Страница 70 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
TRAКTOR
Спиди Гоньсчег
Зря ты так lol1 С паяльником я умею обращаться. Инотаблетку оставлю как запасной вариант.
Dranik
И чем ВТН хуже стока? Мой опыт говорит обратное. Поэтому и взял его.
!Lnur
А мне ВТН не нравятся - стоят у нас на камазах в прамовских генераторах. Жрут коллекторы так, как будто при производстве щеток вместо графита абразив насыпали. Уже 3 гены так кольца сожрало, а пробеги детские.
А ещё плавятся чуть от перегруза, а цена конская. facepalm
TRAКTOR
!Lnur
Посмотрю как и сколько этот откатает.
Предыдущий 50тыс без нареканий отбегал.
Gordan
у меня был втн на прамогене. работал отлично, но не долго, около года что ли. заказал ещё 2а. но сменил гену. теперь лежат 2а рн. тут в ветке продам парень за недорого продает ВТН РН. так что можете у него брать, кому надо.
Dranik
TRAКTOR писал(а):

И чем ВТН хуже стока?


не работают они долго Pardon
в Самарской ветке всё чаще и чаще сообщения появляются о быстрой кончине ВТН Pardon
а за такую цену сколько за него у нас просят то накер бы он усрался?
я давным давно спаял с ИНО таблетки и забыл что это такое и цена норм.
Suse
100 тык прошел и радует дальше

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

В каком месте то? Энергомаш и Пенза лучше инотаблетки,придумка хороша, но это костыли
VIK34BOLs
Временно установил 1 диод КД202В в разрыв земли по этой схеме http://ingineer.ru/vaz/image/gena/gena_orig01.jpg в итоге получил напряжение на выходе генератора 5102.3771 14.9 в. однако многовато и стал подключать параллельно ещё диоды КД202в в итоге пришлось подключать аж 12 штук ,и напряжение после снизилось только до 14,8 на холодную ,когда прогрелся ДВС напряжение опустилось до 14,7 при включённых нагрузках напряжение 14.7-14.8 практически стоит на одном уровне но в панели приборов стали мерцать свето диоды ,далее надо уменьшать напряжение хотя бы не выше 14.6 на холодную но кончились диоды , до переделки напряжение было без нагрузки 14.1 с нагрузкой 13.8-13.9 аккум СА/СА , на форуме здесь пишут что хватает два диода в параллели КД202В а мне пришлось устанавливать 12 штук , в чем причина такого количества диодов пришлось установит ? диоды ,проводка всё проверено , в итоге меня не устроил такой колхоз вернул всю схему штатно , занялся поиском РН/НО но вопрос остался .
TDream
VIK34BOLs
Да хоть сто КДшек, прямое падение напруги на обычном кремнии - 0,6-0,8В.
Как вариант подобного колхоза - диод Шотки, на нем падение ~0,3В. Wink
red_rata
VIK34BOLs писал(а):

но вопрос остался


Да вопрос остался с ликбезом lol1 Диоды тебе не резисторы, чтобы общее падение напряжения в параллели уменьшалось. А если оно несколько и уменьшается, то идет по экземпляру имеющему изначально наименьшее значение.
VIK34BOLs
red_rata писал(а):

VIK34BOLs писал(а):

но вопрос остался


Да вопрос остался с ликбезом lol1 Диоды тебе не резисторы, чтобы общее падение напряжения в параллели уменьшалось. А если оно несколько и уменьшается, то идет по экземпляру имеющему изначально наименьшее значение.

Спасибо за разъяснение ,буду пробовать вариант с диодом Шотка .
red_rata
VIK34BOLs
Можешь оставить кремниевый диод подпаяв к нему параллельно тумблер. Ездить преимущественно с замкнутым (зашунтированным) диодом, а когда АКБ сильно высадится, выключать тумблер на время подзарядки АКБ. Ночью, при этом, даже дешевые лампы "Маяк" прилично светят.
Удобно вместо тумблера под капотом, провести кнопочный включатель в салон, на панель, вместо какой нибудь заглушки.
Спичкострел
Скажите на генератор 9402.3701 подойдет рн ВТН 9444.3702
"Применяемость: автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03"

[/img]
TDream
Спичкострел
Нет.
9111.3702 подойдет.
МаксимS
Спичкострел писал(а):

Скажите на генератор 9402.3701 подойдет рн ВТН 9444.3702
"Применяемость: автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03"

[/img]



Если по посадочным станет, то подключить не проблема.

Эти РН не используют доп выпрямитель и отлично работают
9444.3702
9333.3702-04
Доп диоды можно просто выкусить или оставить и не использовать.
Взять "фазный выход" с любой обмотки.
Позавчера только внедрил 9333.3702-04 в генератор ПРАМО 5102.3771
Результатом больше чем доволен!
red_rata
МаксимS писал(а):

оставить и не использовать


При этом провод возбуждения (сигнальный), который с приборки, подключить не к выводу D генератора, а непосредственно к РН. Pardon
МаксимS
Помнится у вас с еще одним украинским парнишкой была интересная идея: собрать РН на (какой не помню) китайской микросхеме с отдельным ключом на полевике.
Получилось? Не?
МаксимS
red_rata писал(а):

МаксимS писал(а):

оставить и не использовать


При этом провод возбуждения (сигнальный), который с приборки, подключить не к выводу D генератора, а непосредственно к РН. Pardon
МаксимS
Помнится у вас с еще одним украинским парнишкой была интересная идея: собрать РН на (какой не помню) китайской микросхеме с отдельным ключом на полевике.
Получилось? Не?


Виталий собрал, установил. Все работает. Вроде доволен.
CS3361 микруха.
Мой вариант так и застыл на макетке. (нехватка времени довести до завершения) Оттестировал - тоже все Ок.
Микросхемка вполне интересная и функциональная. Отличит. особенность - наличие входного делителя и как следствие - возможность точной подстройки.

Недавно установил ВТН 9333.3702 - собран он (и его собратья) на STM микроконтроллере семейства ST7LUS5, ST7LU05, ST7LU09.
MosFet на выходе. Программная подгонка выходного напряжения на заводе. ШИМ управление током возбуждения. Расширенная индикация.
Функционал достойный, на мой взгляд Smile
Запускает генератор чуть с задержкой (после старта движка) и плавно.
Результат - 14,55В (при +6С) что на ХХ что на 3000 об/мин,
С нагрузкой (печка, БС, ДС, ПТФ, обогрев заднего стекла) просаживается до 14,40-14,42. И держится стабильно! Причем, и на ХХ и на более высоких оборотах, что радует.
За пару дней эксплуатации никаких негативных моментов (типа мерцания ламп, провалов напряжения) не замечено.
На следующих выходных тестану его осциллографом на предмет пульсация, выбросов при изменении нагрузки

Последний раз редактировалось: МаксимS (29 Ноября 2016 11:10), всего редактировалось 1 раз
red_rata
МаксимS писал(а):

Отличит. особенность - наличие входного делителя и как следствие - возможность точной подстройки


Вот это как раз мне и понравилось - настройка под свой режим эксплуатации.
Только я тогда так и не понял: "Почему вы с Виталием отрицали возможность вывода делителя (скажем с 2-3 положениями) на панель?"

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

МаксимS писал(а):

тестану его осциллографом на предмет пульсация, выбросов при изменении нагрузки


Good О-о-т! Это очень важно.
МаксимS
red_rata писал(а):

МаксимS писал(а):

Отличит. особенность - наличие входного делителя и как следствие - возможность точной подстройки


Вот это как раз мне и понравилось - настройка под свой режим эксплуатации.
Только я тогда так и не понял: "Почему вы с Виталием отрицали возможность вывода делителя (скажем с 2-3 положениями) на панель?"



С точки зрения помехозащищенности входа микросхемы - выносить делитель не очень верно, ну и с точки зрения надежности, на случай обрыва цепи.
На мой взгляд - входной делитель должен быть рядом с МС, а вот брать напряжение можно и нужно с АКБ.
Я не сторонник "переключаемых" РН - Один раз отстроить и забыть...
Термокомпенсация + "прямое" измерение напряжения - на мой взгляд - достаточно вполне
red_rata
МаксимS писал(а):

С точки зрения помехозащищенности входа микросхемы


Ок! Я так и думал. Smile
МаксимS писал(а):

Я не сторонник "переключаемых" РН - Один раз отстроить и забыть...
Термокомпенсация + "прямое" измерение напряжения - на мой взгляд - достаточно вполне


У меня режим эксплуатации такой, что желателен временный форсаж напряжения, чтобы поскорее взбодрить АКБ после продолжительного отстоя.
МаксимS
red_rata писал(а):


У меня режим эксплуатации такой, что желателен временный форсаж напряжения, чтобы поскорее взбодрить АКБ после продолжительного отстоя.



Для такого случая как раз на микроконтроллере что то соорудить удобно. Чтоб некоторое время держал напряжение повыше, а потом убавлял немного.
Спичкострел
TDream,
МаксимS,
red_rata
Парни спасибо.
Ludvig
МаксимS писал(а):

red_rata писал(а):


У меня режим эксплуатации такой, что желателен временный форсаж напряжения, чтобы поскорее взбодрить АКБ после продолжительного отстоя.



Для такого случая как раз на микроконтроллере что то соорудить удобно. Чтоб некоторое время держал напряжение повыше, а потом убавлял немного.


Извините за вмешательство.
Не считаете ли вы такое мероприятие существенным превышением зарядного тока? Необходимость такого мероприятия? После долгого простоя авто при генераторе 80А взбадривание с 12,3В до 14,7В происходит за 3 минуты. Это время частичного прогрева, после которго уже можно ехать. Вообще, зачем такой бодрячий форсаж нужен? Завелся, поехал, заряжается.
red_rata
Ludvig писал(а):

Не считаете ли вы такое мероприятие существенным превышением зарядного тока?

Нет, не считаем. На морозе и 16В не даст превышения. Все потому что внутреннее сопротивление в АКБ зависит не только от степени рязряженности, но и в значительной мере, от температуры электролита (Ну что же ты не смотришь в свой учебник по электротехнике?).
К тому же, в начале зарядки можно дать на несколько десятков минут и 50-60А, без каких либо последствий для АКБ. Тут критерием выступает уже "гена", его возможности.
Ludvig писал(а):

Необходимость такого мероприятия?

Как можно быстрее пополнить утраченную АКБ емкость. Актуально для режима с короткими поездками.
Ludvig писал(а):

После долгого простоя авто при генераторе 80А взбадривание с 12,3В до 14,7В происходит за 3 минуты.

nea Ошибаешся. 14,7В вовсе не означает что АКБ восстановила емкость. Напряжение на ней поднялось как на конденсаторе. А чтобы пополнить емкость нужны ток и время.
Ludvig
red_rata, не обижайся пожалуйста, но я считаю подобные высказывания - от балды. Внутреннее сопротивление аккумулятора 12В/570А и не надо рассказывать, что на разряженом больше. При зарядке напряжение на нем вырастет несколько +0,5...0,7В/10А. Да, зависит, но процессы разные. Поверь, мне приходилось и очень часто наблюдать зарядку сразу многих аккумуляторов и на 60В. Некоторые подробности мне известны досконально. Наигрался вдоволь.
red_rata
Ludvig facepalm Ты, эта, или давай поскорее потри свой позор. Пока никто не увидел. Или давай уж расшифровывай свои цифери. Для постановки диагноза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы