mr-Nick писал(а):т.е. переобучиь
Снять клемму с АКБ на 2 мин, одеть, включить зажигание на 20 сек. (двигатель не заводить), выключить зажигание, включить зажигание и завести двигатель.Timur700 писал(а):Какое из них вообще реле вентилятора?
Точно не помню, вытаскивай по одному, если с выташенным реле машина заводится и работает, значит оно, там еще главное реле и реле БН. Без них машина работать не будет.mr-Nick писал(а):а по первому пункту я прав?Прошивка?
mr-Nick писал(а):1. На приборке датчик ОЖ показывает температуру в момент вкл. карлсона между 90 и началом красной зоны...
Причина понятна - накрылся датчик от этого указателя - замена?
Если этот первый пункт, то прошивка тут не причем. Да и датчик вероятно тоже GVG писал(а):Если этот первый пункт, то прошивка тут не причем. Да и датчик вероятно тоже
А что тогда может быть?Приборка сама?mr-Nick писал(а):Вот с педалью для меня актуально...
Купи БК проверь им то что можеш, может обыкновенный дребезг ДПДЗ.GVG писал(а):mr-Nick писал(а):Вот с педалью для меня актуально...
Купи БК проверь им то что можеш, может обыкновенный дребезг ДПДЗ.
В плане дребезг?Обороты падают не из-за прошивки?Я думал что из-за неё.Timur700 писал(а):я в душе не знаю где 87 контакт
на крышке реле нарисовано, со стороны контактов на корпусе выдавлены номера контактов
Timur700 писал(а):расскажи подробно что где и как резать,
В общем по реле. Запомнить не сложно, реле стоят так же как и цепи которые они коммутируют, т.е. реле вентилятора ближе всего к вентилятору и соответственно первое от моторного отсека, потом главное реле и реле БН.
провода у меня приходят зеркально с 87 контакта идет бело-черный провод на вентилятор, на 30 контакт приходит коричневый провод с земли.
В идеале вытаскиваем из колодки коричневый провод вместе с контактом (контакт изолируем) и на его места ставим свой провод с таким же контактом (провод кремим на массу).
Вариант 2 похуже. Режим коричневый провод, припаиваем к той части что идет в колодку реле кусок провода и крепим его на массу.
Разумеется новые соединения и оставшиеся части надежно изолируем.mr-Nick
У меня уже правленная.
mr-Nick писал(а):а почему тогда на холодный двигатель или после работы карлсона все приходит на свои места??
что то я потерял нить разговора, не пойму про что это, уточни что приходит, что уходит.
Всем еще раз, описывайте подробно симптомы, может для вас что то покажется не важный, а комуто будет ключем для правильного ответа. mr-Nick писал(а):GVG,да.Бывает и после включения.
mr-Nick писал(а):GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???
если ДУ никогда не чистился и пробег не пару тысяч я бы начал с чистки ДУ и РХХG_U писал(а):А карлсон у меня на 103-105 включается гдето
104
При жаре машина будет тупить, но провалы до 500 об/мин - этого быть не должно IMHOGVG писал(а):G_U писал(а):А карлсон у меня на 103-105 включается гдето
104
При жаре машина будет тупить, но провалы до 500 об/мин - этого быть не должно IMHO
у меня на холостых все нормально, у меня при движении бардак. Езжу теперь не более 60 по правой полосе среди троллейбусов, иногда с аварийкой