Роман Торопов © писал(а):Ты эту тему забудешь только, если выкусишь доп. диоды, установишь РН н/о, преобразуешь приборку под РН н/о
+ продашь таз и купишь нормальную машину Роман Торопов © писал(а):выкусишь доп. диоды,
Это пожалуйста.
Роман Торопов © писал(а):установишь РН н/о
И это не вызывает возражений.
Роман Торопов © писал(а):преобразуешь приборку под РН н/о
А вот это ни за што!,
ибо у меня второй, софсем новый гена,
курочить которого мне очень не хочетсо..
Вот, погляди, какой красаффчег:
Ежели загляделся, вот тут ищо фотки.-Viewer- писал(а):что делать с приборкой? Она у меня владимирская.
Приборка с механическим одометром?zsergey писал(а):У товарища гена не работает при заводке-надо газануть.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232384&highlight=Andre21124 писал(а):А шо такое 3х уровневый регулятор напряжения?Как он выглядит?И где его купить?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&highlight=ortodox писал(а):Приборка с механическим одометром?
Нет, одноокошечная с ЖК.
Собственно, с момента доработки гены проверял "реакцию лампочки" на снятый ремень. Всё превосходно работает. Из чего сделал вывод, что приборка доработки не требует и умеет работать с генераторами всех образцов .Kazache писал(а):Не могу замерить напряжение на генераторе.
Зачисть корпус генератора и шпильку В+ от грязи и мерий, не может такого быть. На заведённой машине именно генератор основной источник энергии, а не АКБ.Kazache писал(а):а на генераторе всё равно скачет
Замерялось между корпусом генератора и плюсовой гайкой?Realmatroskin писал(а):ortodox писал(а):egar96 писал(а):КАКИЕ МЫСЛИ помагите
Аккумулятору кирдык.
неа, гене кирдык, аккум как следствие
Хрен редьки не слаще.
Да и контрольная лампа гасла у него походу , иначе написал бы.ortodox писал(а):Kazache писал(а):а на генераторе всё равно скачет
Замерялось между корпусом генератора и плюсовой гайкой?
Именно там и мерилось.ALEXEY 76 писал(а):Судя по схеме,напряжение возбуждения идет через лампочку,-выходит,что если она перегорела,или контакт пропал-Гена не заработает ??
Да. Похоже лампочка сгорела.
ALEXEY 76 писал(а):И какое напряжение там должно быть?И как быстро проверить?
Снять провод с гены и замерить - должно быть 7 - 12 В , в зависимости от типа приборки.ortodox писал(а):ALEXEY 76 писал(а):Судя по схеме,напряжение возбуждения идет через лампочку,-выходит,что если она перегорела,или контакт пропал-Гена не заработает ??
Да. Похоже лампочка сгорела.
ALEXEY 76 писал(а):И какое напряжение там должно быть?И как быстро проверить?
Снять провод с гены и замерить - должно быть 7 - 12 В , в зависимости от типа приборки.
А там нет ничего.Мерял,-ноль там.
Попробовать,кинуть напрямую,чтобы Гена возбудился,и посмотреть ?
Все,гену вернул на родину,завел,кинул +12 В. на D клемму-и сразу результат- 14,1 В. вместо 12,1 В.
Пошел лампочку доставать.
Все,-заработало !!!!
И даже не перегорела гадина,а просто плохой контакт в патроне был...В итоге теперь у меня есть запасное РН,и диодный мостик...
ortodox-отдельное СПАСИБО !!!ALEXEY 76 писал(а):
Да,и еще,при разборке сейчас увидел,что из 4-х болтиков,тех что крепят диодный мост-3 идут с шайбочками текстолитовыми.Когда менял на машине-я этого не заметил,и скорее всего в произвольном порядке их вкрутил,чем мог замкнуть "+"ую планку на массу.
Не повторяйте мою ошибку,а то так и Гену спалить можно,а то и всю машину... alval2 писал(а):поставил РН от приоры напруга на хх 13 на оборотах до 14 по моему маловато , кто виноват гена 7 куда копать ? плотность акб падает. гена 9402.3701
Копать прежде всего в плохие контакты: чистить, поджимать фазы обмотки гены, плюсовую шпильку. Ну и мерять на клеммах АКБ, а не по БК.