Страница 4 из 14
Свиблов
из старой мурзилки выдержка---"конденсатор генератора служит для защиты электронного оборудования автомобиля,ОТ ИМПУЛЬСОВ НАПРЯЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ .а также для снижения помех радиоприему. """.вот все -таки импульсы в системе зажигания мне покоя не дают..............небось хрен гайку от гены отвернешь,,а сорву дак на целый генератор попаду-зашибись жизнь пошла Smile Shocked
.
.
.
.
от не совсем параллельных контактов в распределители может такой косяк с кипением быть? впринципе едет без дергатни.........

хотя на 4ке такое было в трамблере!!! Shocked и ничего......
.
.
по моему все варианты перепробованы,кроме1 конденсатора гены,и 2 поисков неплотных соединений которыми уже я не смогу заняться ..тут уж электрик должен шуровать......хотя может в трамблере что то не так..впрочем это ересь..............................может к нему еще один конденсатор приделать.........
.
похоже с ума схожу..........

может кто подскажет как удобнее во дворовых условиях конденсатор гены заменить?
Свиблов
VladiZlav писал(а):

Обычно такое наблюдается при "коротышах"


хе...я уже писал ...все могло начаться после того как я с дуру светодиод напрямую к аккуму подсоединил))))))вот и коротыш мог образоваться..
где-нибудь там внутри Shocked .
.
.

не дай Бог никому такого гемора.....и ведь хорошего электрика не найдешь....полупрофи"- самое ужасное
DRAF
Эликтрика не такое уж и хитрое дело.
Параметры катушки знаете? В смысле сопративление первичной и вторичной обмоток. В мурзилке они есть. Омметром замерьте и сравните.
Далее, воткните вольтметр на массу и провод катушки идущий из пучка, посмотрите на заведенном моторе показания прибора. Если напруга на катушке будет ниже той что на аккуме есть повод перепроверить плотность контактов. Осторожно, не сделайте короткое!

Конденсатор на гене снимается легко, также как и ось, крепящая гену к моторчику двс. Конденсатор можно конечно заменить, для успокоения души. ОН вещь интересная, выйти из строя мгновенно может, если напряжение привысило его максимум, а так это долго умирающая штука, в режимах, на которые он расчитан.
Свиблов
DRAF
вольтметра не имею,,,сколько стоит можно купить,наверно не дорого))).
.
DRAF писал(а):

ОН вещь интересная, выйти из строя мгновенно может, если напряжение привысило его максимум


вот я и думаю что он "кряхтел " от натуги,чтоб замыкания не было ,когда светодиод горел,...........или я что то не понимаю....... Shocked
Свиблов
кстати ,может дело в самом замке зажигания.....?.
.
.
.

не трогая пока гену ,остается у меня следущее;;1 еще раз проверить плотность клемм на замке зажигания ,2 проследить путь провода от вывода катушки +Б ,.куда там он идет в какую колодку из жгута((
.
ну а дальше только хорошего электрика искать ,после зарплаты Laughing
.
.

кстати никому не нужна моя тачка тысяч за 50 отдам.............хоть уже не молода ,но вложил в этом году 25 т.р. и на вид отличная
Владимирыч
1. Оставить в покое конденсатор! Он сглаживает только очень короткие импульсы, не влияющие на работу катушки, но портящие радиоприём (слышен треск и вой, причём даже в режиме магнитолы) и возможно какие-то ещё электронные приборы (если имеются, например, бортовой компьютер). Самый надёжный конденсатор в автомобиле - это аккумулятор!
2. Если не последовать приводимому выше совету и не включить систему зажигания автономно, исключив возможное влияние на неё других цепей, можно ещё очень долго тыкать пальцем в небо и капать корвалол! Пора, наконец, разобраться, что же влияет на катушку!
Свиблов
Владимирыч писал(а):

включить систему зажигания автономно,


это я так понимаю дать на Б+ катушки провод напрямую с + аккума так?????? можно и так сделать,и если работать будет то и ездить так мона.а заводиться напрямую от стартера......
в принципе если это возможно то попробую с + на + катушки.
Владимирыч
Владимирыч писал(а):

Чтобы исключить всякие КЗ и другие ошибки, можно попробовать включить систему зажигания автономно (при угонах так поступают). Для этого подать + на катушку прямо с клеммы АКБ, отключив от неё провод с замка (или реле зажигания) и заменить "паук" высоковольтных проводов (взять заведомо исправный у соседа, или новый). Отключить тахометр. Проверить наличие массы на корпусе катушки и надёжность соединения "-" АКБ с кузовом (можно продублировать отдельным проводом, соединив его с блоком двигателя и с корпусом катушки). Всё, теперь система зажигания автономна, без вмешательств со стороны противоугонки и прочих схем. Проверь, греется ли в этом случае катушка? Если нет, по очереди восстанавливай прежнюю схему и делай выводы.


Кроме того,
ne_gonshik писал(а):

Тогда сделай так – отключи все провода от катушки, на +Б кинь сразу от аккума (тут надо быть осторожным, лучше как то вклинить в цепь предохранитель, но если не ехать а на месте крутить под надзором то можно и так), ну естественно провод от трамб-лера к контакту К. проверить и прозвонить свечные провода (лучше у кого то взять и за-менить на силиконовые если они уже не стоят), выкрутить и прозвонить свечи на обрыв (если они А 17 ДВР или а 17 ДВРМ), отрегулировать зазор до 0,5-0,6. и посмотреть что будет!


Ездить, конечно, можно, но такое соединение не надёжно, того и гляди, оборвётся, закоротит... Выключать двигатель можно будет, только отключая + от катуш??и... В общем, такая схема нужна только для определения того, что приводит к перегреву катушки. К примеру, если в таком виде ничего греться не будет, то трамблёр с его контактами, генератор с его РР и конденсатором исправны и не влияют на катушку. Теперь восстанавливай схему - подключай тахометр и смотри, что при этом изменится. Ничего? подавай + от замка. Начала греться? Значит, виновата именно эта цепь - АКБ-замок-реле зажигания-катушка... Сам думай дальше!
Свиблов
и тахометр отключал,и вв провода новые силикон, в замке зажигания ковырялся отслеживал этот провод,но до реле конечно не добрался,,
при всем этом нагреве бабины,машина то заводится с тычка и прекрасно едет,,еслиб что то с трамблером,то дергалась бы и т.д....
.
.
короче буду напрямую завтра пробывать...если греться не будет ,то придумаю какой-нибудь тумблер-выключатель,наподобие квартирных,
ключ повернул выключатель нажал и завел....как считаете?.
.

только вот сомневаюсь ,что тонкие провода осилят все это и не обуглятся -коротнут и т.п.
.
.
.
а если будет греться напрямую,то наверняка гена,или может ваще аккум. глючит каким то образом.......
.
КСТАТИ ;;ЗАМЕТИЛ,ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВВ ПРОВОД ТРАМБЛЕРА,КОТОРЫЙ НА КАТУШКУ,-ГОРЯЧИЙ,И ГОРЯЧЕЕ ОН В МЕСТЕ БЛИЖЕ К КРЫШКЕ ТРАМБЛЕРА.
хотя опять же повторю что еслиб трамблер нагребнулся то не летала бы она так и не заводилась...мне так кажется.. Very Happy
.
грядут испытания Shocked
Свиблов
Владимирыч писал(а):

Самый надёжный конденсатор в автомобиле - это аккумулятор!


так может аккум. каким то образом заглючить? при подключении к нему напрямую светодиода??? ,но продолжать выполнять свои прямые обязанности при этом глюке :-(
ne_gonshik
а резистор трамблера цел???
Свиблов
ne_gonshik
что за резистор? может конденсатор....
.
трамблер ваще новый
VladiZlav
Свиблов писал(а):

короче буду напрямую завтра пробывать...

Давай пробуй, а потом дальше думу думать будем 8-)
Свиблов
да уж....с Богом.....
.
но если напрямую греться не будет ,выключатель-тумблер в салон проведу и усё в шоколаде"...только интересно какие провода лучше,потолще или потоньше...? боюсь тонкие не выдержат ...лан посмотрим....надеюсь плохого не посоветуют :cool: ..просто надеюсь 8-)
Владимирыч
Свиблов писал(а):

ЗАМЕТИЛ,ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВВ ПРОВОД ТРАМБЛЕРА,КОТОРЫЙ НА КАТУШКУ,-ГОРЯЧИЙ,И ГОРЯЧЕЕ ОН В МЕСТЕ БЛИЖЕ К КРЫШКЕ ТРАМБЛЕРА.

Греется обычно в том мете, где плохой контакт (повышенное сопротивление). Проверь на всякий случай подвижность уголька в крышке трамблёра и надёжность соединения центрального провода.
Свиблов писал(а):

так может аккум. каким то образом заглючить? при подключении к нему напрямую светодиода???

Никак не может! Аккумулятор настолько мощная штука, что не только светодиод, но и провод, которым он подключается, не способны ему противостоять - при КЗ просто оплавится и выгорит, а батарея останется в норме! Для справки: пусковые токи могут доходить до 300-400 Ампер, светодиод потребляет максимум 0,1 Ампера.
Свиблов писал(а):

что за резистор? может конденсатор....

Резистор есть в бегунке трамблёра, а конденсатор - снаружи.
Свиблов писал(а):

но если напрямую греться не будет ,выключатель-тумблер в салон проведу и усё в шоколаде"...только интересно какие провода лучше,потолще или потоньше...?

Если греться не будет, лучше всё же разобраться и не вводить дополнительных тумблеров и проводов. Тем более, что при включении зажигания с помощью замка +12В подаётся не только на катушку, да и цепи защищаются предохранителями. Так что, надо добиваться, чтобы штатная схема работала правильно. Сечение провода для работы системы зажигания (потребление порядка 4-5 А) должно быть не менее 0,5 кв. мм. (МГШВ-0,5 и подобные).
Helg-001
У меня вопрос. Напряжение при работающем двигателе в бортовой сети замеряли или нет? Я имею в виду тестером, а не штатным прибором. А то если напряжение при работающем двигателе более 14 вольт, то это может стать причиной нагрева катушки.
Ну и высоковольтные провода попробовать заменить, желательно на те, что без встроенного сопротивления (если смотреть на сердцевину провода то там идет не тоненький волосок, а нормальный многожильный медный жгутик).
Да, еще если можно подробнее рассказать при каких условиях впервые возникла эта проблема.
DRAF
Helg-001 писал(а):

Да, еще если можно подробнее рассказать при каких условиях впервые возникла эта проблема.



Выше все описано!
DRAF
Свиблов писал(а):

да уж....с Богом.....
.
но если напрямую греться не будет ,выключатель-тумблер в салон проведу и усё в шоколаде"...только интересно какие провода лучше,потолще или потоньше...? боюсь тонкие не выдержат ...лан посмотрим....надеюсь плохого не посоветуют :cool: ..просто надеюсь 8-)


Ни в коем случае тумблерочки и провода на прямую, хотите сгореть.
Все штатно никаких изменений проводки.

Если контакт бы был хреновый, то релюшка пищала бы.
Далее, катушка зажигания, даже если бы имела хреновый контакт, то не грелась бы до кипения, машина бы дергалась при езде.

Вот трамблер, точнее провода ВВ уже интереснее, Вы их просто вставили, что ли? Они вообще то входят с усилием. Проверьте, возможно поджать придется.
DRAF
На своей машинке в бегунке ездил с короткозамкнутым резистором (послушал совета одного ГУРУ), т.к. провода ВВ (силиконовые-синие) уже имеют сопротивление в 14кОм - катушка чуть теплая была, тоже было и с не замкнутым резистором.
Резистор нужен для гашения радиопомех в радиве (радио).
VladiZlav
Helg-001
15 вольт вполне нормальная напруга в бортовой сети. Но это максимум. У меня без нагрузки такая.
Свиблов
Владимирыч писал(а):

Резистор есть в бегунке трамблёра, а конденсатор - снаружи.


да там все в норме..и вообще все новое.блин.........
.
КОРОЧЕ ; сегодня провел "опыт" соединил Б+ катушки напрямую с + аккума, поработала десять минут и нагрелась,а через 20 мин трансформаторное масло закипело,(работала и на холостых и газовал),,
вот- никакой разницы увы.....................................
.
что же остается? либо плюсовой на массу задевает гдето,либо минусовой на плюс попадает...(типа коротыш) ..но хрен его найдешь!!!

.
(от магнитолы от сигналки от старой сигналки..и т.д. - миллион проводов.в бороде и т.п. и т.п. ..)
что еще делать не знаю :ooo: если уж напрямую и то греется.........но при всем при этом ЕДЕТ НОРМАЛЬНО И ЗАВОДИТСЯ С ТЫЧКА!! РАЗВЕ ПРИ КОРОТЫШЕ ТАКОЕ БЫЛО!!хз
ВСЕ ПИПЕЦ 8-)
Свиблов
Helg-001 писал(а):

Да, еще если можно подробнее рассказать при каких условиях впервые возникла эта проблема.


проблема возникла тогда,хотя может это все совпадение)
вечером почистил карб заменил игольчатый клапан с седлом(игла поганая с резиновым наконечником) поставил карб на место,покапался в проводке магнитолы ,дабы радио ловила(до сих пор не ловит)) ,потом подсоединил светодиод напрямую к аккуму. .......поездил так 3 дня нормально,,а потом утром прекрасно завелся и на ближайшем перекрестке заглох начисто....
вскрытие показало что разнесно новую иглу с резиновым наконечником и она закупорила клапан ,а когда отлипала погнула язычок поплавка и уровень в поплавковой камере был минимальный...пришлось менять обратно на железную иглу................................и кстати долго не мог завести потом,пришлось трамблер вынимать зажигание выставлять,,что за хрень само по себе сбилось что ли?!!

.................ну вроде в тот день начал замечать что катушка кипит через 25 мин. езды..............
.такова предысстория

Последний раз редактировалось: Свиблов (12 Августа 2008 19:54), всего редактировалось 1 раз
Свиблов
Helg-001 писал(а):

Напряжение при работающем двигателе в бортовой сети замеряли или нет


нет не измерял...но стрелка заряда аккума находится в нормальном положении
Свиблов
DRAF писал(а):

возможно поджать придется.


с вв проводами все в полном порядке..эт точно. Smile
Свиблов
DRAF писал(а):

машина бы дергалась при езде.


вот самое главное я и хочу донести до уважаемых собеседников,;; машина то не дергается ,приемистая и т.д...............при всем этом геморе с нагревом бабины!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы