yurec писал(а):А также ответьте кто-нибудь, что будет лучше тормозить(в обычной городской езде) 13" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier с вакуумником Торгмаш+ГТЦ АТЕ или 14" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier со стоковым вакуумником и ГТЦ?
А если так, кто как думает? Дело просто том, что конечно поставил бы 14" вентиля не думая, но надо тогда зимнюю резину на 14" брать и возможно еще запаску придется искать(хотя можно и 13" обойтись).yurec писал(а):А если так, кто как думает? Дело просто том, что конечно поставил бы 14" вентиля не думая, но надо тогда зимнюю резину на 14" брать и возможно еще запаску придется искать(хотя можно и 13" обойтись).
При проколе переднего, скидываем с зада одно колесо и ставим на ведущие. На зад же запаску. Элементарно, Ватсон! 8-)zIBiT писал(а):При проколе переднего, скидываем с зада одно колесо и ставим на ведущие. На зад же запаску. Элементарно, Ватсон!
Я так и имел ввидуyurec писал(а):Рена, а разница есть 13" вентилей от 13" обычных, кроме меньшего нагрева, какие отличия в торможении?
А также ответьте кто-нибудь, что будет лучше тормозить(в обычной городской езде) 13" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier с вакуумником Торгмаш+ГТЦ АТЕ или 14" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier со стоковым вакуумником и ГТЦ?
ессна 2ой вариантraven_ писал(а):Усилие на педали ооочень возрастает, точнее говоря при том же усилии машина перестает также замедляться._________________
Я не сказал бы что нужно больше усилий на педаль прилагать, скорей воздействия на педаль приносят меньше пользы. В один прекрасный момент ты тормозиш, а машина не замедляется вообще. А педаль втоплена чуть ли не в полDominik писал(а):А возможно ли перегреть тормоза без закипания тормозной жидкости и как следствия провала педали?
Да.
Тогда ты узнаешь как воняют колодки.
У поршня констркуция хитрая, он плохо тепло проводит, чтобы суппорт меньше грелся.