Страница 1 из 2
luchsergey
Подкажите господа:На хх тапку в пол-провал.бенз 92.при просмотре графиков на МТ09 следующее:тапка в пол-признак попадания в зону детонации -да(на графике всплеск),детонация-нет,уоз-валится(из-за этого и провал видимо),если плавно топтать-такого нет и провала тоже.Может на 95 перейтить или ДД шуткует? в динамике провала и звона нет.
luchsergey
закрепил ДД на шпильку,гровер,гайку моментом 1,5.на недогретой исчез провал,на прогретой маленький остался,после опустошения бака попробую 96 бенз.
luchsergey
утром поглядел провал на хх токо после прогрева выше примерно 80 гр. до этой температуры нету!!!
Паулюс
luch

Оставь в покое бензин и датчики. Это работа динамических корректоров уоз в прошивке. Одно из условий активации алгов -ТОЖ.
А признак попадания в зону детонации -это признак режима в котором собственно учитывается детектирование.
Что за блок и прошивка?
luchsergey
Паулюс
Спасибо,а то я в ступоре,написал в личку.
luchsergey
Паулюс
Прошивки пробовал следующие:I204DO57(HL);рейсингI204DO57(HL); щас стоит рейсингI204DO57(TX).
Паулюс
luch

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152894&start=405

Учитывая что в моих калибровках ТХ нет ошибки цепи нагревателя ДК -вопрос ребром -откуда прошивки?
Если взяты не на портале Автодиагностики а где то исчо -увы - это не ТХ совсем. Very Happy Если там засады с драйверами то не удивлюсь и провалу.
Надеюсь это не провокация очередная Smile
*leha*
головой вниз говорю что я давал
*leha*
но от kaif а
*leha*
Паулюс

паш, никак не можем разобраться
luchsergey
Паулюс
Не провокация конеечно.не хотелось бы на сток откатывать,тем паче я фишку от дк отрезал для впайки резюка.
Паулюс
luch

Насколько я понял -нашли прошивку без глюков ошибки цепи нагревателя?
И СО там регулируется в отличии от вякой хрени.
Ну вот и погоняй РСО -это влияет на выход из ХХ.
luchsergey
Паулюс
На этой прошивке где нет глюка с прогревом ДК- ПХХ как на стоке дерганый,РСО погоняю.Павел, как твоё мнение в моём случае какую прошивку оптимально с ДК или без?
Паулюс
luch

Ты мне пишешь в личку -что у кого ты взял прошивку -нет провала.
Может всё же с машиной что то не так? Прошивка работает везде ОДИНАКОВО.
luchsergey
на стоковой нет провала чек не горит ни на одной прошке.Поясняю провал когда на хх резко дроссель на нетралке на 100%,при прогретом двиге выше 80 гр.Может это и не косяк, а так и положено?
я так понял включаются корректоры автора,которых нет в стоке и которые и дают резвость в отличие от стока?
Паулюс
luch

Аффтар эти корректоры как минимум вполовину уменьшает :-D
Ибо засады на разгоне -это оно очень часто.
Ещё раз задайся вопросом - у кого ты брал прошиву -провала нет а у тебя есть!
Думай Very Happy
*leha*
Паулюс
паш, я ему давал, а ты мне собсно из первых рук. у меня никакого провала нет и не было. что у него не понятно
luchsergey
Спасибо за конструктив.Итог:прошивка практически из первых рук.
у одного юзера всё ништяк но он её использует во 2 режиме,не сняв дк,у мну оставлен подогрев дк,и провал на хх.я думаю отглушеный адс тут не причём.А вот прошивка не из первых рук имеет отключенный полностью дк но подергушки на пхх как на стоке.Получить реально из первых рук не складываются звёзды.поездю пока ,кручу коэф.корекции ЦО.ДК восстановил так что откат на сток легко возможен.Всем участникам огромнейшее спасибо за помощь!!!
pens
luch писал(а):

я думаю отглушеный адс тут не причём



Ну это лучше у Паши спросить Smile
Паулюс
pens

Ему не надо -он сам всё знает Smile Smile Smile
Жуть какая.
luchsergey
Ручной регулировкой РЦО (без газика)добился поразительного эфекта:время впрыска ,мгновенный расход стал меньше чем на стоке (на десятые доли ессно),хх и вышеуказанные параметры стоят практически как вкопанные по сравнению с прыганьем на стоке.Для себя делаю вывод что регулировка по дк не совсем совершенна.Провала практически нет,если нажимать резко но с небольшим замедлением нет ваще.Причём коэф.корекции не совпадает со стоковым наполовину.Эфектом ПОРАЖЁН!!!
Паулюс
резко но с небольшим замедлением
__________________________________
Он сильный -но лёгкий! Very Happy Very Happy Very Happy

Давай тебя совсем поразим.
К -нт коррекции там может быть любой в оптимуме.
Первое -это что хочет твой мотор по твоим ощущениям.
Второе -что я там накрутил в поправке циклового наполнения на нуле дросселя и оборотах ХХ.
Смысла сравнивать с -0.039 нет никакого.
Проводя лабораторную работу надо знать предмет -дабы не удивляться качественным отличиям дельты параметрики.
luchsergey
Паулюс
Кода от сохи начинаешь не до высоких материй на уровне подсознания,тк нет глубокой теоретической базы.а на стоке было
-0,109,щас половина этого примерно.Так получается константа даёт стабильность основных параметров на выходе,нежели обратная связь видимо с большой инерцией.
Паулюс
luch
Снова не совсем так.
Констатна -лишь к-нт. А вот его влияние на расчёт топливоподачи задаётся специальным графиком. В разных оборотах и наполнениях.
Ну как? Very Happy
Кир-кук
Паулюс писал(а):

Ну как?


Ниасилил Smile

Паулюс, может, пока не поздно, отпрыгнуть в Январь 5-го поколения ???
Этот 7-й чё-та сильно умный - много думает,
и за моей простотой душевной - не успевает :-D

С Я5 у меня было полное взаимопонимание 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы