Страница 11 из 14
AndreyG
Свиблов писал(а):


да и вообще наверно продавать буду,если уж так с ней не везет...


Может все-таки стоит заморочиться заменой КСЗ на БСЗ, понимаю, конечно, что не бюджетно, но продавать-то еще небюджетнее.:-(
Вот если уж и это не поможет... Shocked
Свиблов
дык машина какая то невезучая Confused я когда копался,обнаружил что
короб печки не такой ,,,на 4ке у меня был нормальный с боковыми
отверстиями,чтоб в боковые ходы теплый воздух дул и на боковые стекла попадал т.д.......а здесь блин цельный короб без боковых отверстий!!!!
я не представляю как зимой буду ...вечная проблема ,если минус 15 и ниже..то сбоку ваще неичего не видно ..иней !!
.
короче не машина а полный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.
ты думаешь что бсз спасет если в проводке все перепиздренно.....
вот про вариатор было написано выше.можно попробовать..недорого..
а сопротивление хрен измеришь моим приборчиком......
.
в другой сервис ехать неохота уже..и хороший электрик возьмет много при выяснении причин..ведь при выяснении они берут нормо-час,,а сколько часов будут копаться искать..хрен знает.........я что то разочаровался полностью...да и седан не выносим...буду 4ку искать
опять...................................................................
DRAF
Свиблов
С печкая теже яйца и на моей, видимо реэкспорт есть реэкспорт.
У каждой машины свои особенности, у моей вот бенз ест меньше отведенной нормы, а вот масло жрет от случая к случаю, то жрет то нет, хоть тресни. Подтек только через масло заливную горловину.

Электрики не волшебники, сделать лучше уже и им не под силу. В проводке ошибки исключены, иначе вообще бы не ехала.
А вот со знакомыми видимо так и не менялись катушками?! А так бы исключилась катушка из подозреваемых, а потом и трамблер.
Удачи!!! :cool:
Свиблов
и менялся и новые катушки покупал.......вот последняя лучше прежних ,из-за того что масла в ней под завязку...а так в системе зажигания всё новое
DRAF
Жигули - фантастический афтоМобыл!
Сколько ежЖу на нЁм, постоянно, что то новое.
Вот и с катушкой - дас ист фантастиш. И что у других ваши агрегаты работали нормально? И нагрева не было?
Свиблов
на самом деле всё работало,и проверялось..и всё новое....
а к опытному электрику в какой-нибудь крупный техцентр .не еду т.к.
неизвестно сколько он возьмет! может блин натикает больше стоимости машины )) она у меня мягко говоря не новая,хотя пробег реально небольшой и внешне весьма товарный вид..
.
а вторую катушку я все таки прикрутил..если что ,то перекинуть в дороге
провода 5 мин....потом обратно и т.д......неудобно ,но терпимо ПОКА...))
.
и еще 2 бабины в багажнике.......................... :-D
DRAF
И все же, вернувшись к пройденному, и катушка и трамблер ваши работают без "сюрпризов" на других авто? Я вот это хочу услышать (увидеть). Если так, то в подозрение впадает генератор, у которого с диодным мостом проблемы. Так бы попробовать с отключенным генератором поездить и проверить.
Свиблов
да приятель дозволил снять свой трамблер(естесено у него все пометили чтоб не выставлять) хотя это был ход отчаяния т.к. я купил 2 новых трамблера!!!катушки у меня 2 совершенно новые,и еще 2 которые лежали несколько лет,но тоже новые...
.
а вот как с отключенным генератором ездить я не понимаю...??????????
и ведь напряжение замерял .вроде с ним нормально...
DRAF
у генератора провод открутить и заизолировать. провод толстый который от аккумулятора идет и с ним еще в комплекте два тонких.
ну и прогнать двиг на ХХ и ждать когда катушка нагреется, если конечно нагреется.
Свиблов
понятно но не совсем.......аккум при этом ведь разрядится ...
.
DRAF
при исправном аккумуляторе машина могет пройти 200 км без дополнительных потребителей, это величина относительна к каждому аккумулятору.
Я на одном аккумуляторе гонял на ГТО, (генератор был отключен из-за регулятора напряжения) растояние около 2 км плюс прогрев двига и проверка световых приборов. Я это к тому, что на эксперимент на 15-20 мин аккумулятора хватит, это точно.
Свиблов
ага.....у меня так клемы устроены,что от + идут крупные провода на стартер и генератор...если просто генераторный снять с клемы? так пойдет? вроде он не разветвляется никуда....следовательно можно..наксколько я догоняю в этом вопросе Smile
DRAF
Если генераторный снимается то можно, только обязательно заизолировать или подвесить так что бы не коснулся массы.
Свиблов
обязательно попробую,тем более зарядное устройство есть,
только вот потеплеет,тогда будет сразу видно греется иль нет....
спасибо.авось выяснится всё Very Happy
Владимирыч
Свиблов писал(а):

если просто генераторный снять с клемы? так пойдет?

Не пойдёт. Генератор останется без нагрузки, РР сойдёт с ума, гена может обидиться и выйти из строя. Отключать надо обмотку возбуждения, что проще всего сделать, отключив провод от РР. Или отключать ВСЕ провода, идущие на генератор.
Свиблов
пробовал я сегодня проверить,но ничего не получилось! отсоединял и от клемы отсоединял,и с генератора непосредственно откручива,дык она не заводится при этом,даже приборка не загорается при поворачивании ключа.................
Alex_50174
Эх, посмотреть бы вживую, что там наворочено.. Уже прям интересно, если честно ))
Свиблов
да пожалуйста)))) ..ежели будете в наших краях москва СВАО,милости просим.. Very Happy ....мои знакомые тоже офигивают.........хотя DRAF пишет ,что в проводке ничего не может попутаться"" ,но все равно кажется что именно в проводке где то коротит,ведь у системы зажигания,так сказать, от замка и на выход нет предохранителя, или генератор ...2 варианта...у меня сначала был обычный ремонт,потом аппатия,а щас все же интересно,что там на самом деле,,,,.
.
больше не знаю что и написать....будут результаты отпишусь Very Happy
DRAF
Свиблов писал(а):

пробовал я сегодня проверить,но ничего не получилось! отсоединял и от клемы отсоединял,и с генератора непосредственно откручива,дык она не заводится при этом,даже приборка не загорается при поворачивании ключа.................


Больше никакие провода не откручивались, кроме проводов на гену? После установки на место снятых проводов машина завелась?
На аккуме два провода на +, один то гены второй на питание бортовой сети. Опишите подробнее.
DRAF
Свиблов писал(а):

да пожалуйста)))) ..ежели будете в наших краях москва СВАО,милости просим.. Very Happy ....мои знакомые тоже офигивают.........хотя DRAF пишет ,что в проводке ничего не может попутаться"" ,но все равно кажется что именно в проводке где то коротит,ведь у системы зажигания,так сказать, от замка и на выход нет предохранителя, или генератор ...2 варианта...у меня сначала был обычный ремонт,потом аппатия,а щас все же интересно,что там на самом деле,,,,.
.
больше не знаю что и написать....будут результаты отпишусь Very Happy


В проводке не может ничего попутаться, тем более коротить. Иначе бы либо короткое замыкание, либо отсутствие питания как на отдельных потребителях, так и в общем везде.
Alex_50174
Свиблов писал(а):

да пожалуйста)))) ..ежели будете в наших краях москва СВАО,милости просим..


да нет уж )) в ближайшее время не планирую, а просто так пилить тыщу км в одну сторону - это слишком ))
Свиблов
поменял я генератор,НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!! как грелась так и греется.....
.
как я писал выше ,две катушки прикреплены к брызговику,так я теперь
чтоб не перебрасывать провода,поставил выключатели ,и щас даже в пробке без проблем ,вышел открыл капот и 4 раза вкл-выкл сделал :-D
и центральный вынул-воткнул..5 сек.... :cool: ...
.
.такие предварительные результаты..теперь в планах под торпедой все разобрать и там в проводке тщательно поковыряться..
.


и в качестве бреда вопрос возник..а что если 2 катушки одновременно запаралелить?чем грозит? вроде просто больше и качественнее искра должна быть и ничего страшного...хз Very Happy
DRAF
Свиблов писал(а):

и в качестве бреда вопрос возник..а что если 2 катушки одновременно запаралелить?чем грозит? вроде просто больше и качественнее искра должна быть и ничего страшного...хз Very Happy


будут греться в два раза лучше :-D
если гена в порядке, тогда виноваты свечки, их менять в несколько раз дешевле, чем генератор Very Happy
ALAN 013
Задам вопрос в этой теме, если автор не против.
У товарища на четвёрке бьётся током провод (тоненький не ВВ провод) который идёт от катушки к трамплёру, в чем может быть причина, заранее спасибо.
Владимирыч
Цитата:

поменял я генератор,НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!!

Следовало ожидать. Говорили же, что генератор не влияет на катушку...
Цитата:

бьётся током провод (тоненький не ВВ провод) который идёт от катушки к трамплёру, в чем может быть причина, заранее спасибо

Ничего удивительного! Первичная обмотка катушки тоже имеет индуктивность, при прерывании тока в ней появляется высокий потенциал, который, кстати, должен сглаживаться конденсатором. Возможно, конденсатор скоро придётся менять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы