Страница 5 из 7
Tank
Serёga 061

С парнями разговаривал. Говорт крепи редуктор куда хочешь, ему фиолетово. Чем теплее, тем лучше. У эжекторных редукторов, есть такая замарочка, надо выбирать место.
Serёga 061
Редуктор - да, он и так ОЖ греется. Я говорил про контроллер, ЭБУ.
Tank
Serёga 061 писал(а):

Я говорил про контроллер, ЭБУ.



А, ну вот и поговорит, глухой со слепым. Very Happy
#МиХа#
Tank
:cool: увидел тока что темку.. зачод Very Happy
Tank
Проблема у меня, все думаю куда разместить мозги газовые, под капот не влазят никуда нормально. хорошо располагаются в корыте справа на моторном щите, так заливать их бкдет. Хотя ЧЯ нормально стоит в самом сыром месте. А тут на щите висеть будет. Плюс защитный экран придусмотреть, что бы явно на него не бежало.
str1111
Tank
у моего друга стоит с правой стороны + прикручен кожух наподобие того что одевается на печку, от какойто иномарки все отлично работает и не мокнет, но знакомые установщики как один рекомендуют ставить в салон
Tank
str1111

В салон то это понятно. что хорошо, но прорезать отверстие на 25 в моторном щите негде. Да и блок предназначен для установки в моторном отсеке. Надо было продырявить моторный щит, когда кондей ставил.
Serёga 061
Мой между аккумом и кузовом зажат. Но там все по другому конечно.
Tank
Serёga 061 писал(а):

Мой между аккумом и кузовом зажат. Но там все по другому конечно.



Теоретически можно, но надо перенести провод массы, которая идет с аккумулятора.
Matvei
Короче, Tank

может чем и помогу. Редуктор у меня закреплен на левой стойке, на Г-образном кронштейне , сваренном из двух железок из комплекта, фильтр с датчиками в районе термоса, у тебя должны быть болты там крепления распорки коллектора или еще какие то, т.е. верх фильтра на кронштейне, низом опирается на трубки термоса. На 8клопках рампу крепят на кронштейн троса газа, а штуцера врезают как бы внутрь загогулины коллектора, те сверху их видно, врезать перпендикулярно потоку воздуха, а наклон относительно дырки коллектора 45 или 90 градусов, но удобней тупо вертикально, впускной коллектор снимать придется. Шланги от рампы с форсами до штуцеров в коллекторе должны быть равной длины. Редуктор должен быть ниже дросселя (подогрев брать с дросселя), фильтр чуть ниже редуктора, конденсат из фильра сливать каждые 10-15 ткм, сам фильтр продувать, в редукторе фильтр служит 60-100 ткм в зависимости от качества газа. Мозг в пятнахе думаю можно разместить слева от забора воздуха печки, типа как монтажный блок, но с другой стороны и защитить его от воды.
Теперь про эксплуатацию: расход на газу не может быть равным бензиновому с сохранением динамики из-за более низкой теплотворной способности. У меня на бензе расход был 7-7,2 сейчас на газе 8,3-8,5. Т.е. 410 км на газу проезжаю за 380 руб, а на бензе бы проехал за 650-700. Разница я думаю видна, даже с учетом бензиновых прогревов. Кстати переключение мастер выставил на 20 град, сказал к зиме подеду - сделает на 50. Накатал на газе ужо почти 2000км, сначал подтуплива малехо, а сейчас разницы в динамике по сравнению с бензом практически нет. Добрый чел подогнал прошивку газовую, думаю будет еще по приятней ездить, но на бензе тогда уже не по педалировать, ток до газовой заправки. Кароче я доволен. Удачи в установке и эксплуатации.
Tank
Matvei

Рессивер точно придется снимать, не подлесть туда. Спасибо за твой отчетик. с расходом определимся попозже. У меня в городе ниже 9,5 не опускается расход, но езжу плохо, очень быстро и рваная езда.
Matvei
м быстрее окупаемость ГБО.
Matvei
чет глюкнуло гдето, писал, что расход на 15-20% выше, и чем больше расход бензы, тем быстрее окупиться ГБО.
Tank
Matvei писал(а):

чет глюкнуло гдето, писал, что расход на 15-20% выше, и чем больше расход бензы, тем быстрее окупиться ГБО.



Так же справедливо, при большом расходе бензина, быстрее убывают деньги из кармана
Айдар Уфа
А чё - тема засохла?
Tank пиши исчё.

У мну редуктор стоит в углу правой опорной чашечки и моторного щита. Редуктор маленький и со снятой пластмассовой приблудой места хватает. И рядом к форсам будет - ибо длинные шланги не гут.
Мозг лучше разместить рядом со штатным ЭБУ, условия гут и врезку в электрику сделать легче и выйдет красивее. Дырку в щите сделай - не ленись. Кстати я делал выход в моторку через блок предохранителей - отворачивал блок на двух гайках - а там дырище в 10х20 см в сторону педалей - напильником круглым большим сделал полукруг для проводов - провода сунул в резиновый шланг, чтоб не тёрлось - потом обратно блок предохранителей внедрил - где провода обильно обмазал герметиком силиконовым и всё. Времени ушло минут на 30. Зиму проездил - проблем не возникало с такой проводкой.

ЗЫ Сам на такой же но стоит ГИГ3 - третье поколение - 5 лет назад брал - работает, так что смысла менять на 4-е не вижу. Может работает не так супер пупер - но вполне хорошо. Расход в пределах нормы. Прошел уже на этом оборудовании более 100 тык (часть на прошлой авто, часть на нынешней).
Tank
Немного и правда усохла тема. Но пока некогда делать. Работаем с 9 до 22 часов, когда сдадим объект, то будем делать дальше. Сейчас как на заправке не заедешь, начинаешь считать, а было бы так, то заплатил бы меньще, по теоретическому расчету, 1,5 т руб можно было бы уже отбить от оборудования. Very Happy

Айдар Уфа писал(а):

а там дырище в 10х20 см в сторону педалей - напильником круглым большим сделал полукруг для проводов



Вот в этом место точно не буду делать дырку. Или у педалей, или там где под кондей прорезал. Что то с водой опять бороться не охота. Только что там все проклеил.
Bivis
Поставил на свою 99 2003г оборудование Tamona (http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS&kategorija=lpg ).
Баллон под запаску. Пока только положительные эмоции. Заказал заодно COM-кабель для подключения к компу - там много с чем можно экспериментировать.

P.S. Есть фото, только выложить некуда.
Ruzzz
Bivis
ну да, итнтернет пространство-то перегружено.... Smile
иль фотки на плёнке 35 мм ????
Айдар Уфа
А где продолжение то ??? Ауууууу
ДюКЧ
по вашей теме в за рулем 10 номере прописано, что газ типа нет смысла ставить. на меня не ехать - я нейтралитет!
KyZZMI4
ДюКЧ писал(а):

по вашей теме в за рулем 10 номере прописано, что газ типа нет смысла ставить.


А как аргументированно?
ТЕВ
Tank
хде продолжение? Wink
Айдар Уфа
Нету - баллон порвал полмашины - варит наверно габажник к машине pst
Айдар Уфа
Танк - нуууууу - как она ездиет ???
Оживи тему gpn
Tank
Айдар Уфа

Ждите. Пока не до этого. В переди зимние каникулы. В отпуск ехать все равно денег нет, вот и буду поделывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы