Страница 71 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Ludvig
red_rata, доверь расфифровать цифирь тому, кто в этом разбирается.
red_rata
Ludvig
Слушай, здесь форум технический. С аргументами типа: "бла-бла", "я знаю", "у меня опыт" давай в курилку.
Не стоит здесь так настойчиво демонстрировать свое невежество.
Ludvig
red_rata писал(а):

Ludvig
Слушай, здесь форум технический. С аргументами типа: "бла-бла", "я знаю", "у меня опыт" давай в курилку.
Не стоит здесь так настойчиво демонстрировать свое невежество.

Когда-то и я был таким.
NAUexx
Ludvig, вот ответь как на духу, для чего ты конкретно в эту и вот в эту темы заходил?
Потроллить, поугорать или что-то по делу для себя выяснить?
Ведь ничего конкретного по решению той и другой траблы ни в этой, ни в той темах ты не предложил. Wink
А судя по вопросам, которые ты тут и там задаёшь, создаётся впечатление, что либо человек полный "чайник" (без обид) в этих вопросах, либо это очень тонкий троллинг, который может себе позволить только ас. Pardon
Ludvig
NAUexx, я против того, чтобы писали глупость, выдавая ее за неоспоримую истину. Ну не лезет такое творчество ни в какие ворота. А начнешь возмущаться, обзовут троллем. Вроде заметил, зашел спросить. В ответ чушь поверхностная.
В одном ты прав, тут знаний нет, одни понты.
NAUexx
Ludvig, в чём ты увидел глупость?
В том, что разряженный аккумулятор имеет бОльшее внутреннее сопротивление, чем заряженный? wwow
В таком случае, сударь, глупость здесь буровите только Вы. supercool
Тебе уже давали ссылку про аккумы, но ты её проигнорировал, сказал что учебник электротехники для тебя "сильней".
Есть такая "настольная книга аккумуляторного поста" - "Стартёрные аккумуляторные батареи" из серии "Устройство, эксплуатация, ремонт", Москва "Транспорт" 1991. Очень рекомендую прочитать в ней параграф 1.4.2 "Внутреннее сопротивление".
Цитата из него:
Цитата:

По мере разряда аккумулятора плотность электролита снижается от 1,28 до 1,10, что приводит к снижению его электропроводности почти в 2,5 раза. В результате уменьшения электропроводности активных масс и электролита омическое сопротивление по мере разряда увеличивается. В разряженном состоянии сопротивление аккумулятора достигает значения, более чем в 2 раза превышающего его в заряженном состоянии.


Ещё от туда же:
Цитата:

Сопротивление электролита весьма существенно зависит от температуры

. Далее приводится график из которого видно, что сопротивление при -20-ти почти в 2 раза выше, чем при 0 градусов Цельсия.
Какие цифры и доказательства тебе нужны, где ты тут бла-бла-бла видишь?
А то, что в мороз на разряженный аккум легко можно "пИхнуть" 50-60 ампер, так то истинная правда. Почитай про заряд аккумов для подводных лодок. Wink
Там и бОльшие токи пихают, ибо некогда им это удовольствие растягивать, утопят враги то. Wink
red_rata
NAUexx писал(а):

Тебе уже давали ссылку про аккумы, но ты её проигнорировал, сказал что учебник электротехники для тебя "сильней"

Я ему ссыль давал именно на учебник для начинающих. Но он видимо и свой учебник прочесть не может. cry Только толкает какие-то гаражные байки "от дяди Васи".
Ludvig ты бы хоть какой нибудь "пруф" привел. Мы тебе поможем его правильно прочитать, понять.
Ludvig
red_rata, только с работы пришел. Понаписали!
Вопрос: что добавляют в электролит свинцовой батареи чтобы повысить токи заряда и разряда?
Сможете ответить, продолжим. Не сможете, не продолжим. Теплое с мягким не надо путать.
алекс спб
Всем привет.начал читать тему с зала.
Может подскажете если далеко,напруга стала прыгать
Завожусь-13.6в,прогрел до 40 гр,поехал-14.2в,через пару км опять на ходу падает до 13.6-13.8в.и уже на работе ,через 40 минут подползает к 14.1-14.2 в

У меня 3 х уровневик,5 лет уже вроде,по теплу косяков не было
Гены меняю каждый год- выжирает кольца

Правда я акк взбадривал в начале осени- доливал электролит,тк плотность низкая была.но потом то напруга колом стояла 14.2

Вобщем что у меня?акк?выжраны кольца?таблетка сдохла?массы?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Поставил седня утром другой как,тоже не новый- ситуация не изменишась
TRAКTOR
алекс спб
РАЗ В ГОД меняешь гену??? wwow
Ну нифига себе. Легче кольца махнуть просто или ротор на крайняк.
У меня с 3х уровневым РР небыло таких проблем.
По сабжу-думаю на подкову. Но конечно надо прозвонить всё в гене отдельно.
red_rata
алекс спб
Смотри здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10626173#10626173 пункты 1, 3, 5 и ЗЫ.
Ludvig
Встречный вопрос: Когда, что-либо, можно добавлять в банки АКБ?
Ответишь - продолжим. Не ответишь - пшел в курилку!
NAUexx
Ludvig, устал ты уже со своими никчёмными вопросами... lol1
В той теме спросил, тебе ответили, ты, походу нихрена не понял...
В этой теме спросил, тебе так же ответили конкретно, причём аргументировали, почему именно так... Но тебя и тут ответ не устроил,
ты ж "на своей волне"... Ты вопросы задаёшь не для того, что бы получить ответ, а для того, что бы вот именно понтануться. supercool
Спросишь какую-то муру, а потом "в тину" с комметарием типа такого:
Ludvig писал(а):

В ответ чушь поверхностная... тут знаний нет, одни понты.


Понты тут только от тебя и чушь вот именно поверхностную несёшь тут только ты. supercool
И нехер тут передёргивать. Ты до сих пор считаешь, что сопротивление аккума в заряженном и разряженном состоянии одинаковое? И что сопротивление холодного аккума такое же , как и горячего? wwow
Тогда говорить с тобой не о чем, иди свой букварь сначала прочти от корки до корки. read

алекс спб писал(а):

Завожусь-13.6в,прогрел до 40 гр,поехал-14.2в,через пару км опять на ходу падает до 13.6-13.8в.и уже на работе ,через 40 минут подползает к 14.1-14.2 в


Что-то в паре щётки-кольца.
Тем более, что
алекс спб писал(а):

Гены меняю каждый год- выжирает кольца


алекс спб писал(а):

Вобщем что у меня?акк?выжраны кольца?таблетка сдохла?массы?


А всё из перечисленного и может быть, нам ведь твоего гену и авту не видно. Wink
Начинай с самого простого: убедись, что с массами порядок.
Затем, проточи кольца или замени (гену то зачем при этом менять? wwow ). Если и это не поможет - меняй РН.
Кстати, раз у тебя так выжирает кольца, так может производителя РНа сменить? Smile
алекс спб
Второй день на другом акке.ну какбе сегодня много лучше- 12.2 перед запуском,10.2 в момент прокрутки,13.8 сразу после запуска и через полчаса пути 14.1 держит
Акк 55 ач,на нем электромотор лодку таскал пару сезонов,потом я плотность подумал,тк зарядка с 15-15.5 в не могла поднять
Наверно как прежний полудохлый.но ёмкость 90ач не даёт ему умереть.тоже 2 года и лодку таскал
red_rata
NAUexx писал(а):

Кстати, раз у тебя так выжирает кольца, так может производителя РНа сменить?


Кольца выжирает по понятной (теперь уже) причине.
алекс спб еженедельно высаживал АКБ на рыбалке, а затем генератором, на максимальном положении трехуровневика, пополнял его. Стало быть через щетки-кольца постоянно шел максимальный ток возбуждения - 5А. И если на кольцах появилась малейшая шершавость, то естественно - искрение с выгоранием и прогрессом снежного кома. В таких случаях надо особенно следить за состоянием колец.
А поскольку там еще и 90 амперный акк. юзался facepalm то ключ в РН видимо и не закрывался. Вот причина износа, имхо.
алекс спб
Опять 13.6-13.8в
Завтра попробую в гараже плотность электролитом 1.3 полнять
red_rata
алекс спб писал(а):

Завтра попробую в гараже плотность электролитом 1.3 полнять


facepalm Зачем??? Только угробишь АКБ.
"Геной" занимайся
NAUexx писал(а):

Начинай с самого простого: убедись, что с массами порядок.
Затем, проточи кольца или замени (гену то зачем при этом менять? ). Если и это не поможет - меняй РН.



Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

АКБ заряди стационарно и проверь плотность в заряженном состоянии.
алекс спб
Завтра гляну коллектор.но акк уже летом был не але,оставил на габаритах на 3 ч и не завести

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95
У меня по бк щас 12.2-12.1 перед запуском,причём всю ночь акк стоял под зарядкой
Либо плотность менять либо ждать когда замерзнет в -15
TDream
алекс спб писал(а):

Завтра попробую в гараже плотность электролитом 1.3 полнять


Если хочешь добить его - вперед!
алекс спб писал(а):

У меня по бк щас 12.2-12.1


Ууу как все запущено...
Степень заряженности ориентировочно определяются измерив НРЦ, т.е. напругу высокоомным вольтметром, со снятыми клеммами, после отстоя аккума. Ты же смотришь напругу с подключенными клеммами, еще и по БК... facepalm
алекс спб
Дык это,поднимая плотность укорачиваем жизнь акка,тк пластины в большей нагрузке и хим реакция активнее
Но зато крутит.добить его за зиму и аминь.я раз 12 Акки замораживал в лёд за 10 лет,притаскивал греть и в половине случаев они уже не жильцы после этого
Dranik
алекс спб писал(а):

У меня по бк щас 12.2-12.1 перед запуском,причём всю ночь акк стоял под зарядкой


перед запуском когда ключ повернул в зажигание или же без ключа в замке ?
как бэ это не одно и тоже,
когда включаешь зажигание тут уже питалово идёт и на насос и система проснулась вся и приборка засветилась. понятное дело что напруга будет не та что когда всё в покое.
Тогда уж смотри сколько у тебя по бК в момент когда ты стартером ворочишь тут будет точнее понимание того что с АКБ
И ещё БК точно кажет не погоду на луне?
алекс спб



Все заработало.и 1 банка просевшая была,1.4 бухнул концентрат,отсосав 3 шприца
алекс спб
Всем привет,поставил на массу таблетки диод,получил такие вот результаты.если ездить с 14.8 в- мозги авто с бензонасосом не сдохнут?


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты:


А это минимум,среднее положение регулятора не ловится,только 2 осталось
Распаивать зимой на новый переключатель лень,хотелось бы до ездить до тепла.
14.2-14.3в после получаса езды встаёт,но мне кажется- маловато
Gloom
зимой 14.8 самый смак.на моих при -20 утром может до 15.2 напругу поднимать, потом на 14.6-7 устаканивается
алекс спб
Gloom
Так-то 2 зимы на 14.4 отьездил.а тут он цук закис видимо и нет контакта.там же лапки.завтра наверно попррбую,полдня ездить.если бош не сгорит
NAUexx
алекс спб писал(а):

если ездить с 14.8 в- мозги авто с бензонасосом не сдохнут?


В мозгах стоят стабы... Они и 20 долговременных вольтей выдюжат без особого напрягу. supercool
БН только "прудить" лучше начнёт, но вольт от 18-ти начнёт греться, как утюг.
Так чты, за озвученные весчи можешь не переживать, ни песты им не сделается. А вот за лампы накаливания опасайся. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы