Тормоза под 14-е диски... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 10:15
yurec писал(а):

А также ответьте кто-нибудь, что будет лучше тормозить(в обычной городской езде) 13" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier с вакуумником Торгмаш+ГТЦ АТЕ или 14" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier со стоковым вакуумником и ГТЦ?



А если так, кто как думает? Дело просто том, что конечно поставил бы 14" вентиля не думая, но надо тогда зимнюю резину на 14" брать и возможно еще запаску придется искать(хотя можно и 13" обойтись).

#27:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 10:43
Вот интересный тест всех 3-х ВАЗовских тормозилок http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.html
Как говорится комментарии излишни! Laughing

#28:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:06
yurec писал(а):

А если так, кто как думает? Дело просто том, что конечно поставил бы 14" вентиля не думая, но надо тогда зимнюю резину на 14" брать и возможно еще запаску придется искать(хотя можно и 13" обойтись).


При проколе переднего, скидываем с зада одно колесо и ставим на ведущие. На зад же запаску. Элементарно, Ватсон! 8-)

#29:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 15:50
zIBiT писал(а):

При проколе переднего, скидываем с зада одно колесо и ставим на ведущие. На зад же запаску. Элементарно, Ватсон!


Я так и имел ввиду

#30:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 16:15
yurec писал(а):

zIBiT писал(а):

При проколе переднего, скидываем с зада одно колесо и ставим на ведущие. На зад же запаску. Элементарно, Ватсон!


Я так и имел ввиду


Drinks or Beer

#31:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 23:36
yurec писал(а):

Рена, а разница есть 13" вентилей от 13" обычных, кроме меньшего нагрева, какие отличия в торможении?

А также ответьте кто-нибудь, что будет лучше тормозить(в обычной городской езде) 13" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier с вакуумником Торгмаш+ГТЦ АТЕ или 14" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier со стоковым вакуумником и ГТЦ?


ессна 2ой вариант

#32:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 23:42
Boriskin писал(а):

ессна 2ой вариант


Значит придется зимний комплект резины обновить Sad

#33:  Автор: DominikОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 18:18
Извиняюсь за тупой вопрос, но как определить что тормоза перегрелись? Не ходить же вокруг них с градусником постоянно ))) Или это как то чувствуеться?
#34:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 18:25
например оч горячий колёсный диск
#35:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 18:41
Dominik
Усилие на педали ооочень возрастает, точнее говоря при том же усилии машина перестает также замедляться.

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:09
raven_ писал(а):

Усилие на педали ооочень возрастает, точнее говоря при том же усилии машина перестает также замедляться._________________


Я не сказал бы что нужно больше усилий на педаль прилагать, скорей воздействия на педаль приносят меньше пользы. В один прекрасный момент ты тормозиш, а машина не замедляется вообще. А педаль втоплена чуть ли не в пол

#37:  Автор: DominikОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:27
А возможно ли перегреть тормоза без закипания тормозной жидкости и как следствия провала педали?
#38:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 23:10
Dominik писал(а):

А возможно ли перегреть тормоза без закипания тормозной жидкости и как следствия провала педали?


Да.
Тогда ты узнаешь как воняют колодки.
У поршня констркуция хитрая, он плохо тепло проводит, чтобы суппорт меньше грелся.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU