Страница 3 из 14
ne_gonshik
Владимирыч писал(а):

Я вот подумал, кстати, а что будет, если поменять их местами? Ток в первичной обмотке потечёт через прерыватель, но в обратном направлении! Получится ли высоковольтный импульс при прерывании? ХЗ! Наверное, нет, а вдруг? Если получится, то какой? С каким током на свечах? С какой температурой катушки???
Это я к тому, что надо проверить правильность подключения катушки и всех остальных элементов схемы. С этого, кстати, и надо начинать!




да я вот тогда тоже начал думать об этом (что будет если...) но не додумал конечно... тут надо чисто пробовать Smile а жалко же девайсы....
правда Smile
ne_gonshik
Свиблову!
1-е и пока главное - ОТКЛЮЧИТЬ тахометр нахрен и поездить так!

уточню: на +Б идет провод из жгута! на другой идет провод от трамблера и ВСЁ! чудес не бывает (не считая мое рулевое Smile ). так вот.
ne_gonshik
Свиблов писал(а):

Свиблов писал(а):

от трамблера на минус т.е. на 12в ...,,а от зажигания на плюс т.е. Б+ . Б1 , все верно?


правильно??????иль нет??



ДА!
Свиблов
спасибочки
Свиблов
стоп....там еще под самой катушкой на шпильках какието 2 провода вместе соеденены и катушка их прижимает на шпильке......
Свиблов
а ..небось масса просто.............
Свиблов
еще блин купил свечи для ксз, аони зазор имеют почти 0.7,,.сделал 0.5 ,,
но с 0.7 тоже заводилась...может так и оставить покупные с большем зазором,,искра подлиннее будет и хорошо!! Very Happy .
а ваши мнение интересно узнать,,,,ведь в ксз заводятся и едут с 0.7 ,,
может назад отогнуть? 8-)
DRAF
Свиблов писал(а):

стоп....там еще под самой катушкой на шпильках какието 2 провода вместе соеденены и катушка их прижимает на шпильке......


что за провода.
лучше фоту сделайте, а то в в скором будущем из запчастей новую машину соберете.
Владимирыч
Свиблов писал(а):

под самой катушкой на шпильках какието 2 провода вместе соеденены и катушка их прижимает на шпильке......

К системе зажигания не относятся. Просто контакт с массой других элементов схемы.
Насчёт зазоров в свечах надо быть осторожным, т.к. слишком большой зазор увеличивает нагрузку катушки (требуется бОльшее напряжения и ток пробоя). Кроме того, может ухудшиться запуск зимой, т.к. батарея нагружается сильнее, её напряжение падает больше, ток в первичной обмотке катушки меньше... Хотя на лето можно зазор и увеличить, это полезно, т.к. увеличивается энергия искры, что положительно влияет на сгорание смеси. Вот в БСЗ катушка другая, более мощная, поэтому и зазоры в свечах изначально больше.
Схема подключения КСЗ приведена ЗДЕСЬ Очень подробно на цветной картинке Smile Как видим, +12В подаётся с замка на клемму +Б. Вторая клемма соединена с прерывателем трамблёра. К этой же клемме подключается тахометр своим измерительным входом (считает количество импульсов - частоту замыканий-размыканий прерывателя).
Свиблов
спасибо ,как говорится ,за ообъяснения,очень благодарен,,.т.к. в электрике полный 0................
.
сегодня поехал обрадовался,тянет отлично , не дергает и катушка еле теплая,,,потом БАЦ и глохнуть стала ,на подсосе по началу работала а потом и на нем перестала,.вот так и добирался заведусь проеду малость и глохнет,причем это 100% зажигание,,а не питание...то что свечи черные хотя но новые это понятно..карб отрегулировать и все .........
.
но самое интересное что сразу после начала проблем ОПЯТЬ СТАЛА ГРЕТЬСЯ КАТУШКА И ПОТОМ ЗАКИПЕЛО В НЕЙ МАСЛО !!!!!
забавно; выключаешь двигатель, во дворе тишина ..и только слышно как масло в катушке кипит".
.
Свиблов
мужики; осталась последняя надежда на самостоятельное решение проблеммы....
.
.
у меня мысль,как не удивительно)) короче разобрал замок зажигания и там кроме толстых проводов еще к ним подсоеденены два тонких непонятно от куда(скоре всего сигналка) ну да ладно...люсовой провод
розовый очень плохо входит в колодку и хреново одевается сама клема ,,короче две клемы сидят нормально,А ДРУГИЕ ЕЛЕ ДЕРЖАТСЯ ,,может от нагрева от тряски они на долю сек. отскакивают, или еще что.может просто плохой контакт....,,.как думаете может от этого бабина жарится??!
:ooo: .

пойду корвалола накапаю))))) сил бороться с неопознаным не осталось))
.
знатоки,напишите свои мнения о замке зажигания , и его возможного влияния на всю эту хрень с горячей катушкой.буду очень благодарен......................................................................................
DRAF
лЮБОЙ КОНТАКТ ДОЛЖЕН ПЛОТНО СИДЕТЬ!
лучше их подтянуть, обжать. На долю секунды они могут отключатся.

а то что машинка только на пдсосе ехала, виновата резиновая игла, ее лучше заменить на стандартную из желтого металла. черный дым не валил из выхлопной.
Видимо связь есть с переливом бензина и греющейся катушкой прямая. Это к тому, что возможны пропуски зажигания а некоторые свечи или свеча вообще не работают.
Свиблов
игла то у меня вся металлическая,,. а ту с резиновым накрнечником разнесло ,и уровень в поплавке упал.......я уверен с карбом все в поряде вот регулировать его нужно с помощью газоанализатора чтоб свечи не загрязнялись...........цо ц аш......."" (недолив был тоже кипела).......
.теперь мне кажется что колодка зажигания.........эх надеюсь на это Very Happy
DRAF
В большинстве случаев катушки теплые.
В магазине интересовался весной на счет катушек, у них было две от разных производителей и разные по цене. Вот не могу вспомнить чью катушку расхваливал продавец, говорил что очень хорошая. Про вторую ничего не сказал. В цене наверно рублев на 50-100 отличались.

Видимо остаётся брать у знакомых по-детально или наоборот свои детали ставить им и проверять. Нет смысла покупать в магазине, видимо попадаете на бракованную партию и так далее и со всеми вытекающими из этого.
Свиблов
так то оно так..но у меня 3 бабины стояли ,две мои из багажника которые провалялись там несколько лет но новые,не использованые,и теперь совсем нова....и все 3 ведут себя "горячО -кипятятся"..значит не с них самих дело ..я так считаю..может и ошибаюсь......
.
.
перепробывал все больше делать самостоятельно нечего,,,.и в генератор не полезу ибо несподручно регулятор напряжения ,и конденсатор генератора менять,,может дело как раз в них.......хрен открутишьи ничего не видно
.
.
в замке зажигания несколько недель назад копался вроде все правильно подсоединил ,,иначе бы не завелась......
.

но главное подозрение осталось на реле зажигания ! но опять же всю торпедУ разбирать-геморрой!! от него может такое быть??????

.
.выходит остается несколько причин возможных;1 регулятор напряжения в гене,2 конденсатор в гене,3 не так подсоединил провода в колодке замка зажигания,4 реле зажигания........хотелось бы услышать мнения ,что из перечисленного более вероятно??
.

ВСЕ........ОТЧАЯНИЕ
DRAF
1. регулятор напряжения - напряжение выше нормы или скачет. Я как то сдачи возвращался, и у мну регулятор перестал работать, напряжение по вольтметру аж зашкаливало, проехал 100 км. на следующий день похоронил аккумулятор, воздав ему почести, как он еще не взорвался? Генератор работает в паре с аккумулятором, здесь либо недозаряд, либо как у меня. Отпадает!!!

2. Конденсатор в гене - задача сглаживать пульсации напряжения. Выполняет роль фильтра для гашения помех, что бы на радиво не влияло. Отпадает!!!

3. Возможно, но на катушке мало скажется, т.к. она работает от 12В, откуда берется + ей плевать, лишь бы был.

4. реле зажигание скрипеть будет, но двиг будет не завести, если оно работает, то работает.


Высоковольтные провода есть возможность поменять, что то меня толкает на мысль, что они у вас намокают и высокое напряжение стекает прямиком на корпус. Видимо той часть что стечь не успела хватает свечам, но искра слабая. При быстром разгоне может давать перебои в зажигании.
Попробуйте провода протереть и обезжирить и покрыть антистатиком к примеру.
Чудес не бывает!!!
Удачи, но не думай те что на сервисе вам машинку отремонтируют. Никто так не отремонтирует Вашу ласточку качественно и с заботой как Вы сами. Это аксиома нашего времени.
Свиблов
DRAF писал(а):

с заботой как Вы сами. Это аксиома нашего времени.


это точно....
DRAF писал(а):

Конденсатор в гене - задача сглаживать пульсации напряжения. Выполняет роль фильтра для гашения помех, что бы на радио не влияло.


а вот тут интересно,,у меня радио то ловит все подряд ,то ничего не ловит,
может связано?.
.
проводам 4 года ,силиконовые....как?....на вид вроде нормалек
Свиблов
получается ,что катушка принимает 12в и пофиг всё остальное..я грешил на коротыш" ,НО еслиб он был то дал бы о себе знать....предварительный итог; 12в получает,и с трамблера нового все идет нормально,,чтож тогда греется? может 12 не получает и приходится трансформировать с 11,а это уже нагрузка и перегрев..?? поправте лузера если дурь несу.....хотя стрелка заряда аккума всегда в одном положении при работающим двигле,,включай магнитолу печку фары щетки ,а она практически на месте....

.
.на прошлой 4ке она гуляла как её вздумается и никаких проблем не было..странно....
.

кстати сегодня еду,еще катушка не успела закипеть,минут 15 прошло,дык глохнуть стал,,и это при новом насосе и карбе.....
.

вы DRAF пишите ,что конденсатор гены отпадает,а вот из-за магнитолы помех... мне кажется что может быть....
.
из возможного остается поменять провода......в гену не полезу .хрен отвернешь ничего не видно.......
.
эх еслиб что то по подвеске и тормозам,давно бы вылечил ...хотя не дай Бог никому никаких проблем.....
Свиблов
DRAF писал(а):

Конденсатор в гене - задача сглаживать пульсации напряжения.


вот!!! может оно и скачет? а бабина ,образно говоря , долбается производить нужное напряжение ...для свечей...
DRAF
Свиблов писал(а):

DRAF писал(а):

Конденсатор в гене - задача сглаживать пульсации напряжения.


вот!!! может оно и скачет? а бабина ,образно говоря , долбается производить нужное напряжение ...для свечей...


Нет, конденсатор не настолько силен. Его работа на долях секунды, для глаза даже не заметно.
DRAF
Свиблов писал(а):

получается ,что катушка принимает 12в и пофиг всё остальное..я грешил на коротыш" ,НО еслиб он был то дал бы о себе знать....предварительный итог; 12в получает,и с трамблера нового все идет нормально,,чтож тогда греется? может 12 не получает и приходится трансформировать с 11,а это уже нагрузка и перегрев..?? поправте лузера если дурь несу.....хотя стрелка заряда аккума всегда в одном положении при работающим двигле,,включай магнитолу печку фары щетки ,а она практически на месте....


Катушка сидит на 12 вольтах. Её усторойство следующее первичная обмотка связана со вторичной, т.е. воторичная обмотка одним проводом приклеена к первичной к контакту, который соединяется с 12В, второй контакт идет на ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПРОВОД.
гРЕТСЯ ОНА БУДЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, только вот не до кипения.
Стрелка вольтметра, которая сидит как вкопанная, говорит о том, что с геной и регулятором напряжения все нормально.
А свечи, если не секрет какие стоят?
DRAF
Провода 4 года, нужно проверять.
VladiZlav
Свиблов
Обычно такое наблюдается при "коротышах" и неплотных контактах в цепи зажигания, и ВВ проводов (пробои и т.д.) но очень сложно эту хрень выявить. Так что если напруга не завышена при работающем двигле то копать нужно в этом направлении...
Свиблов
повода вв сегодня новые поставил,все без изменений :ooo:
.
свечи "беру" и "бриск" менял смотрел что к чему,пробывал контакты делать больше 0.6 ,,,потом как положено 0.5 ,,,один хрен не помогает....
Свиблов
VladiZlav писал(а):

Обычно такое наблюдается при "коротышах" и неплотных контактах в цепи зажигания,


коротыши" дали бы о себе знать,.может паленым запахло или предохранитель сгорел бы.....
.
а неплотные контакты в цепи зажигания действительно хрен найдешь!!
я вот что подумал,что ели клемы проводов зажигания подсоединить к замку без колодки,обжать плотно клемки,главное не перепутать) и посмотреть что будет......................хотя цепляюсь за соломенку ,щас в колодке вроде плотно сидят и правильно воткнуты,иначе бы не завелась.
.
у меня на старой 4ке стрелка заряда аккума ходила туда сюда и ничего бегала тока так Very Happy ...а с этой уже офигел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.
и главное угол зажигания другой!! раньше трамблер можно было крутить почти на 180* (ну чуть меньше))) ...а сейчас не больше 30 гр...интересный момент.................................
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы