Алекс51
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
ведь механический тоже все время качает. плюсом данной переделки будет то, что сразу будет понятно работает насос или нет. а то по механическому сразу и не определишь.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Задумывался над этим со времен когда у меня копейка была, её если пару дней постоит не заведешь без подкачивания насосом. Гдето читал тему что ставят электронасосы от карбовых ино. но идея заглохла когда выяснилось что он стоит дороже чем на наш инж (правда на разборах не искал). Можно от печки запорожца электронасос поставить, но говорят они долго не живут.
А так тема интересная. Если будет продолжение с новыми идеями приму к сведению.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Engineer09 писал(а):Можно от печки запорожца электронасос поставить
гы
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
обратку из карба выводить?реулятор давления колхозить иль отключение по уровню?мож сразу пару форсунок инсталировать
Ruzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 330
Скажите, а на фига горбатого лепить? 8-)
Есть же плунжерные насосы...
Ставил себе на шоху плунжерный - дык насос пятый год на машинке катается и горя не знает (только толкатель поменял - ибо кооперативные стираюцца нехороший человек)
Струя метра на 3 вверх бъёт
ниче никуда не стекает...
зимой при - 20 заводилась с пол пинка...
там и обратка предусмотрена в комплекте...
может лучше плунжерный? а?
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
А что за плунжерный насос? Тоже электрический или нет?
Ruzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 330
Я знаю три вида бензо-насосов:
1. диафтагменный (толкатель за рычаг двигает резиновую диафрагму насоса)
2. электрический (насос крутится в магистрали)
3. плунжерный
Его устройство схоже с диафтагменным, но роль диафрагмы и клапанов (которые засираются перегреваются, пружинки слабнут резинки дубеют, пластик разъедается) выполняют два плунжера
схожие с плунжерами ТНВД на дизеле+ шланг с клапаном обратки (для исключения передоза карба
)
рычажок ручной подкачки - есть.
Единственный недостаток (но он есть и в диафрагменных) это толкатели, бо они попросту стираются или сплющиваются, так как кооперативы их готовят из говняных электродов
Так что если на родном толкателе выработка не большая - Оставь его!
А так одни плюсы. 8-)
Да, чуть не забыл - корявость установки и необходимость регулировки зазора прокладками со счетов не списываем... 8-)
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Плунжерный внешне выглядит также как диафрагменный или нет?
А то у меня от старого хозяина насос достался, с виду как стоковый, а качает лихо
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
насос типа пекар
елетробензонасосы казлить думаю не стоит ненадежно и геморно,запорожский постоянно перегревается и клинит, от инно я думаю овчинка выделки не стоит
Ruzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 330
С виду похож на стоковый, только низ плоский а сверху два цилиндрических высоких выступа (под плунжеры)
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Ruzzz писал(а):С виду похож на стоковый, только низ плоский а сверху два цилиндрических высоких выступа (под плунжеры)
Спешу тебя обрадовать,а может огорчить-это не плунжерный насос-это пекар и его модификации. Все они -диафрагменные на 120%.
А два высоких выступа-там как раз и спрятаны пружинки и тарельчатые клапаны (кстати говорят худшего чем ДААЗ качетсва). :cool:
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Да
daddy прав тока конструктаж исключает(как правило не всегда) возниконвения паровых пробок вскипевшего бензина.
Ruzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 330
Алекс51
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
rg-45 писал(а):обратку из карба выводить?реулятор давления колхозить иль отключение по уровню?мож сразу пару форсунок инсталировать
что значит обратку городить? она итак есть на самаровском карбе...
как поплавок клапан перекрыл, бенза через обратку сразу в бак течет. на мой взгляд единственный момент, который может остановить енто цена вопроса. стоит овчинка выделки или нет...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
ИМХО не стоит городить электронасос., а уж если делать - сначала проверить развиваемое им давление, а то при слишком высоком продавит иглу и пойдет перелив.Да и чинить простой легче, если что в дороге полетит.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
А на случай если в дороге полетит оставить родной на своем месте
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Ну во-первых нужно уточнить какое давление держит штатный карбовый насос?
Инжевый качает до 2,6-3,2 потом обратка.
А нужно ли столько карбюратору? Какое там устройство механизма ограничения давления?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
" Какое там устройство механизма ограничения давления?[/quote]"
Поплавок. который при всплытии язычком поджимает клапан - иглу ( примерно как в бачке унитаза
)
"Топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода, имеющий эксцентриситет 1,25 мм, с частотой 2000 об/мин, .....подача топлива не менее 1л/мин при 20град.Давление при нулевой подаче 0,21 - 0,30 кгс/см .кв.
Последний раз редактировалось: Лежандр (30 Июля 2008 23:09), всего редактировалось 1 раз
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Ни фига се.
А эта игла способна справиться с давлением ЭБН?
И обратка карбовая справиться с тем, что постоянно будет стравливать давление? Она ваще там есть? Я помню от переливов там простой медный гусачек торчит. Типа на штаны сливает
Скорее всего я о древнейшей конструкции говорю. Щас же тама нормы евро типа :cool:
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
а зачем туда ЭБН от инжа. Нужен ЭБН от карбовой ино.
Обратка на карбовой 08-99 есть.
Последний раз редактировалось: Engineer09 (30 Июля 2008 23:15), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
"А эта игла способна справиться с давлением ЭБН?"
Похоже, что нет
"И обратка карбовая справиться с тем, что постоянно будет стравливать давление? Она ваще там есть? "
Ваще- та есть
, и идет в бензобак, на ней еще клапан висит возле карба. А перелив - в карбах от классики
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Лежандр
А че это ты мне так губой помахиваеш?
?
Я это... мне только девочки нра!
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Это не губа, а диафрагма бензонасоса
.А девочки и мне нра!
Ruzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 330
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы