Страница 2 из 3
biarmy
Сползает ремень? Ролик - г@$но!!! Купи импортный, наши сейчас хорошие трудно найти. У них плоскость для ремня бочкообразная. Проверь большим штангеном диаметр ролика в разных местах посадочной плоскости для ремня. Скорее всего увидишь разные диаметры, а должны быть равными. Деталь-то точная. Помоему в ЗА РУЛЁМ была большая статья по этой проблеме.
Лежандр
" Ролик - г@$но!!! Купи импортный" Импортные такое же г@$но, .один (!) раз попался нормальный SFR, уже года 3 стоит. Подшипник люфтит, но после смазки шуметь перестал. Попытка его заменить привела только к гемору Laughing и новый ролик полетел в помойку. Mad

" Помоему в ЗА РУЛЁМ была большая статья по этой проблеме.[/quote]"
Была. Там А.Вайсман советовал тонкие прокладки под ролик с одной стороны подкладывать для компенсации сбегания ремня.Метод ИМХО рабочий, но требует много времени и еще больше терпения.
Евгений695
Спасибо большое за разъеснения по ролику старого образца, все купил, поставили, все стало ровно, но после 100 км опять сполз к кожуху.Менять больше уже нечего, наверное придется забить и смотреть каждый день на ремень Sad
SoftFelix
Евгений695 писал(а):

Через пару дней обнаружил, что ремень сползает к защитному кожуху, и стерся миллеметров на 5


А ты уверен, что ремень действительно стирает? 8-) По шестерне распредвала смотришь, отгибая чуть кожух? Практически у всех ремень не закрывает на 3-4 мм часть шестерни ближе к клапанной крышке. Может надо просто замерить ширину ремня и сравнить с новым?
Лежандр
Ремень стирается сбоку не весь, сбоку остатки зубов торчат Laughing . Ширина нового 19 мм.
Dranik
Лежандр ты тут манёх не прав ремень должен всей поверхностью покрывать шкив распредвала , а не свисать на 3мм имхо это не правильно , на новоом авто ремень полностью всей поверхностью прилегает к шкиву и ещё до краёв шкива остаётся со стороны кожуха 3мм и со стороны клапанной крышки 2мм вот так должно быть
SoftFelix
Поиск рулит.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174120&postdays=0&postorder=asc&start=0

У меня вот так с сАмого рожденния и на других безпроблемных зубилках подмечал:
Dranik
у меня точ точ как на фото тока меньшая часть шкива осталась со стороны клапанной крышки, а так также
Евгений695
У меня тоже как на фото, только еще на 2-3 мм ремень свисает с шестерни, и видно что он сжирается, весь кожух в пыли от частиц ремня,буду ездить и смотреть, наверное можно чтоб он и наполовину сточился, ведь есть запас прочности у него, сразу не порвет наверное Smile Smile
Sinbad
Ток сегодня ремешок менял:

1. Предыдущая замена была годика 2 назад, поставил какой-то импортный ремень и ролик. Ремень пополз на лево, к двигателю, и стал стачиваться.
Переворачивание ремня и возврат старого ролика эфекта не дали. Старый ремень был не юзабельный ( - 2 зуба) поэтому его не пробовал.
Вылечил по совету с форума поставив дополнительно под ролик шайбу 1 мм.

2. Сегодня поставил родной, балаковский ремешок, ролик остался старый.
После заводки ремень сполз на право, к крышке и выступал на пару мм. Вылезти дольше ему не давал зубчатый шкив генератора на коленвале, играя роль упора.
Снял дополнительную шайбу в 1 мм и все стало норм. Ремень примерно пол мм не доходит до правого края, ну прям как на фото выше.
Dranik
Вот всем кто столкнулся с токой проблемой вывод один :ремни и ролики полное г@$но, поэтому и сползает, надо брать тока заводское, остальное ж#@а.
Евгений695
А какую шайбу вы сняли?У меня стоит дистанционная под роликом, и шайба которая стоит перед гайкой крепления ролика.Дополнительных шайб нет!
Sinbad
Евгений695 писал(а):

А какую шайбу вы сняли?У меня стоит дистанционная под роликом, и шайба которая стоит перед гайкой крепления ролика.Дополнительных шайб нет!

Ту которую добавил при предыдущей установке к дистанционной, под ролик.
Цитата:

Вылечил по совету с форума поставив дополнительно под ролик шайбу 1 мм.

Если ползет к двигателю, то добавляем шайбу к дистанционной, примерно 1 мм.
Если от двигателя, то нужно сделать дистанционную шайбу тоньше, например поставить несколько более тонких.
Я бы для начала попробовал поменять ремешок.
Mir
У меня ремень тоже выступает мм 2 к кожуху . Но не стирается
Евгений695
Mir писал(а):

У меня ремень тоже выступает мм 2 к кожуху . Но не стирается


Здорово, еслиб так было я б не парился Very Happy Very Happy .Сеня вообще все полетело, первое, закипел, второе разарволо шкив генератора, как связать эти беды не пойму, тачка не заводиться, генератор снял.Может кто знает это может быть от перекоса шестеренок????Спасибо Sad
Лежандр
ИМХО перекос ремня ГРМ тут ни причем.У генератора свой ремень есть (кстати генератор не заклинило, а то с чего бы шкиву ломаться?).По закипанию - смотреть карлсон, его реле и проводку, датчик температуры ( в теме "Баян.температура двигла" много понаписано).
Евгений695
С закипанием разобрался, крышка на расширительном бачке лопнула, поменял и все встало на свои места. Вот что еще заметил после снятия генератора, ремень грм перестал сползать, сам встал ровно по центру, теперь вообще не понятно как все это связано????И еще а мона без гены на аккуме ездить, на карбе знаю что можно, а на инже????
h2so4-bryansk
Евгений695
можно,но инже я думаю далеко не уедишь ))
как связно сползания ремня и шкиф гены хз, он у тебя был хорошо прикручен?
Лежандр
Может быть натянутый ремень гены чуток перекашивал коленвал вместе со шкивом ГРМ за счет зазора в подшипниках и этого хватало для сползания ремня? (Там много не надо, десятых долей миллиметра хватит)
Silence
На 1 мм сползает наружу. Год назад менял ремень, и предыдущий так сползал . не жрёт, но неспокойно это дело. Шайбы чтоль попробовать под одну сторону поподкладывать..
т808
Silence писал(а):

не жрёт, но неспокойно это дело. Шайбы чтоль попробовать под одну сторону поподкладывать..


Если не жрет,то и не лезь.
TDream
Silence
У меня родной ремень, и он всегда ~1мм за пределами шкива РВ, не парюсь.
Silence
streles
TDream писал(а):

и он всегда ~1мм за пределами шкива РВ


на девятке от двигателя.Ничего не жрет.Поставил дистанционную шайбу потоньше и теперь стоит почти посередине.Бывает и так.
Silence
Как же я задолбался ловить этот момент. то слабо, то чуть курлыкает ролик... кстати 16 клапанники почти все курлыкают.
А мы на 8 паримся.
Допускается небольшая "игра" ремня при сильной прогазовке?
Сегодня целый час пытался момент поймать, чтоб и не как струна и звуков воя не было, и не болтался чтоб.
Очень плохо что у нас не авто натяжитель, там есть компенсация натяга при холодном пуске. А у нас на холодную сопля, на горячую норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы