Карбофос писал(а):Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57
предохранитель поменяй и будет счастие ...Карбофос писал(а):Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57
И че , лампа контрольная горит при включении зажигания?
По идее гореть не должна , а значит не будет первоначального возбуждения и на ХХ при пуске двига зарядки не будет , а появится только если газануть
Да, плять, в редакции "ЗаРулём" поахуе..ли окончательно....
Вообщем, ахтунг всем!!
На схеме в цветной мурзилке Ш4 и ещё Ш1 распинованы неправильно!
Вот сканер из черно-белой мурзилы "ЗаРулём" 98-го года:
Такша на Ш4 17 напруга здравая....
Вот тока почему ж такая разница:
Карбофос писал(а):напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....
Неужто "+" так теряется сквозь пред и панельку приборов?Карбофос писал(а):Карбофос писал(а):
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....
Неужто "+" так теряется сквозь пред и панельку приборов?
На заведенном двигле РН питает обмотку возбуждения уже не от панели приборов , о от доп. диодов моста генератора , так что панель здесь не при делах
Ставь современный РН , который измеряет напругу на выходе гены без доп. диодов и будет счастье
Например регулятор 7931.3702ortodox писал(а):Ставь современный РН , который измеряет напругу на выходе гены без доп. диодов и будет счастье
Например регулятор 7931.3702
Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и новомодные "Винницкие" 7931.3702-01 (www.vtnauto.com) и все варианты аналогов штатного регулятора всех производителей. Итог- как небыло нормальной напруги так и нет. Где то в контактах там проблема. Протяжка болтов подковы даёт кратковременное улучшение, а затем всё по новой. Остается менять сам генератор на буржуйские поделки артелей BOSCH или MAGNETON.B.D.V. писал(а):Где то в контактах там проблема. Протяжка болтов подковы даёт кратковременное улучшение, а затем всё по новой. Остается менять сам генератор
Да , если замена РН , моста , протяжка винтов не дает результата - тогда или к автоэлектрику проверять обмотки якоря и статора или менять гену
ЗЫ еще надо зачистить втулку через которую мост соединен с плюсовым выводом геныDenim
Подкова рабочая - звонилась, передавала привет!
Denim писал(а):Когда я проверял подавая напрямую плюс с АКБ на клемму возбуждения генератора - то напряжение генератора ни на сотую вольта не изменялось по сравнению с обычной схемой подачи
Ну хз.... У меня я пИсал, чё происходит..Карбофос
А это смотрел?
Цитата:ЗЫ еще надо зачистить втулку через которую мост соединен с плюсовым выводом гены
Карбофос писал(а):ortodox
B.D.V.
На месяц счастия не хватило:
4 дня новый регулятор давал напругу 14.2,
при включённых потребителях 14.1,
зарядил до зелёного аккум,
ликования не было предела,
плясал польку-бабочку.
Но после первого вечера с музыкой
глазок вновь почернел,
напруга 13.3,
причём, плять, как-то хаотично:
местами 13.6,
а иногда 13,2....
Заипало плять!!!!...
Попахивает новым генератором..........
Заведи машину, включи нагрузку по полной, сними минусовую клемму аккумулятора - и померь напряжение на ней и на плюсе аккумулятора. Если будет около 13,7 В - то генератор работает отлично. Значит у тебя аккумулятор наверное уже хреноватыйortodox
А як жеж!
Это у меня издавна чики-пуки...
Denim писал(а):и померь напряжение на ней и на плюсе аккумулятора.
Чегоето я в это сочетание не въехал..
Ты имеешь ввиду на аккуме?Карбофос писал(а):Чегоето я в это сочетание не въехал..
Ты имеешь ввиду на аккуме?
а я вот поддерживаю это предположение, АКБ имеет свое внутреннее сопротивление, и по закону Ома от сюта и токи ...
ИМХО у твоего АКБ уже сдохла ёмкость ...
ты вообще померяй плотность электролита на холодную (АКБ в покое не мение 6 часов при t 20-25 градусов)
100% заряд это соответствует плотности 1.27, напряжение покоя АКБ без нагрузки 12.7 вольт
80% плотность 1,245 напряжение 12,5 вольт
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7Карбофос писал(а):Да?
Так а чего я тут людям мозх ипу -
айда за новеньким АКБ!
Попросту у меня изменочка -
а вдруг гэнератыр, и лавэ на ветр??
при плотности 1.22 и после подзярада падает обратно на 1.22 - это одназначный писец АКБ
А когда будет исправный АКБ, там и с геной разберёмся ...