Страница 1 из 1
Сергей
Сейчас Калины и Приоры идут с одним рабочим ключом (черным). По паспорту указано, что можно обучить два. Как понять, обучен один ключ или два? Продавать машину с одним ключом, не безопасно. Второй ключ может сделать недобросовестный работник автосалона (сервиса).
koldun2006
Сам обученный АПС, слабая помеха угонщику ... по массе
причин(о тонкостях промолчу) ... НО добавляет массу
проблем владельцу.
Будем откровенны: рабочий ключ(чёрный ) ВСЕ носят на
одной связке с ключом зажигания и карманник "тянет" их
вместе(тоже самое и сбарсеткой и с внрхней одеждой и т.д.).
Никто не носит эти ключи в разных корманах, так какой в
нем (в АПСе) толк?
Кто захочет угнать - угонет не взирая на кол-во дубликатов ...
vitalyP
Сергей писал(а):

Сейчас Калины и Приоры идут с одним рабочим ключом (черным). По паспорту указано, что можно обучить два. Как понять, обучен один ключ или два? Продавать машину с одним ключом, не безопасно. Второй ключ может сделать недобросовестный работник автосалона (сервиса).



Узнать количество обученных ключей можно только через диагностический тестер.

На Приорах и Калинах-Люкс можно обучить до 4-х ключей, на Калине-Норма - до 2-х.

В памяти хранятся только ключи, обученные в последней процедуре обучения. Поэтому, при сомнении в добросовестности работника автосервиса можно самому выполнить процедуру переобучения только с теми ключами, которые требуются.

Виталий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы