвать"(или соединять)
всё, что угодно - упр. цепи катушек зажигания, цепи топ.
форсунок, цепи ДПДЗ и т.д.
При запуске, движёк будет запускаться И... как только генератор
вступает в работу - срабатывает реле, тем самым рвёт управ.
цепь - двигатель глохнет. Очень похоже на работу иммо.,тем
самым вводя в заблуждение ...
Хозяин управляет этим реле через микрик, реле - в паралон
(не слышно его работы) и по-глубже за торпедо.
Простые провода и никаких схем.
Хотя ... хозяин - барин!
SAuto
А можно ли реализовать задержку отключения катушки реле секунд на 15 каким нибудь простым способом? Т.е. сигналка сняла "минус" с управляющего контакта реле, но реле осталось замкнутым еще сек 15, но что б в работу включалось сразу.
SAuto
А кто нить может подсказать, куда идет розово-черный провод от форсунок и голубой провод от катушек? А то чет по схеме понять не могу до куда они тянутся.
SAuto
gleb_l
А интересно чем все дело закончилось с данным проектом? Иммобилайзер ВАЗ по принципу Кармана Ведь если я не ошибаюсь, то вы автор?
koldun2006
SAuto писал(а):

А кто нить может подсказать, куда идет розово-черный провод от форсунок и голубой провод от катушек? А то чет по схеме понять не могу до куда они тянутся.



Розово-черный - +12В от главного реле.Топ.форсы при вкл. ЗАЖ.
запитываются через главное реле +12В и при работе управляются
" - "(минусом) от ЭБУ.
Про голубой - аналогично.
Kpecт
Можно сделать что машина будет работать только на ХХ, но стоит тронуться, машина начинает дергаться и глохнуть. При нажатии на газ тоже глохнет. Хитрость и вводит угонщиков в заблуждение.
SAuto
koldun2006
Спасиб за разяснения Drinks or Beer
Вадя™
SAuto
а теперь попробуй оба провода на дпкв рвануть, или порвать другой.
Kpecт
Вадя™ писал(а):

SAuto
а теперь попробуй оба провода на дпкв рвануть, или порвать другой.


В первом случае эффект будет, во втором ничего не даст. На оборотах машина будет работать. Пускаться не будет.
V1T
KpecС‚ писал(а):

Можно сделать что машина будет работать только на ХХ, но стоит тронуться, машина начинает дергаться и глохнуть. При нажатии на газ тоже глохнет. Хитрость и вводит угонщиков в заблуждение.


продолжи мысль...как? 8-)
chiptuning
SAuto писал(а):

Я вот хочу разорвать цепь ДПКВ и ДПДЗ, вот только интересно на сигнал ДПКВ релюшка не будет помехи давать, и какой контакт, вернее провод разорвать у ДПДЗ что бы ЭБУ думал что открыт 100% дроссель, т.е. включен режим продувки цилиндров? И еще, провод для ДПКВ обязательно брать экранированный? Спасибо!



Четы мудришь со своим ТАЗом ??? 8-)
Сделай так...
На цепь ДПКВ поставь через контакты реле,. паралельно цепи резистор номиналом 680-820 Ом.
Тем самым твоя цепь для цепи ДПКВ в ЭБУ будет иметь примерно 320 Ом..При прокрутке стартером..твой ТАЗ не заведется... 8-)
Учись студент делать простые засады с секретками... Very Happy
dimm33
мля, у меня дпкв уже 5 лет размыкается простой кнопкой-секреткой, с простыми проводами)) я прочитал тему и акуел сколько многого я не зделал для этого Very Happy

чему все эти сложности?? конденсаторы. реле, резисторы, экранированные повода???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы