KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
mr-Nick писал(а):Кот Матроскин,они там что-то потыкали,пошаманили и всё=)
KoTTT, я к Паулюсу собираюсь=)
GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???
У меня на ходу, не дергается, все в пределах нормы, проблема тока на нейтрали...
Эх...Паулюс это хорошо, но для мене не реально...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
mr-Nick писал(а):GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???
Дергалась. Как будто газом не умееш работать, то прыгнет, то наоборот притормозится. В общем подробности
тут.
РХХ не панацея, но одна из возможных причин.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
GVG,буду менять в среду=)Надеюсь он не дорого стоит=)
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
mr-Nick писал(а):GVG,буду менять в среду=)Надеюсь он не дорого стоит=)
335 руб
Timur700
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ростов
Авто: приора
Уважаемые! Прошу помочь, расскажите пожалуйста подробно как это сделать: "Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом."
, боюсь что-нибудь не то порезать
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Timur700 писал(а):"Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом."
На 87 контакт реле вентилятора прихожит коричневый провод, вот его и надо посадить на отдельную массу.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
GVG,цена радует=)Хорошо,что не под косарь=)Его можно менять на горячем двигателе с клемой на аккамуляторе?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
mr-Nick писал(а):Его можно менять на горячем двигателе с клемой на аккамуляторе?
Клемму все равно снимать, для переобучения контроллера. Я менял на горячем. Но расположен он не очень удобно, желательно надеть перчатки что бы не обжечся, нужна или короткая "+" отвертка или гибкий поводок
Timur700
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ростов
Авто: приора
Вот этот провод? Резать возле реле и крепить к каркасу или возле ЭСУД?
Timur700
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ростов
Авто: приора
Какое из них вообще реле вентилятора?
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
GVG,т.е. переобучиь?Надеюсь там не надо будет с БК шаманить?У меня его просто нетю
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
mr-Nick писал(а):т.е. переобучиь
Снять клемму с АКБ на 2 мин, одеть, включить зажигание на 20 сек. (двигатель не заводить), выключить зажигание, включить зажигание и завести двигатель.
Timur700 писал(а):Какое из них вообще реле вентилятора?
Точно не помню, вытаскивай по одному, если с выташенным реле машина заводится и работает, значит оно, там еще главное реле и реле БН. Без них машина работать не будет.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
GVG,а по первому пункту я прав?Прошивка?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
mr-Nick писал(а):а по первому пункту я прав?Прошивка?
mr-Nick писал(а):1. На приборке датчик ОЖ показывает температуру в момент вкл. карлсона между 90 и началом красной зоны...
Причина понятна - накрылся датчик от этого указателя - замена?
Если этот первый пункт, то прошивка тут не причем. Да и датчик вероятно тоже
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
GVG,я про паузу между нажатием на педаль и повыщением оборотов на горячем двигле=)
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
GVG писал(а):Если этот первый пункт, то прошивка тут не причем. Да и датчик вероятно тоже
А что тогда может быть?Приборка сама?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
mr-Nick писал(а):А что тогда может быть
На приборке показометр, истинная температура показывается только ЭБУ потому как датчик там питается стабилизированным напряжением. Датчик на приборку может показывать погоду на марсе, например из за плохой массы приборки (где смотреть места крепления массы и на что это влияет - FAQ)
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
GVG,на самом деле мне этот датчик не особо нужен,в связи со скорой покупкой БК...
Вот с педалью для меня актуально...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
mr-Nick писал(а):Вот с педалью для меня актуально...
Купи БК проверь им то что можеш, может обыкновенный дребезг ДПДЗ.
Timur700
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ростов
Авто: приора
GVG
Я тя умоляю, расскажи подробно что где и как резать, я в душе не знаю где 87 контакт
реле допустим я нашел по твоему методу, а дальше...будешь в ростове - с меня пиво
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
GVG писал(а):mr-Nick писал(а):Вот с педалью для меня актуально...
Купи БК проверь им то что можеш, может обыкновенный дребезг ДПДЗ.
В плане дребезг?Обороты падают не из-за прошивки?Я думал что из-за неё.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
mr-Nick писал(а):В плане дребезг?
в прямом. ты нажимаеш на газ заслонка открывается допустим на 10% а ДПДЗ показывает 10% потом резко 20%, потом резко 100%, но физически заслонка перемещается на 1-2%, просто дорожки в датчике стерлись и он в определенном положении (например часто используемый начальный диапазон) начинает давать что ему вздумается, ЭБУ начинает отрабатывать по этим значениям (ложным), вот и получаются рывки. Да еще показания не связаны с физическим положением заслонки, заслонка чуть открыта, ДПДЗ показывает 100%, ЭБУ льет бензин как на ускорении, воздуха нет, вот и глохнет, потому как заливает.
Timur700 Чуть позже, сейчас еще раз со схемой сверюсь и напишу.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Timur700,там на части,куда вставляется релюшка,должна быть разметка контактов.Они мелким шрифтом написаны.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Timur700 писал(а):я в душе не знаю где 87 контакт
на крышке реле нарисовано, со стороны контактов на корпусе выдавлены номера контактов
Timur700 писал(а):расскажи подробно что где и как резать,
В общем по реле. Запомнить не сложно, реле стоят так же как и цепи которые они коммутируют, т.е. реле вентилятора ближе всего к вентилятору и соответственно первое от моторного отсека, потом главное реле и реле БН.
провода у меня приходят зеркально с 87 контакта идет бело-черный провод на вентилятор, на 30 контакт приходит коричневый провод с земли.
В идеале вытаскиваем из колодки коричневый провод вместе с контактом (контакт изолируем) и на его места ставим свой провод с таким же контактом (провод кремим на массу).
Вариант 2 похуже. Режим коричневый провод, припаиваем к той части что идет в колодку реле кусок провода и крепим его на массу.
Разумеется новые соединения и оставшиеся части надежно изолируем.
Timur700
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ростов
Авто: приора
mr-Nick
GVG
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Теперь всё понятно...вечером попробую сделать первый вариант.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы