Страница 5 из 22
J_rockiN
А у меня гремит на 4000 почему-то...

Евгений-21144 писал(а):

кулису калиновскую надо брать я так понимаю? Что именно надо искать в магазине карданчик кулисы от калины и короткаходку спрашивать что ли? или что? и сколько мне все это обойдетьс?


Не, кулиса к\х (no name) и шарнир штока от Калины (ок. 400 р.).

До сих пор не понимаю, почему "карданчик"? Это же "крестовинка"! Wink
Евгений-21144
я так и не понял что нужно прикупить что бы передачи покороче включались??? ответе поподробнее пожалуйста!! Smile
J_rockiN
Евгений-21144
Короткоходная кулиса для уменьшения хода рычага, карданчик Калины - для большей четкости включения.
PabloMantoya
Мля, слизало болт, который на 10 на старом карданчике - какая ...ука его так закпутила? теперь не знаю как его открутить - плоскогубцы не помогли cry
Как его еще можно открутить? Болт похож на латунь, мягкий зараза и затянут на славу....
epatazh
дрель рулит или болгарка )
J_rockiN
PabloMantoya писал(а):

какая ...ука его так закпутила?


Там фиксатором резьбы промазывают.
epatazh
Цитата:

Там фиксатором резьбы промазывают.



вот нахрена это. он и так не откручивается если нормально затянуть

геморой себе толь ко создавать.
PabloMantoya
J_rockiN писал(а):

PabloMantoya писал(а):

какая ...ука его так закпутила?


Там фиксатором резьбы промазывают.


а откручивать потом как ? дрелью? бред...
короче придется высверливать
J_rockiN
Я же открутил как-то. Да, было не легко, но я откручивал не рожковым ключом, а головкой.
m_dmitriy
J_rockiN писал(а):


До сих пор не понимаю, почему "карданчик"? Это же "крестовинка"! Wink


Сразу видать - на классике не ездил... Smile
Крестовинка - она в карданчике и есть...
$@#Y@
PabloMantoya писал(а):

Мля, слизало болт, который на 10 на старом карданчике - какая ...ука его так закпутила? теперь не знаю как его открутить - плоскогубцы не помогли cry
Как его еще можно открутить? Болт похож на латунь, мягкий зараза и затянут на славу....


газовым ключем или хорошими плоскогубцами откручивай.
J_rockiN
m_dmitriy писал(а):

Сразу видать - на классике не ездил...
Крестовинка - она в карданчике и есть...


Просто слово "кардан" всегда ассоциировалось с валом... Но теперь понятно, это две вилки и крестовина. Smile
volokh
PabloMantoya писал(а):

Мля, слизало болт, который на 10 на старом карданчике - какая ...ука его так закпутила? теперь не знаю как его открутить - плоскогубцы не помогли

Как его еще можно открутить? Болт похож на латунь, мягкий зараза и затянут на славу....


не надо рожковыми ключами откручивать. И болт там должен стоять с нормальной термообработкой. Иначе его затнуть невозможно - слижется резьба. Проходили, знаем.
Откручивать газовым ключом, спецключом для тормозных штуцеров. Теперь. Или на СТО, за сваркой.
epatazh
маленькими тисками еще можно )))

у меня есть типа карманных тисков )
Евгений-21144
Купил я себе сегодня эту так называемый корданчик за 390 рублей, залез в яму, делаеться все впринцепи элементарно,только резиновый кожух с трудом даеться нужно побольше напречься и все чехол сдвинут! Затем все снял поставил в обратном порядке!
ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК

в салоне ручка сместилась маленько назад что мне показалось оч удобно вообщкм я доволен установкой этой калиновской кулисой!
$@#Y@
Евгений-21144, немного поправлю, у меня тоже стоит калиновский карданчик. Прихода не особо почувствовал. Ручка сместилась назад не из-за нового карданчка, а из-за твоей регулировки (ты ее регулировал-то?), точно также можно было сделать и со старым. Подрегулируй по мурзилке, если не нравится....
Евгений-21144
Нравиться! приход кстати очень ощутим по сравнению со стоком, могу сказать сто сток у меня в поном порядке не разъебанн..й!!! не пожалел что 400 сотки отдал Smile
Евгений-21144
он же длиннее поэтому думаю что не получиться его ровно поставить, да и не недо мне. вторая у меня теперь включаеть как на ладах 10-го семейство, вообщем нарадоваться не могу!!! а еще хотелось бы добавить,раньше на холостом у мяня ручка переключения дребизжала,а теперь нет!!!
PabloMantoya
Наконец и я поменял - так и не открутил я старый болт - плюнул я на это дело и рассверлил старый карбанчик - установка калиновского прошла без проблем - приход заметен, даже не помню чтобы у меня так четко включались передачи, в общем не жалею, что провалялся под машиной около часа Smile
PabloMantoya
Евгений-21144 писал(а):

а еще хотелось бы добавить,раньше на холостом у мяня ручка переключения дребизжала,а теперь нет!!!

+ 1 gpn
Россиянин
Ребят, скажите, а самый главный дефект устраняется заменой карданчика на калиновский — периодический невтык задней скорости? У меня регулярно задняя не втыкается с первого раза, приходятся перевыжимать педаль сцепления. И никакие трехсекундные задержки перед включением задней скорости (как советует "Руководство") не помогают: пока не отпустишь и снова не нажмёшь сцепление, заднюю хрен включишь. Поможет ли тут калиновский карданчик?
Zver_042
Россиянин писал(а):

У меня регулярно задняя не втыкается с первого раза, приходятся перевыжимать педаль сцепления


Карданчик тут не поможет,не он виновник.Тут дело в коробке.У меня с новья так.Но не так часто происходит.Карданчик поставил когда менял сальник штока выбора передач,увидел родной и сказал много слов в адрес конструктора,его разработавшего.

Передачи включаться стали действительно чётче.Не жалею потраченых денег,плюс чехол поставил тоже калиновский.Подрезать шток карданчика пришлось,иначе вторая и четвёртая упирались в ручник.Так как шток в рычаг кулисы дальше не входил.Но болгарка творит чудеса в кратчайшие сроки.
J_rockiN
Zver_042 писал(а):

Подрезать шток карданчика пришлось,иначе вторая и четвёртая упирались в ручник.


Хм... А я ничего не подрезал.... Просто поставил и все.

И до сих пор не понятно, нафиг такой зазор в стоковом шарнире делать? Это ведь не брак, а специально сделано...
Zver_042
J_rockiN писал(а):

Хм... А я ничего не подрезал.... Просто поставил и все.


У меня внутри тяга кулисы была как бы "развёрткой пройдена",на глубину штока штатного карданчика,дальше не вставлялась,а в деревне всегда под рукой тиски и болгарка,это был самый быстрый и простой выход из ситуации,обрезать шток по длинне штатного шарнира. Мой карданчик ещё весь в масле был(из за сальника),болтался как авно в проруби,ставить это чудо инженерной мысли обратно просто руки не повернулись.
usv
А вибрации на рычаге не увеличиваются при замене на калиновский карданчик?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы