Страница 3 из 4
El Dron
Калина - первая машина АвтаВАЗа, в котрой могут нормально, ни во што не упираясь, усесцо 4 человека, ростом поболе гнома. Салон реально просторный. Для ВАЗа это мегапрогресс (ИМХО).
ЗЫ Вобще ниасобо понятно, нафига АвтоВАЗу аж 4 разных модели в одной категории Б. Лучшеб до ума довели какую нить одну, и цена бы снизилась.
Димoн
El Dron писал(а):

нафига АвтоВАЗу аж 4 разных модели в одной категории Б.



Это автоваз, нам его не понять. :-D
Люся
надо переходить на маленькие грузовички и микроавтобусы
ALIGAN
Мне вообще Приора не понравилась-практически та же 10ка,ну движка немного мощней,но видок у нее стремноватый,какие то пошлые вставки из хрома,фары от Газели:)двери гремят,а за 300 слишним брать-из серии ,что за богач здесь чудит,не стоит она этих денег,уж лучше Калину тогда,ну и Самарка ясно дело, вне конкуренции:)
Люся
ALIGAN
хорошо сказал Smile
сам на чем катаешься? Ласточка -.... ? Very Happy

Кстати, свежий отчет по Приоре (положительный)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189185

Похоже лотерейные билеты, а не машинки. Laughing
ALIGAN
Люся писал(а):

ALIGAN
хорошо сказал Smile
сам на чем катаешься? Ласточка -.... ? Very Happy

Кстати, свежий отчет по Приоре (положительный)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189185

Похоже лотерейные билеты, а не машинки. Laughing


Счас ино,до этого как у тебя 130ая,и 2восьмерки-люблю я их.
Про Приору,да я и не говорю,что они разваливаются,знакомый с пол года ездиет-ниче,я у него покататься брал-мне не понравилась она.(На своей 130ой за два года,только две лампочки стоп сигналов поменял,ну и колодки сразу,наши машина больша хают,чем есть на самом деле,купять ино и пальцы веером сразу:))

Последний раз редактировалось: ALIGAN (07 Августа 2008 00:19), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Прокатился на Приоре - тажа самая "Десятка"!
ALIGAN
Karzhimant писал(а):

Прокатился на Приоре - тажа самая "Десятка"!


И я про то же,никаких глобальных изменений не почувствовал.
Ruzzz
Люся писал(а):


Похоже лотерейные билеты, а не машинки. Laughing



У нас весь автопром такой,
а вообще конечно наше авто надо рассматривать вкупе с водятлом.
Малолетний пырятель положит любой двиг и любую коробку. Laughing
даже если они были сделаны без косяков.
И потом будет в форумах писать, я тут коропку парвал, чё посоветуете взять...
и побежит к папуле:
- Пап дай денех на коропку, а то Ваз мумно подсунул.
Dow_Jones_
Нахер ПРИОРУ, лучше поездить на самарке и купить ино. Как сделал я. Или подождать, пока доведут до ума. Говорят, с осени на Приорах новая КПП будет. Но это не спасает от большого кол-ва других косяков.
Xpert
Имхо... ну в моем авто тоже были заводские косяки... ну и что? Они везде есть. Если изначально настраивать себя на отрицательный результат - он таким и будет. Все что описал автор устраняется и катаемся дальше, радуясь машине.
Boor
...вжисть не куплю отечественное ведро за такие деньги, автоваз в очередной раз понатырил дизайн с других авто и запридумал приору (первый раз када увидел ещё подумал, уж что то больно малинький лансер на меня едет Very Happy )...помойка она и есть помойка...семейство "Самара"-оптимум, цена-качество...
Люся
а он уперся, автор.
все решаемо, напрячь дилера надо
Boor
...а вернуть надо...если сразу не возьмут то через суд...хотя по новому законодательству обязаны взять...ту главное не прощёлкать на каждый отказ в притензии бумажку с печатью и подписью и причиной отказа...
Nodvel
Boor писал(а):

.запридумал приору (первый раз када увидел ещё подумал, уж что то больно малинький лансер на меня едет Very Happy ..



а я подумал маленькая теана
kkonstantin
Boor писал(а):

...а вернуть надо...если сразу не возьмут то через суд...хотя по новому законодательству обязаны взять...ту главное не прощёлкать на каждый отказ в притензии бумажку с печатью и подписью и причиной отказа...


А кому возвращать то? Успеешь за 2 недели найти? Я писал уже об этом. Приходишь ты к манагеру возвращать авто, а он скажет: Так, кто там продавец по договору? Вот к нему и обращайтесь.
h2so4-bryansk
kkonstantin
Продавец по договору салон где брал.
kkonstantin
h2so4-bryansk
Мне с этим меньше повезло, + у меня 3 записи до моей в ПТС (брал нулевой соотв). Еси у тебя совпадает, то можно попытаться.
Kolpak
Коллега по работе подошел за советом. Сказал что у него перестал работать ключ. У него калина, там оказывается есть штатная сигналка и ключ зажигания имеет три кнопки. Так вот эти кнопки перестали работать, поменял он батарейку все равно не работает. Я позвонил знакомому автоэлектрику, на что тот сказал кранты штатной сиги. Я договорился о встрече с ним, приехали с коллегой и его казлиной. Электрик попробовал активизировать ключ, через иммо - не получилось. На вопрос что за хрень: он достал руководство по пользованию Калины, где черным по белому написано, что штатная сигналка работает только на 2000 откытия закрытия двери и ВСЕ (ресурс заканчивается).
KyZZMI4
Kolpak писал(а):

работает только на 2000 откытия закрытия двери и ВСЕ (ресурс заканчивается).


У неё там щётчик стоит что ли?
legalize
Вот говорят все Самара, Самара. У меня сейчас 21103 и 2115. Обе машины неплохие, десятка старше на 3 года. Но в десятке ездить на порядок комфортнее, это не только из-за двигателя. Скажу так, на Самаре мне страшновато становится ехать после 120, на матрехе, после 160. Выводы каждый делает свои, но у меня именно такая ситуация. А еще, опять же не знаю почему, но в десятке при открытых двух передних окнах, мне не дует в шею – в пятнашке сносит блин, хотя ветровики стоят Confused Вот такой отчОтик.
S23
У знакомого есть приора. Пробег мене 3000км. Уже сломался центр. замок, стуки в подвеске, двиг ревет, коробка воет. По полу идет вибрация. На скорости свистит ветер от зеркал или хз откуда. После ТО будет делаться полная шумка салона. Вообщем все как обычно Sad Особенно бесит качество сборки салона. Вся панель кривая, подлокотник болтается. После приоры Акцент показался машиной классом выше.
Slavny
Kolpak писал(а):

На вопрос что за хрень: он достал руководство по пользованию Калины, где черным по белому написано, что штатная сигналка работает только на 2000 откытия закрытия двери и ВСЕ (ресурс заканчивается).


Туфта это! Всё там прекрасно работает хоть до конца света. Просто не надо клацать кнопками брелка вне зоны действия приёмника сигналки. Если клацать вдали от машины - брелок и сигналка рассинхронизируются и надо снова обучать сигналку, чтоб она этот ключ стала узнавать. Делается это с помощью мастер-ключа(с красной меткой и без кнопок), который в комплекте с машиной идёт
..Саныч..
Немного моих впечатлений добавлю:
1. Приора тестя, машине 1,5 года, чаще стоит в гараже, т.к. есть рабочая лошадь Нива. Брелок отказался открывать двери через 6 мес редкой эксплуатации.
2. Приора шефа. Пробег 500 км.
а) После 2-недельного простоя умирает аккум.
б) Отказала панель приборов, все умерло. Как и следовало ожидать, гарантия-полная фигня! Заказали 3 недели назад, нет даже и намека на то, что мы ее получим.
Пока все, но 500 км и не пробег вовсе.
F1
Не повезло тебе. Не знаю у меня дверь как пушинка может амортизаторы неисправны у тебя. А вообще я понял одно если решил покупать машину не важно нашу или иномарку нужно делать так договариваешься в салоне с кем нибудь вменяемым когда приходит автовоз тебе звонят и ты смотришь машину как она съежает с автовоза или уже на площадке стоит в воске пока. Я пока машину выбирал уже асом стал чего тока не видел и опели с оторваными бамперами и мятыми стоиками Shocked и приоры по коцанные пипец через пару дней все они блестят и сверкают :-D Короче покупая новую машину в салоне не факт что ты берешь не крашенную машину. А можно ещо и перевертыша взять правда таких я лично не видел но по телеку показывали как автовоз набок ложится. Вот потом и отваливаются петли на дверях и скрипеть все начинает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы