Serёga 061 писал(а):Нет. А чего там перешивать? Всегда интересно было...
перешивают эбу. углы там раньше это точно, да вообще все другие калибровки должны быть. хрень какая то. бензомозг там считает что то, потом газомозг ничуя нихрена больше половины входных параметров, корректирует конечную топливоподачу. на основании чего, одной лямбды? хня какая то. надо знакомого газуна-установщика трясти. нихрена не пойму взаимосвязи газ\бенз мозг.Serёga 061 писал(а):Угол зажигания (как я это понимаю) в отсутствие детонации выставляется максимально ранний, под 95 бенз в моем случае (неоднократно слышал, что на высоко форсированных и турбо моторах газ наиболее эффективен).
а откуда он берётся? выставляется он в прошиве, а при всех равных условиях на газ надо угол больше чем на бенз.
Serёga 061 писал(а):Ну а то, что газ горит медленнее, ему воздуха надо больше и прочие нюансы, знает газовый ЭБУ, и подправляет это дело на свое усмотрение.
как он может что знать если чует одну лямбду, он что постоянно стехиомтрию держит? короче мне чёто не понятно насчёт газовых мозгов и зачем они вообще нафиг нужны. ну температуру, ну давление понятно. это поддерживаем необходимое давление. но нахуа на впрыск влиять? впрыском должны мозги рулить с заложенной в неё прошивкой, а газ должен поддаваться под постоянным давлением, и как шуршу, должно корректироваться в зависимости от температуры самомого газа. нафига там всё так сложно не понятно.*leha* писал(а):перешивают эбу. углы там раньше это точно, да вообще все другие калибровки должны быть. хрень какая то. бензомозг там считает что то, потом газомозг ничуя нихрена больше половины входных параметров, корректирует конечную топливоподачу. на основании чего, одной лямбды? хня какая то. надо знакомого газуна-установщика трясти. нихрена не пойму взаимосвязи газ\бенз мозг.
Шьют ЭБУ когда ставят вакуумные редукторы. Там есть процесс каллибровку работы форсунок. Про знакомых установщиков, то по своему городу скажу, из 4-х контор, три на меня смотрели как на идиота, т.к. выше 2-го поколения не ставили. И только один был реальный человек, кто ставит 4-е поколение.*leha* писал(а):ну расскажи. ты то наверное знаешь как это всё функциклирует, если прибарахлился уже. а тут какой редуктор?
На вакуумных редукторах две ступени. Первая снижает до 2 атм, ну гдето в этом диапазоне, а вторая ступень выравнивает до атмосферного. Газ поступает за счет разряжения смешиваясь с воздухом.
В газовых инжекторах, в редукторе одна ступерь, понижает до 2 атм и это давление через газовые форсы вшикает в цилиндр к тому воздуху который двигатель надышит сам.*leha* писал(а):ты как ставить то собрался свой прибомбас?
Понятно, что руками. Пока только баллон положил вместо запаски.
Все остальное надо думать, т.к. места просто нет. Надо правильно поставить редуктор, даже правильнее поставить газовый фильтр с интегрированными в него датчиками.
Проклеил спленом, что бы он не грохал об нишу.
Просверлил в баллоне отверстие, что бы привернуть на штатное место. Но надо еще одно отверстие просверлить и болтом прижать, что бы баллон не крутился и не повредил газовые магистрали.
Это упакованная запаска, которая теперь живет в гараже. Но думаю, что по закону Мерфи, она мне скоро приходится.
Это, типа так сейчас. Ближе к сиденью вокруг баллона лежат запасные: тормозные шланги, трос сцепления. Ближе к бамперу: слева на право, буксирный трос, баллоник, домкрат. Лишним, тут стал компрессор, т.к. он лежал в нише колеса.
Хотя сейчас перебрал сумку и компрессор влез в нее.Serёga 061 писал(а):Tank, наверное не фильтр, а рампу с датчиками? Найди какого-нибудь владельца 99 и посмотри, как там сделано.
Думаю мне не найти у нас. Съезжу к установщику пусть подскажет.
Вот фильтр с датчиками.
А вот рампа.
Вот редуктор
Tank писал(а):*leha* писал(а):ну расскажи. ты то наверное знаешь как это всё функциклирует, если прибарахлился уже. а тут какой редуктор?
На вакуумных редукторах две ступени. Первая снижает до 2 атм, ну гдето в этом диапазоне, а вторая ступень выравнивает до атмосферного. Газ поступает за счет разряжения смешиваясь с воздухом.
В газовых инжекторах, в редукторе одна ступерь, понижает до 2 атм и это давление через газовые форсы вшикает в цилиндр к тому воздуху который двигатель надышит сам.
Хм. перебирал 2 эжекторныхредуктора. Ни в одном не видел две понижающие ступени. И газ там подаётся под давлением 0.3 атмосферы (не мои слова а установщика, поэтому им не особо доверяю). Газ поступает за счёт небольшого давления, создаваемого им. Просто у меня штуцер подачи настолько маленький, что не засосёт одним разряжением необходимое его количество 100пудово.
В инжевых редукторах тоже не так. Там держится определённая разность давлений между газом поступающим к форсункам и давлением вресивере для того, чтобы подача газа не зависела от разряжения и не было скачков. Про поддержание постоянного давления тоже слышал, но имхо это геммор в настройке. "Oleg" писал(а):ребят, а куда газовый форсы ставятся??
у парня на калине стояли на моторном щите слева сверху если мордой к мотору. от них трубочки на впускной коллектор, ближе к башке отв.