Страница 1 из 1
Garrison
В воскресенье вдруг ни с того ни с сего с огромным трудом стали выдергиваться передачи на высоких оборотах. Сегодня попробовал в течение получаса - всё работает отлично. Воздух в приводе?
Garrison писал(а):

Воздух в приводе?


Или неисправные рабочий\главный цилиндр, ИМХО....

С двойным выжимом не пробовал?
Garrison
Двойной выжим не причем, ИМХО: я же не включить не могу (хотя включались передачи тоже заметно хуже, чем раньше), а выдернуть передачу!
Рабочий цилиндр менял где-то 3000 назад. Главный менял, новый оказался бракованным, вернул старый и нормально ездил (менял из-за постоянного воздуха в приводе).
Garrison писал(а):

менял из-за постоянного воздуха в приводе


Вот как раз и весомая причина
Garrison
Но более 3 тысяч проездил отлично! Да и в данный момент, как ни странно, всё нормально!
Garrison
Прокачал - стало отлично (хотя сегодня и так нормально было).
Посмотрим, как дальше будет... Впереди дальняя дорога - возьму главный цилиндр и тормозухи побольше...
Garrison
Никак не могу понять, что у меня со сцеплением: какой-то плавающий дефект.
Сегодня пришел к выводу, что сцепление плохо выключается (затруднено переключение передач) на горячей машине: т.е. первые минут 20 отлично, а потом начинаются проблемы вплоть до временной невозможности включить передачу на остановке (чуть прокатился под горку - получилось).
Какие есть идеи насчет причин?
Менял главный и рабочий цилиндры, прокачивал - не помогает.
Еще гудит выжимной подшипник, но вроде несильно и давно.
madmozg
Корзину ведет...выжимной клинит
Симать, смотреть, менять, лучше полным комплектом.
Советую САКС, мягонкое, не дергает (демпфертные пружинки хорошо отрабатывают).
Как сакс поставил, по пробкам стало можно спокойно плестись\трогаться за счет только педали сцепления, без подгазовки на холостых, исчезли все проблемы со втыканием передач.
Снятое KRAFT по горячему сильно вело корзину, не врубалась первая часто, 2-я не вытыкалась Mad .+ демверные пружины нихрена не работали на диске, при отпускании сцепления частенко получал глухой удар в кардан\коробку, при этом накладки на диске были нулевые, т.е.е прошло оно 10-15тык от силы.
Еще прикол у многих фирм (валео и т.д) выжимной наполовину пластиковый Surprised , сами понимаете что это значит.
брат шумы
Garrison
отрегулируй шток РЦС.может у тебя и сцепа нормальная
Garrison
Свободный ход нормально отрегулирован - проверяли. Да и в случае неправильной регулировки вряд ли была бы такая плавающая неисправность - то отлично работает, то почти никак...
selukov
madmozg писал(а):

Еще прикол у многих фирм (валео и т.д) выжимной наполовину пластиковый , сами понимаете что это значит


У меня подшипник LUK стоит, 120 тыков уже проработал, и еще надеюсь на столько :cool:
hosemarkus
madmozg писал(а):

Еще прикол у многих фирм (валео и т.д) выжимной наполовину пластиковый , сами понимаете что это значит.


это значит, что подшипник сделанный качественно, не нуждается в офигенной стальной обойме 8-)
именно валео, именно наполовину пластиковый, больше 100 тыс, забыл как оно там выглядит
stranger949
Valeo - отличное сцепление. Поставил-забыл Smile
selukov
а у меня сборная солянка
корзина - SACHS
диск - VALEO
подшипник - LUK
просто когда брал на 20$ дешевле обошлось
madmozg
hosemarkus писал(а):

это значит, что подшипник сделанный качественно, не нуждается в офигенной стальной обойме Cool
именно валео, именно наполовину пластиковый, больше 100 тыс, забыл как оно там выглядит


Фиг знает, у скольких автомастеров не сапрашивал - все говорят никогда не брать лпастиковый выжимной, мол под нагрузкой может рассыпатся.
AndreyG
madmozg писал(а):

Корзину ведет...выжимной клинит
Симать, смотреть, менять, лучше полным комплектом.
Советую САКС, мягонкое, не дергает (демпфертные пружинки хорошо отрабатывают).
Как сакс поставил, по пробкам стало можно спокойно плестись\трогаться за счет только педали сцепления, без подгазовки на холостых, исчезли все проблемы со втыканием передач.
Снятое KRAFT по горячему сильно вело корзину, не врубалась первая часто, 2-я не вытыкалась Mad .+ демверные пружины нихрена не работали на диске, при отпускании сцепления частенко получал глухой удар в кардан\коробку, при этом накладки на диске были нулевые, т.е.е прошло оно 10-15тык от силы.
Еще прикол у многих фирм (валео и т.д) выжимной наполовину пластиковый Surprised , сами понимаете что это значит.


+1
Были те же проблемы, что и у автора. Вылечил установкой САКС в сборе. Правда, не скажу, что оно уж очень мягкое, примерно как сток по жесткости. Но схватывает очень приятно, как-то однозначно, без размазанности и рывков.
Garrison
Развитие ситуации и решение конкретно этой проблемы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188995&highlight=
Garrison
Вскрыли сцепление - оказалось, что отломился металлический лепесток на корзине. Поменяли - за 3000 км эта проблема не повторилась. Правда, возникла новая...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189981
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы