Страница 2 из 2
yurec
yurec писал(а):

А также ответьте кто-нибудь, что будет лучше тормозить(в обычной городской езде) 13" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier с вакуумником Торгмаш+ГТЦ АТЕ или 14" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier со стоковым вакуумником и ГТЦ?



А если так, кто как думает? Дело просто том, что конечно поставил бы 14" вентиля не думая, но надо тогда зимнюю резину на 14" брать и возможно еще запаску придется искать(хотя можно и 13" обойтись).
Antee3z
Вот интересный тест всех 3-х ВАЗовских тормозилок http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.html
Как говорится комментарии излишни! Laughing
zIBiT
yurec писал(а):

А если так, кто как думает? Дело просто том, что конечно поставил бы 14" вентиля не думая, но надо тогда зимнюю резину на 14" брать и возможно еще запаску придется искать(хотя можно и 13" обойтись).


При проколе переднего, скидываем с зада одно колесо и ставим на ведущие. На зад же запаску. Элементарно, Ватсон! 8-)
yurec
zIBiT писал(а):

При проколе переднего, скидываем с зада одно колесо и ставим на ведущие. На зад же запаску. Элементарно, Ватсон!


Я так и имел ввиду
zIBiT
yurec писал(а):

zIBiT писал(а):

При проколе переднего, скидываем с зада одно колесо и ставим на ведущие. На зад же запаску. Элементарно, Ватсон!


Я так и имел ввиду


Drinks or Beer
Boriskin
yurec писал(а):

Рена, а разница есть 13" вентилей от 13" обычных, кроме меньшего нагрева, какие отличия в торможении?

А также ответьте кто-нибудь, что будет лучше тормозить(в обычной городской езде) 13" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier с вакуумником Торгмаш+ГТЦ АТЕ или 14" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier со стоковым вакуумником и ГТЦ?


ессна 2ой вариант
yurec
Boriskin писал(а):

ессна 2ой вариант


Значит придется зимний комплект резины обновить Sad
Dominik
Извиняюсь за тупой вопрос, но как определить что тормоза перегрелись? Не ходить же вокруг них с градусником постоянно ))) Или это как то чувствуеться?
Boriskin
например оч горячий колёсный диск
raven_
Dominik
Усилие на педали ооочень возрастает, точнее говоря при том же усилии машина перестает также замедляться.
х123ас
raven_ писал(а):

Усилие на педали ооочень возрастает, точнее говоря при том же усилии машина перестает также замедляться._________________


Я не сказал бы что нужно больше усилий на педаль прилагать, скорей воздействия на педаль приносят меньше пользы. В один прекрасный момент ты тормозиш, а машина не замедляется вообще. А педаль втоплена чуть ли не в пол
Dominik
А возможно ли перегреть тормоза без закипания тормозной жидкости и как следствия провала педали?
wraithik
Dominik писал(а):

А возможно ли перегреть тормоза без закипания тормозной жидкости и как следствия провала педали?


Да.
Тогда ты узнаешь как воняют колодки.
У поршня констркуция хитрая, он плохо тепло проводит, чтобы суппорт меньше грелся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы