Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
Не пойму че за хрень, в пробках при нагреве мотора и включении карлсона происходит один рывок (так будто клему сняли с аккума быстро и тут же одели) Ошибка выскакивает почти всегда при включении карлсона и только после включения карлсона, если обнулить ее кампом то снова появляется при вкл. карлсона т.е. 101 градус. На поведении машины это ни как не отражается, тяга не падает. Прошивка ХЛ54. Ошибка называется "нет активности датчика кислорода", цифры не помню но первые две кажется 11....
Вадя™
а не 1102?
имха. массы подтяни
VLAD(POWER)
Не знаю Вадя, в панике посбрасывал их и не запомнил. Но это поправимо Very Happy - до первого включения вентелятора. А где датчик кислорода соединяется с массой?
Fist
А у меня два датчика кислорода почему-то, почему, может кто-то сказать????
jungle
Fist писал(а):

А у меня два датчика кислорода почему-то, почему, может кто-то сказать????


потому что машина сделано под нормы "евро-3"
VLAD(POWER)
Народ, ну кто разбирается с непостижимой для меня наукой - электрикой (или хз как сказать)? снова и снова выскакивают ошибки одновременно с включением карлсона. Первая 1J - PO131 - датчик кислорода - низкий уровень сигнала. Вторая 2j - PO134 - датчик кислорода - нет активности. Из за чего такое???? Вот Вадя пишет что массы виновны, а почему тогда она не выскакивает - масса не пропадает до того как включится карлсон? Может Паше написать, мож он сталкивался с таким.. ХЛ54
Вадя™
VLAD(POWER)
обьясню.
потому что как раз на карлсон подаётся масса через одно из тех трёх реле, шо стоят в бороде.
а оттуда же берет массу и эбу.
а она там берется через ни разу незакрученные гайки пропойцами ваза..
B.black
VLAD(POWER) у знакомого так же, только ошибка датчик детонации. Почистили разьем на датчике вентилятора. Ок.
Вадя™
B.black
еще б знать, где у нас датчик вентилятора..я б тоже почистил
Вадя™
B.black
Прям рядом с термостатом
maksson
B.black писал(а):

Прям рядом с термостатом

Датчег вентилятора???? Shocked Фото в студию!!!!Мож ты про датчик ОЖ?)))
B.black
Да. Это я его так вкратце назвал. просто пишу с телефона. Дома ремонт и комп зачихлен
VLAD(POWER)
Вадя™ писал(а):

О, как раз в кассу


Да Вадя, как раз в кассу! У автра как раз то же самое что и у меня. Буду списываться с ним (а то не сильно понял че к чему) Тебе спасибо.
Ewg
VLAD(POWER) писал(а):

непостижимой для меня наукой - электрикой


Влад, в электрике есть 2 основные проблемы: есть контакт там, где его не должно быть, и нет контакта там, где он должен быть! Wink
Б.о.д.я
VLAD(POWER) писал(а):

Не пойму че за хрень, в пробках при нагреве мотора и включении карлсона происходит один рывок (так будто клему сняли с аккума быстро и тут же одели) Ошибка выскакивает почти всегда при включении карлсона и только после включения карлсона, если обнулить ее кампом то снова появляется при вкл. карлсона т.е. 101 градус. На поведении машины это ни как не отражается, тяга не падает. Прошивка ХЛ54. Ошибка называется "нет активности датчика кислорода", цифры не помню но первые две кажется 11....


Вот описание моей проблемы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84978&start=30, еслибы Вы прочли раньше внимательней, что пишут другие, то сегодня бы вопросов небыло.
VLAD(POWER)
Протянул вчера дополнительную массу от клеммы прям к металлической рамке с которой эбу берет минус и проблемка исчезла! http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы