Страница 2 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
!Lnur
Олег21103 писал(а):

Tolyan2006
Хочу сказать, что идея вроде ничего. Только смущает , что якорь будет постоянно под напряжением от аккумулятора.


Не будет! Якорь=ротор=обмотка возбуждения здесь питается от доп. диодов как и обычно. Изменено только подключение измерительного канала РРН - теперь он мерит напряжение в бортовой сети, как и положено, а не на доп. диодах как в штатной схеме.

Респект автору идеи, жаль только РРН будет жрать 20 мА постоянно.
!Lnur
seawar писал(а):

Так что перестраховщикам можно посоветовать запитку через предохранитель.


Не стоит.
В случае выгорания предохранителя начнётся веселуха с подъёмом напряжения насколько это только возможно и далее выгоранием всей электроники. Smile
Роман Торопов ©
!Lnur писал(а):

Респект автору идеи, жаль только РРН будет жрать 20 мА постоянно.


можно шоп и не жрал ...
!Lnur
Нет, Роман, не стоит пускать измерительный сигнал через контакты, ток там маленький на контактах может быть дребезг, напруга на выходе генератора начнёт скакать, а может просто выйти за пределы разумного. Да и тянуть длинный измерительный провод до чёрного ящика не стоит.
Повторяю: в случае пропадания напряжения на измерительном входе РРН на обмотку возбуждения подаётся максимальный ток, т.е. на выходе генератора будет максимальное напряжение.
seawar
!Lnur писал(а):

Нет, Роман, не стоит пускать измерительный сигнал через контакты, ток там маленький на контактах может быть дребезг, напруга на выходе генератора начнёт скакать, а может просто выйти за пределы разумного.


Угу. Такая проблема была на какой-то модели москвича. Там вход РН был запитан через замок. В результате хреновых контактов частенько прыгала туда сюда. Это я на москвичевском форуме как-то читал.
Роман Торопов ©
ну а как вам такой подход:



т.е. замена подковы на 6-ти диодный мост (без доп. диодов) и РН нового образца.

Например регулятор 7931.3702



вот ещё вариант подобного РН нового образца:



схема подключения:
seawar
Роман Торопов © писал(а):

ну а как вам такой подход:

...
т.е. замена подковы на 6-ти диодный мост (без доп. диодов) и РН нового образца.

Например регулятор 7931.3702...


И сколько денег обойдется?

Последний раз редактировалось: seawar (31 Июля 2008 14:10), всего редактировалось 1 раз
B.black
итого, как всетаки сделать, чтоб зарядка была 14 в. при включенных фарах?
вывод какой? стоит что то делать?
мне как то давали схему, для постоянного напряжения. ноя в этом нихрена не волоку, поэтому забил на это и не сделал. а кто давал, у того работает отлично. но там целая плата с деталями.
Роман Торопов ©
seawar писал(а):

И сколько денег обойдется?


ну цена подковы (хотя можно и оставить старую, ну будут неудобства монтажа), РН Нового образца ну и в панели приборов убрать резистор шунтирующего на землю и вместо диода перемычку.
seawar
отредактируй своё сообщение с моей цитатой с фотками - т.е. убири из цитаты фото, итак фоток дофига, зачем дублировать ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (31 Июля 2008 14:11), всего редактировалось 1 раз
seawar
Цитата:

ну цена подковы (хотя можно и оставить старую, ну будут неудобства монтажа), РН Нового образца...


Мда. Думаю, для тех, у кого ужЕ три РН старого образца и пять подков Sad , мой вариант все-же как-то приемлемее... Во всяком случае, попробовать на недельку точно не повредит. Тем более делается за 5 минут. Ежли не устроит - тогда уж закупать нового образца.
Цитата:

обязательно, надо было фото цитировать? удалить нельзя?


Пардон, читал в режиме без картинок.
Цитата:

итого, как всетаки сделать, чтоб зарядка была 14 в. при включенных фарах?


Дык, читай первый пост в теме. Wink
B.black
seawar писал(а):

Дык, читай первый пост в теме.


так пишут, что опасно. а если стоять неделю будет АКБ не сядет.
!Lnur
Хочу предложить ещё один вариант доработки, поэтому, если позволит Роман Торопов ©, перенесу сюда его пост из пятничной темы, где он перечисляет все варианты доработки (свой вариант я добавил в конце):
Роман Торопов © писал(а):

Ну короче на днях воткнул себе диод в РН гены.

до установки диода:
1. Uакб на холодную без нагрузки = 13.8 В
2. Uакб прогретой = 13.6 В
3. Uакб прогретой с нагрузкой аж до 12.9 В
4. с осени до весны плотность электролита упала с 1.27 до 1.25, и напряжение покая 12.5 вольт, что говорит о хроническом недозаряде.

Короче не послушав отговоры Вадьки - воткнул я кд219б (цена вопроса 20 руб.)

Хар-ка:
---------- Uобр, и, В ----- Iпр, А ---- Uпр, В ---------- Iобр, мА ------- fр, кГц --- Корпус
2Д219А ____ 15 _____ 10 ____ 0,6 (10 А) ____ 20 (15 В) ___ 10…200 ___ КД-11
2Д219Б ____ 20 _____— » _____— — »______ 20 (20 В) — » — — » —
2Д219В ____ 15 _____ 10 ____ 0,45 (10 А) ___ 20 (15 В) ___ 10…200 ___ КД-11
2Д219Г ____ 20 _____— » _____— — »______ 20 (20 В) — » — — » —

Я писал(а):

кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта




---------------"писька"--------------"ж#@а"-------------




после установки:
1. на холодную 14.2,
2. на прогретой без нагрузки 13.8,
3. с полной нагрузкой - весь свет, включая задние ПТФ, печка 2х, карлосон радиатора, музыка, обогрев заднего стекла 13.6, иногда 13.5.
Всё не зависимо от оборотов двигателя, хоть ХХ, хоть 6200 ...

сёдня вот с утра на холодную померю холостое Uакб и плотность электролита ...

----------------------
Померил,
электролит остался пока на 1.25, но в последней банке у "+" 1.26
Напряжение покоя АКБ 12.6

-----------------------------------------------------------------------------------

Подключение, есть два способа:
1. СПОСОБ:


поставить диод в разрыв между РН и землёй (обычно земельный контакт на РН находиться под крепежем одного из болтов прижимающего сам РН к гене.)

этот контакт круглый с дыркой
...

вот его отгибаем, паяем к нему провод, изолируем, что бы он больше не контачил ни с чем, собираем гену обратно, выводим провод припаенный к РН наружу (в одно из нескольких отверстий в пластмассовой крышке гены).
К этому проводу паяем "жопу" диода (на диоде нарисован триугольник с перекладиной в вершине треугольника - это "писка", он же толстый контакт с резьбой, а "ж#@а" - это основание треугольника, он же тонкий контакт диода.)
А второй контакт диода (он с резьбой) заземлям с корпусом авто или "-" АКБ

Этот способ самый правильный электрически и он же безопасный с точки зрения к.з., пажаров и т.п.

2. Способ:


паяем к диоду два провода, на одном из проводов, который идёт к тонкому контакту - "ж#@а" диода, припаиваем клемму размерностью №4 "папа" - нож - этот контакт пойдёт на проводок который идет от доп. диодов на диодном мосте ("подкова") гены. Второй провод от диода, припаеддый к толстому контакту (резьба), примаиваем клемму №4 "мама" и подключаем к РН, куда рание приходил контакт от доп. диодов моста гены.
...

Этот способ более прост в исполнении, но не верен электрически и не безопасен в плане к.з. и пажара ...

3. Способ, вообще без диода:
не плохой вариант, но для этого нужно будет тянуть провод, не менее 1.0мм2, один конец провода тянуть, до цепи предохранителя F19. Второй конец к РН, откусив один контакт на РН и припаятся к нему:



как сделать эти способы не снимая гены



Так вот, есть четвёртый вариант,
но так как он похож на второй назову его 2-бис или 2-SE Smile
Итак СПОСОБ 2-SE:
Берём схему второго способа с диодом между клеммой D и D+ регулятора, но перед этим кусачками отделяем силовую цепь РРН от измерительной как это сделано у автора данной темы:
seawar писал(а):

фото доработанного регулятора:

а диод впаиваем в разрыв катодом в сторону зелёного провода - к измерительному входу (вместо зеленого провода на фото).
В итоге получается что через диод не течёт ток возбуждения, а только измерительный ток поэтому используем маленький маломощный кремниевый диод.
В результате в схеме будет всегда постоянное смещение на измерительном входе регулятора, т.к. ток через этот диод меняться не будет (всегда 20 мА), т.е. бортовое напряжение возрастёт на постоянную величину. В остальном схема штатная и никаких переделок не требует.
Отсутствуют какие-либо провода торчащие из генератора, схема становится надёжнее и безопаснее (по сравнению с остальными вариантами).

Добавлено 01.08.08:
Схема способа 2-SE:

(Респект Роману Торопову).

Извините за многа букофф...

Последний раз редактировалось: !Lnur (01 Августа 2008 14:39), всего редактировалось 3 раз(а)
B.black
[quote=] РН Нового образца ну и в панели приборов убрать резистор шунтирующего на землю и вместо диода перемычку.[/quote]
Роман Торопов ©

можно по подробнее. какой резистор и диод.
Роман Торопов ©
B.black
см. по схеме справа, там узел в приборной панели (5), лампочка зарада (6).




!Lnur
просто бы ссылку дал да и всё, опять фотки дублируешь ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (31 Июля 2008 14:36), всего редактировалось 1 раз
B.black
итак не соображаю, че делать, так !Lnur еще подкинул.

короче говоря с кд219б, нормально будет?
!Lnur
Нинада КД219! Smile
Берём в магазине электроники пару самых маленьких и маломощных кремниевых диодов (типа КД102 в корпусе размером меньше спичечной головки), скручиваем их параллельно друг с другом.
Снимаем РРН, кусачками перекусываем 1 контакт и в этот разрыв впаиваем наши диоды. Собираем всё обратно. Всё

Вы спросите: почему два диода? - А вдруг один откажет! Surprised Smile
Роман Торопов ©
B.black писал(а):

короче говоря с кд219б, нормально будет?


что касается диода, он обманывает РН на 0.6 вольта.
ну если на моём примере, в реальных условиях, то:

до установки диода:
1. Uакб на холодную без нагрузки = 13.8 В
2. Uакб прогретой = 13.6 В
3. Uакб прогретой с нагрузкой аж до 12.9 В
4. с осени до весны плотность электролита упала с 1.27 до 1.25, и напряжение покая 12.5 вольт, что говорит о хроническом недозаряде.

после установки:
1. на холодную 14.2,
2. на прогретой без нагрузки 13.8,
3. с полной нагрузкой - весь свет, включая задние ПТФ, печка 2х, карлосон радиатора, музыка, обогрев заднего стекла 13.6, иногда 13.5.
Всё не зависимо от оборотов двигателя, хоть ХХ, хоть 6200 ...

!Lnur писал(а):

А вдруг один откажет!


ИМХО оба разом откажут, тут их нада штук 10 ...
и напряжение падения у них большой - 1 вольт.
B.black
Роман Торопов © ок. первый способ мне более понятен. буду пробовать.
!Lnur
Роман Торопов © писал(а):


!Lnur писал(а):

А вдруг один откажет!


ИМХО оба разом откажут, тут их нада штук 10 ...
и напряжение падения у них большой - 1 вольт.


Почему откажут?
Через них ток 20 мА, больше никогда не будет, с чего это им отказывать? Surprised
Роман, обрати внимание: через эти диоды не течёт ток возбуждения, а течёт только входной ток измерительного канала.
Перечитай внимательнее мой вариант.

Ну если у КД102-х 1 вольт, то можно взять КД510 или 521 или 522
в общем можно не задумываясь идти в магазин и там подобрать маломощный диод с падением напряжения 0,6В (таких большинство).
александр21
ставил я РН от Шнивы. (с 2мя проводками который). Стоит 350руб. Результат 0!
seawar
Роман Торопов © писал(а):

B.black писал(а):

короче говоря с кд219б, нормально будет?


что касается диода, он обманывает РН на 0.6 вольта.


Роман, я понимаю - всех нас учили, что на кремниевом р-n переходе падает всегда 0,6 вольта. Но это очень грубое приближение. При токах в несколько ампер на силовом диоде вполне себе может падать в два-три раза больше. Так что, соглашусь вполне с !Lnur, ИМХО, лучше купить дешевенький маломощный диод и поставить его в цепь управления РН. Ток там сравнительно стабильный, небольшой, и греться не будет -> надежность больше.
ortodox
александр21 писал(а):

Результат 0!


Как єто?
не было зарядки совсем? Shocked
!Lnur
ortodox писал(а):

александр21 писал(а):

Результат 0!


Как єто?
не было зарядки совсем? Shocked


Видимо имелось ввиду что отличий от стока (изменений) 0.
!Lnur
Роман Торопов © писал(а):

!Lnur
эт ты про такой вариант говоришь ?


!Lnur писал(а):

Абсолютно точно! Респект за картинку Drinks or Beer



Роман Торопов © писал(а):

дык чёто я не могу найти диода ниже одного вольта,
все перечисленные тобой все или 1 вольт или выше ...
мож чё подскажешь?


Вроде как КД522 и их родственники всегда звонились на 0,6В...
Надо искать... и проще тестером Smile

Роман Торопов © писал(а):


P.S.: Охринеть можно сколько тем поднято про РН, я уже путаюсь в них ...

Это из-за затмения...
Fox103
!Lnur писал(а):

Нинада КД219! Smile
Берём в магазине электроники пару самых маленьких и маломощных кремниевых диодов (типа КД102 в корпусе размером меньше спичечной головки), скручиваем их параллельно друг с другом.
Снимаем РРН, кусачками перекусываем 1 контакт и в этот разрыв впаиваем наши диоды. Собираем всё обратно. Всё

Вы спросите: почему два диода? - А вдруг один откажет! Surprised Smile


Proboval tak - sgorelo 2 PH!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы