Установка карданчика кулисы КПП от Калины. Фотоотчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#476:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 10:32
nikolja 1201 писал(а):

Создается впечатление, что народ ездит на своих машинах или по очень больших праздниках или очень медленно


Точняк! Езжу очень медленно. Но часто. Механизм выбора в коробке уже сломан (пружинка лопнутая). Тяга привода, которая надевается на карданчик, тоже была поломана (разбитая и болталась, не стягивалась, пришлось доп. кольцо надевать). Мне кажется, хуже от калиновкого кардана моей машине точно не станет. Зато удобней и приятней передачи переключать.

#477:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 11:41
Ипу её и в хвост и в гриву, так как в гараже новая стоит, а эта вся ржавая, но калинокарданчик не подводит, так, что зря вы теоретики тут наговариваете.
#478:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 11:50
Smile для любителей и короткоходка рулид Smile или секвенталка Smile
О вкусах неспорят Pardon

#479:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 13:58
Да нормально с этим карданом.
Я с лета юзаю, вещь.

#480:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 15:49
nikolja 1201 писал(а):

На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.


только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))

#481:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 18:06
nikolja 1201 писал(а):

На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.


да хорош гнать!
Всё работает как надо.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Pavel^99 писал(а):


только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))


не парься!
Ставь.

#482:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 18:44
Pavel^99 писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.


только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))

какова цели данного деяния?

#483:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 19:00
Но то что с калинокарданом удобней это факт.


Я бы не сказал, что удобней. Когда появилась эта тема - поставил на свою восьмерку. Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта. В результате карданчик развалился через пару тысяч км. После установки оригинального все стало ОК. Калиновский карданчик добавляет немного комфорта на подубитых коробках ( разбитый механизм переключения передач ), но ускоряет их кончину.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Suse писал(а):

Pavel^99 писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.


только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))

какова цели данного деяния?




Тоже интересно.

Реальный приход только после установки короткоходки. Ну и, если нужно, капиталки КПП.

#484:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 19:20
nikolja 1201 писал(а):

Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках


+1
когда себе ставил калино кардан так же было, поэтому сразу и снял его .

#485:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 19:21
Солярко писал(а):

Ипу её и в хвост и в гриву, так как в гараже новая стоит, а эта вся ржавая, но калинокарданчик не подводит, так, что зря вы теоретики тут наговариваете.



Ув. " ПРАХТИХ", теоретики в других местах заседают.
А здесь делятся опытом, чтоб другие не наступали на одни и те же грабли.

#486:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 19:37
Пробег с калинокарданчиком около 45 тыс, ставил на почти новую машину, ни разу не жалею. Минусов за три года не увидел.
#487:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 19:47
Suse писал(а):

какова цели данного деяния?

улучшайзинг, чтоб его...))) на данный момент всё устраивает, но вдруг будет ещё лучше lol1
но пока собираю только отзывы... некоторые чуть ли не кипятком писаются, некоторые наоборот. короткоходка тоже вроде как не айс для синхронов...

#488:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 19:50
Zver_042 писал(а):

Пробег с калинокарданчиком около 45 тыс, ставил на почти новую машину, ни разу не жалею. Минусов за три года не увидел.



При спокойном стиле езды - очень даже может быть. Или изначально люфты в КПП завышены.

А плюсы какие?

Я лично не увидел ни одного.

#489:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 19:57
nikolja 1201 писал(а):

При спокойном стиле езды - очень даже может быть. Или изначально люфты в КПП завышены.


Стиль езды разный, стаж позволяет. Про какие люфты речь? Калинокрадан по сути убирает продольный люфт рычага, который был из за штатного шарнира. Других люфтов в механизме выбора передач не замечено.

#490:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 20:06
Pavel^99 писал(а):

Suse писал(а):

какова цели данного деяния?

улучшайзинг, чтоб его...))) на данный момент всё устраивает, но вдруг будет ещё лучше lol1
но пока собираю только отзывы... некоторые чуть ли не кипятком писаются, некоторые наоборот. короткоходка тоже вроде как не айс для синхронов...



Насчет синхронов - полнейший бред.
На бывшей восьмерке короткоходка со стоковым карданчиком отходила почти 100 тыс. км. Все работало четко и не "жужжало". Один раз только поменял ремкомплект кулисы. Кулиса стояла " Техномастер ". Да, к слову.
При установке нового ремкомплекта нужно немного подпилить (укоротить) стальную втулку ( 0.1 - 0.2 мм ) и никаких посторонних шумов и люфтов.

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

Zver_042 писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

При спокойном стиле езды - очень даже может быть. Или изначально люфты в КПП завышены.


Стиль езды разный, стаж позволяет. Про какие люфты речь? Калинокрадан по сути убирает продольный люфт рычага, который был из за штатного шарнира. Других люфтов в механизме выбора передач не замечено.



Люфт штока выбора передач на который карданчик насажен со стороны коробки. Шток ходит в бронзовой втулке, которая запрессована в КПП. Там еще сальник стоит, который при большом люфте штока быстро изнашивается и начинает течь. Это единственный люфт в КПП, который почти не влияет на четкость переключения передач и, в принципе, делает возможным (теоретически) установку калинокарданчика. Хотя нежелательные последствия такой установки все ровно остаются.

#491:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 20:58
nikolja 1201 писал(а):


Насчет синхронов - полнейший бред.
На бывшей восьмерке короткоходка со стоковым карданчиком отходила почти 100 тыс. км. Все работало четко и не "жужжало". Один раз только поменял ремкомплект кулисы. Кулиса стояла " Техномастер


ок. есть ли тогда смысл в установке короткоходки и стокового кар-ка на гражданское авто? из известных мне плюсов- уменьшение продол. хода рычага. из минусов большее усилие на рычаге при переключении

#492:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 21:01
Pavel^99 писал(а):

из минусов большее усилие на рычаге при переключении


фигня.....все норм переключаеться...кардан нужно подрегулировать...а так бывает обычно когда неправильный излом Wink
Pavel^99 писал(а):

и стокового кар-ка на гражданское авто?


есть.....но продольный люфт будет...так что калино кардан и не мучай себе голову

#493:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 21:04
Pavel^99 писал(а):

Люфт штока выбора передач на который карданчик насажен со стороны коробки.


У меня там люфта нет, обычные ходы штока рабочие.

#494:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 21:12
Продольный люфт почти не заметен если механизм выбора не разбит.
Кстати - шарнир, как и все остальное на первые переднеприводные автомобили разрабатывали даже не инженеры автоваза и далеко не дураки.

#495:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 21:20
Стоит, работает, правда с передней опорой ТМ... И в последстви с приоровским сальником штока выбора.
Оказывается уже 2 года...
Сравнивал с более свежей самарой - меньше ходы. Ну и вибронагруженность у 1.5 движка всё-таки меньше.

#496:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 21:23
nikolja 1201 писал(а):

Продольный люфт почти не заметен если механизм выбора не разбит.


Тогда и не стоит о нём говорить, ибо рабочий люфт(а не болтанка, когда все раздраконено уже) есть всегда. Нет его совсем только если речь идёт о посадке с гарантированным натягом.
В общем я(и моя коробка) таки проблем не имеем.

#497:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 21:30
Zver_042 писал(а):

общем я(и моя коробка) таки проблем не имеем.

т.е. с этим ты не столкнулся
nikolja 1201 писал(а):

Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта.


#498:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 21:44
Pavel^99 писал(а):

т.е. с этим ты не столкнулся

nikolja 1201 писал(а): Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта.


Я ж говорю, никакого дискомфорта я не испытал. Как было на заводском, уже не помню Pardon , но помню точно, что после замены, разница мне понравилась.
Ходит рычаг немного, но он и с родным шарниром ходи при перемещения силового агрегата(чудес то не бывает), всё в пределах нормы.

#499:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 22:44
Zver_042 писал(а):

Pavel^99 писал(а):

т.е. с этим ты не столкнулся

nikolja 1201 писал(а): Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта.


Я ж говорю, никакого дискомфорта я не испытал. Как было на заводском, уже не помню Pardon , но помню точно, что после замены, разница мне понравилась.
Ходит рычаг немного, но он и с родным шарниром ходи при перемещения силового агрегата(чудес то не бывает), всё в пределах нормы.



Все правильно, чудес не бывает... только нормы у всех свои... разные...

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Тут на форуме некоторые пишут, что нужно карданчик перед установкой смазывать. Сам лично так ни когда не делал. Интересно есть ли в этом смысл. Кто-то пробовал?

#500:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 23:03
Некторые говорили что кал.кардан надо будет подпилить, я это не делал, так залез. Какой + я от него увидел, что на нейтралке ручка стала с меньшем ходом. И соответственно 5я передача не лежит на коленки пассажира.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 20 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU