Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:13
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:25
12в и искать косяки в проводке.
#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:28
Карбофос писал(а):

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57


предохранитель поменяй и будет счастие ...

#4:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:29
Ща метнусь, осуществлю.....
#5:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:52
Роман Торопов ©
А вот и них...я!
Тож самое....
Ну, выручайте, братцы автоводители,
заипалси аккум на зарядке кипятить.....

#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:01
смотри контакты в ЧЯ от преда F19 ...
#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 22:27
Карбофос писал(а):

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57


И че , лампа контрольная горит при включении зажигания?
По идее гореть не должна , а значит не будет первоначального возбуждения и на ХХ при пуске двига зарядки не будет , а появится только если газануть
Surprised

#8:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 12:16
Да, плять, в редакции "ЗаРулём" поахуе..ли окончательно....

Вообщем, ахтунг всем!!
На схеме в цветной мурзилке Ш4 и ещё Ш1 распинованы неправильно!


Вот сканер из черно-белой мурзилы "ЗаРулём" 98-го года:


Такша на Ш4 17 напруга здравая....
Вот тока почему ж такая разница:
Карбофос писал(а):

напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....



Неужто "+" так теряется сквозь пред и панельку приборов?

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 11:48
Карбофос писал(а):

Карбофос писал(а):
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....


Неужто "+" так теряется сквозь пред и панельку приборов?


На заведенном двигле РН питает обмотку возбуждения уже не от панели приборов , о от доп. диодов моста генератора , так что панель здесь не при делах
Ставь современный РН , который измеряет напругу на выходе гены без доп. диодов и будет счастье Smile
Например регулятор 7931.3702

#10:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 20:57
ortodox писал(а):

Ставь современный РН , который измеряет напругу на выходе гены без доп. диодов и будет счастье
Например регулятор 7931.3702


Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и новомодные "Винницкие" 7931.3702-01 (www.vtnauto.com) и все варианты аналогов штатного регулятора всех производителей. Итог- как небыло нормальной напруги так и нет. Где то в контактах там проблема. Протяжка болтов подковы даёт кратковременное улучшение, а затем всё по новой. Остается менять сам генератор на буржуйские поделки артелей BOSCH или MAGNETON.

#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:02
B.D.V. писал(а):

Где то в контактах там проблема. Протяжка болтов подковы даёт кратковременное улучшение, а затем всё по новой. Остается менять сам генератор


Да , если замена РН , моста , протяжка винтов не дает результата - тогда или к автоэлектрику проверять обмотки якоря и статора или менять гену Sad
ЗЫ еще надо зачистить втулку через которую мост соединен с плюсовым выводом гены

#12:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 19:43
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791 Вторая тема "Про это" за 2 дня, тенденция однако.
#13:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 19:51
Вполне могет быть коротит обмотка, имхо!
#14:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 21:04
Скорее всего пробит или сгорел один из трех маленьких диодов на выпрямительном блоке, кот. формирует подачу напряжения возбуждения на стартер. Судя по симптомам. Если только пробывать снять выпрямительный блок и проверить три диода маленьких.

Когда я проверял подавая напрямую плюс с АКБ на клемму возбуждения генератора - то напряжение генератора ни на сотую вольта не изменялось по сравнению с обычной схемой подачи.

#15:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 15:12
ortodox
B.D.V.
На месяц счастия не хватило:
4 дня новый регулятор давал напругу 14.2,
при включённых потребителях 14.1,
зарядил до зелёного аккум,
ликования не было предела,
плясал польку-бабочку.

Но после первого вечера с музыкой
глазок вновь почернел,
напруга 13.3,
причём, плять, как-то хаотично:
местами 13.6,
а иногда 13,2....

Заипало плять!!!!...
Попахивает новым генератором..........

#16:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 15:14
Denim
Подкова рабочая - звонилась, передавала привет!

Denim писал(а):

Когда я проверял подавая напрямую плюс с АКБ на клемму возбуждения генератора - то напряжение генератора ни на сотую вольта не изменялось по сравнению с обычной схемой подачи



Ну хз.... У меня я пИсал, чё происходит..

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 19:27
Карбофос
А это смотрел?

Цитата:

ЗЫ еще надо зачистить втулку через которую мост соединен с плюсовым выводом гены


#18:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 19:33
Карбофос писал(а):

ortodox
B.D.V.
На месяц счастия не хватило:
4 дня новый регулятор давал напругу 14.2,
при включённых потребителях 14.1,
зарядил до зелёного аккум,
ликования не было предела,
плясал польку-бабочку.

Но после первого вечера с музыкой
глазок вновь почернел,
напруга 13.3,
причём, плять, как-то хаотично:
местами 13.6,
а иногда 13,2....

Заипало плять!!!!...
Попахивает новым генератором..........




Заведи машину, включи нагрузку по полной, сними минусовую клемму аккумулятора - и померь напряжение на ней и на плюсе аккумулятора. Если будет около 13,7 В - то генератор работает отлично. Значит у тебя аккумулятор наверное уже хреноватый

#19:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:21
ortodox
А як жеж!
Это у меня издавна чики-пуки...
Denim писал(а):

и померь напряжение на ней и на плюсе аккумулятора.


Чегоето я в это сочетание не въехал..
Ты имеешь ввиду на аккуме?

#20:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:24
Меня вот чего раздражает:
катаюсь, приезжаю, выскакиваю с тецтером, глядь -
13.28...
Подрубаю ближний, дальний, печку,
тут ещё карлсон включается - 13.7

Обрубаю всё - падает... 13.4

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:41
Карбофос писал(а):

Чегоето я в это сочетание не въехал..
Ты имеешь ввиду на аккуме?


а я вот поддерживаю это предположение, АКБ имеет свое внутреннее сопротивление, и по закону Ома от сюта и токи ...
ИМХО у твоего АКБ уже сдохла ёмкость ...

ты вообще померяй плотность электролита на холодную (АКБ в покое не мение 6 часов при t 20-25 градусов)
100% заряд это соответствует плотности 1.27, напряжение покоя АКБ без нагрузки 12.7 вольт
80% плотность 1,245 напряжение 12,5 вольт
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7

#22:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:43
Роман Торопов ©

1.22 на холодную

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:45
Карбофос писал(а):

1.22 на холодную


Surprised
писец АКБ ...
1.23 это уже опасность для пластин ...
1.22 ИМХО ужо писец пластинам ...

Вон у Матвейки было 1.23, установил диод на РН, все банки востановились до 1.26, а в одной, крайняя у плюса, так и осталась 1.23, глять туды а там пластины ужо погнулись ...

#24:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:50
Роман Торопов ©
Да?
Так а чего я тут людям мозх ипу -
айда за новеньким АКБ!

Попросту у меня изменочка -
а вдруг гэнератыр, и лавэ на ветр??

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:53
Карбофос писал(а):

Да?
Так а чего я тут людям мозх ипу -
айда за новеньким АКБ!

Попросту у меня изменочка -
а вдруг гэнератыр, и лавэ на ветр??


при плотности 1.22 и после подзярада падает обратно на 1.22 - это одназначный писец АКБ
А когда будет исправный АКБ, там и с геной разберёмся ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU