Страница 1 из 2
Зинчюк
Здраствуйте форумчане, вот собрался покупать классику, до этого владел 21093 2 года, но машину уже как год угнали, сейчас присматриваюсь к БУ классике, дайте пожайлуста рекомендации по преобретению, на что нужно смотреть, какая разница с девяткой( кто знает), ну и к чему готовиться если взять напрмерем машину 7-10лет, еще интересует разница в управлении с девяткой, как все обстоит на практике.
брат шумы
Зинчюк писал(а):

ну и к чему готовиться если взять напрмерем машину 7-10лет


если была уже машина,то знаешь,что главное в машине-это кузов.если будешь брать 7-10летку,то настоятельно рекомендую брать классику с 03движком объемом 1,5 ,так как они просто не убиваемы.модели выбирай сам(2107,21053,21043 или 21061).
Зинчюк писал(а):

еще интересует разница в управлении с девяткой, как все обстоит на практике.


сложно сказать.обычно все уходят с заднего привода на передний и передний привод кажется сказкой.он прощает многие ошибки,в отличие от заднего(особенно зимой)
Вова Длинный
Я лет двадцать классику юзаю в перемежку с другими авто, но до сих пор не могу понять, чем же двигатель 1,5 ЛУЧШЕ??? Хоть убей, не могу понять!!!

Насчет преимуществ переднего привода, я бы не идеализировал. Ездил я не переднем и на заднем приводе. На полном - не приходилось (если не считать отдельных эпизодов). Ситуация такая: летом на ПП и ЗП разницы большой не ощущаешь (ну если исходить из того, что у тебя на ЗП стоит нормальная резина и не разбита как передняя, так и задняя подвеска.
При одном разбитом заднем сайлентблоке на переднеприводной иномарке с многорычажной подвеской машину иногда так начинало колбасить, как 22 летнюю папанину семерку с родной (подчеркиваю, кроме замены аммо, в ней сзади ничего больше с завода не меняли) задней подвеской не колбасило.
Зимняя езда: толпы умников утверждают, что езда зимой на ПП более безопасна чем на ЗП (некоторые в своих утверждениях доходят до того, что зимой на ЗП ездить опасно). Полная чушь. Мои доводы: на ПП хуже чувствуешь дорогу и тебе кажется, что все зашибись, пока не начинаешь тормозить. На ЗП ты жо...пой чувствуешь дорогу и не станешь разгоняться на гололеде. Кроме того, езда зимой на ЗП мне кажется более зажигательной.
У меня на сегодняшний момент 2 машины: "шестерка" на ярославской зимней нешипованой резине и иномарка на ПП и шипованой резине. Так вот зимой я предпочитаю ездить на ЗП. Летом отдаю предпочтение ПП, т.к. есть возможность "позажигать"и, по причине... наличия кондиционера.
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Мои доводы: на ПП хуже чувствуешь дорогу и тебе кажется, что все зашибись, пока не начинаешь тормозить. На ЗП ты жо...пой чувствуешь дорогу и не станешь разгоняться на гололеде. Кроме того, езда зимой на ЗП мне кажется более зажигательной.


так оно и есть :cool: ,но попробуй это объяснить зубилистам Very Happy
Вова Длинный писал(а):

Я лет двадцать классику юзаю в перемежку с другими авто, но до сих пор не могу понять, чем же двигатель 1,5 ЛУЧШЕ??? Хоть убей, не могу понять!!!


я тоже не могу понять :-D ,но мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдет
Exclusive
пацанчики на классике зажигают, а реальные пацаны на зубилах :cool: Laughing
Штирлиц
Зинчюк писал(а):

7-10лет


Для классики немалый возраст. Смотреть как всегда - кузов, движок, потом все остальное. В честный пробег и деда-дачника не верить. У абреков и реальных пацанов не покупать.

Отличия в конструкции:
более сложная и бестолковая чем на ПП передняя подвеска.
рулевое - червяк против рейки на ПП.
задний привод со всеми вытекающими - кардан, крестовина, редуктор
сцепа - цилиндры.
Остальное мелочи.

Управление. На скользкой дороге классика интуитивно легче, сразу заметны все ошибки управления. Занесло - отпустил газ - выровнял, все на подсознательном уровне делается "само" в отличие от ПП.
NAB
Отъездил за 3 года на классике 60к км, после этого взял 2111, уже 4 года, пробег 120к км. После того как в меня въехал туркмен на камазе отдал машину в ремонт и взял на прокат ВАЗ-21053 2007 г. пробег 33к, инжектор.
Я думал что все будет просто, на классике поездил. После 10 мин управления этой машиной я был просто в шоке, в машине просто жуть, хотя вроде все исправно. Педали не продавить, переключение передач - вообще не могу понять какую воткнул, руль - хрен повернешь. После московских пробок ноги реально устают, спина болит. При скорости 90 км/ч и выше звук перебивает даже очень громко включенную магнитолу, кажется что сейчас взлетишь, на газ машина реагирует плохо, реакции на руль тоже на порядок хуже. Двери и багажник закрывать без удара нельзя, шум от двигателя в салоне тоже на порядок выше чем в десятке. Расход больше раза в полтора при том что на десятке скорость по трассе 140-150, а на 21053 - 100-110.
Порадовала только гораздо более мягкая подвеска на весенних разбитых дорогах и возможность проходить поворот с легким заносом зада, хотя это только ощущение - другие машины проходят эти повороты спокойно и на такой же скорости.
Из опыта самостоятельного ремонта ПП и ЗП: ПП гораздо проще ремонтировать практически во всех узлах, и ржавеет классика намного быстрее.
Как первая машина для получения опыта вождения классика вполне подходит, по мне даже полезно 1-2 зимы проездить на ЗП, правда 7-10 летняя - это уже для получения опыта ремонта.
Вова Длинный
NAB писал(а):

После 10 мин управления этой машиной я был просто в шоке, в машине просто жуть, хотя вроде все исправно.



Ну это скорее субъективные ощущения. Когда я приезжаю на мойку, то иногда приходится выгонять (по просьбе мойщиков) стоящие в боксе машины. Садишься в "классику". Ощущения:"Боже мой, как это едет". Проехал 20 метров, сажусь в свою. Ощущения: "Боже мой, неужели это моя машина". Как ни странно, на проехав двадцать метров можно успеот отвыкнуть от своей машины.
NAB писал(а):

переключение передач - вообще не могу понять какую воткнул,


Ну это ты погорячился. Бестолковее чем на "десятках" включение передач наверное не придумать. Даже на Москвиче 412 оно понятнее.
NAB писал(а):

После московских пробок ноги реально устают, спина болит.


Слабачек, однако...
NAB писал(а):

Двери и багажник закрывать без удара нельзя


Это что за дрова ты взял? Да, на "зубилах" двери закрываются лучше. Но не настолько. Отрегулируй замки (хошь, приедь ко мне, я тебе их так отрепетирую...)
AlexFr
брат шумы писал(а):

он прощает многие ошибки,в отличие от заднего(особенно зимой)



Насчет того, что ПП прощает ошибки я бы не сказал. Помню как-то лет 7 назад ехал на нешипованной 21083 с двумя пассажирами по обледенелой дороге достаточно весело где-то 110 км/ч - очень надо было успеть отвезти их на проходящий поезд. Так вот на одном из участков обозначился некрутой поворот, а впереди на моей полосе за поворотом стояла машина. Я увидел данную ситуацию и понял, что даже поддав газку в поворот я не впишусь (эффект гироскопа передних ведущих колес - на приличной скорости на льду машина никак не хотела вписываться в поворот, выехала на встречку и дальше бы вообще в кювет), ну я и сбросил газ. Я-то дурак, тогда не задумывался о том, что у ПП ведущие (передние) колеса нагружаются (замедляют свое вращение) от двигателя, а задние колеса у машины резко снесло наружу поворота и машина неуправляемо полетела по льду как бумеранг. Пассажиры в салоне машины забились в истерике - было очень страшно, их алкогольное после праздника опьянение как ветром сдуло Smile. Я успел заметить что вдалеке по встречке едет машин и я, наверное, торпедирую ее, если не остановлюсь. Вобщем выкрутил я руль до упора и по тормозам - машина на месте завертелась волчком и остановилась на встречке. Ладно не улетели в кювет, да и встречная машина, увидев такую куйню заранее остановилась.
Такой подлянки от ПП авто я не ожидал. Сколько ездил на ЗП (и щас езжу) все всегда было адекватно. Даже недавно ехал на своей нешипованной семере по льду и решил в горку поддать газу, а машина возьми да и сорвись в занос. Вылетел на встречку, а впереди машина - я сбросил газ, легко - за два движения руля поймал машину и вернулся на свою полосу - разъехались чисто. Вот так-то, ЗП более логичен и предсказуем - газ сбросил, задние колеса нагрузились двигателем машина замедляется, никакого юза - колеса-то ведь тормозами не заблокированы, а спокойно крутятся в режиме торможения двигателем. С ПП такой фокус не пройдет, особенно когда нам реально надо замедлиться или остановиться с помощью двигателя (я не говорю про экстренное торможение с помощью штатной тормозной системы - тут уж у какого какие практические навыки вождения в экстремальных ситуациях). Резюмируя вышесказанное, ИМХО, на ПП легче разогнаться на льду на нешипованных шинах, а на ЗП легче остановиться, сохраняя при этом прямолинейную траекторию движения. На асфальте у ПП вообще никаких преимуществ перед ЗП нет - это больше надуманные достоинства переднего привода. В плане езды по довольно неровному асфальту у ПП не все так гладко на деле. Почитайте про конструктивные особенности МакФерсона и вы поймете почему он хуже, но проще и дешевле в производстве (но не для хозяина авто) по сравнению с двухрычажной передней подвеской такой "плохой", по мнению зубиловодов (сам я езжу на 21074 и так не считаю), машины как заднеприводная ВАЗовская "классика". А уж при резком разгоне на зубилах и самарах-2 увод вправо обеспечен (многие говорили, да и на Матизах тоже такая же фигня) из-за конструктивных особенностей (разной длины) полуосей передних колес, что ухудшает точность выдерживания траектории движения по полосе.
Serge!
смысл описывать плюсы/минусы приводов, если автор собирается брать 10-ти летнюю классику? Что еще можно купить за такие деньги??? Но если все же нужно..
Минусы ЗП:
1. Тугие педали и руль
2. Большой радиус поворота
3. Заметно хуже накат
4. Сложнее устройство (если брать в общем. В первую очередь речь о трансмиссии)
5. Шумнее движок

Минусы ПП:
1. Жесткая подвеска
2. Нагруженный "моментами"руль
3. Гремучий салон
4. Отвратная трансмиссия: призвуки, невнятность и большие ходы кулисы.
5. Теснота сзади
6. Езда внатяг - проблема. У классики это на порядок лучше получается в силу особенностей строения заднеприводной трасмиссии и "тракторных" передач
7. "Хлипкий" кузов. Это реально ощущается при езде по буеракам.

Если из всего этого перечня выделить наиболее критичные для меня пункты то это 1 и 2 для классики (педали - фик с ними а вот руль...) и 4,5 для ПП. Трасмиссия у них отгровенное Г. В общем поставить в классику рейку - по мне будет сказка...
...По поводу передней подвески ПП...Чем она там проще и безгеморойней? Убрали шаровую - добавился опорник. Чуть что - после ремонта сход-развал. На классике аммо сменить - раз плюнуть (главное шпильки на рычаге не сломать. Для этого их лучче в антикоре/пластилине держать) шаровые...тоже диагностятся и меняются на раз. Сайленты...ну тут как повезет...

Управляемость...летом ЗП вообще имхо куда комфортней, но...во-первых накат классики куда хуже (зато торможение двиглом вери гуд!), во вторых на трассе слив п. приводу по-полной. Проходимость хуже, зато натяг офигенный. Если не лазать в откровенные говна - я за классику: комфортная подвеска + тяга с ХХ (попробуйте трогаться на ПП с самых низов - одна тряска. На классике - хоть со второй без газа!). Для поездки на дачу без откровенного бездорожья - самое то. На льду конечно слив...
Короче если денег мало - только классика - свежее будет. Исключение: если много гонять по трассе. Тут ПП без вариантов...
AlexFr
Serge! писал(а):

По поводу передней подвески ПП...Чем она там проще и безгеморойней? Убрали шаровую - добавился опорник



если имеется ввиду мое замечание на этот счет, то я и не говорил, что для владельца она проще и безгеморнее. Для завода-изготовителя, да - ее проще собирать (меньше деталей в подвеске типа МакФерсон), а реально в эксплуатации - владельца авто с такой подвеской гораздо больше проблем, чем с поперечными двойными рычагами и отдельным аммо как у "классики". Да, управлять "классикой" по мне гораздо приятней, чем зубилом - еще бы руль полегче, вообще была бы песня. А уж трогаться на инжекторной семере - одно удовольствие, почти с холостых оборотов можно - моментную характеристику в инже сделали правильную.
Serge!
замечание про переднюю подвеску не было адресовано ни кому конкретно. Это имхо сложившийся стереотип: мол у зубил подвеска проще и не убиваемый. На счет убиваемости спорить не буду - я на классике никогда ее не убивал, а вот насчет простоты. Очевидно имеется ввиду отсутствие нижней шаровой, на которую в классике приходится львиная доля всей нагрузки, почему она и требует больше внимания...ну и сайленблоки конечно. Если работать вместо съемника кувалдой да на древней машине - приятного мало. А вот геммору с опорниками привались точно...как к дополнительному элементу, не больше.
А вот почему ПП не едет внятяг - хз. И дело тут имхо не в движке, а в особенностях трансмисии. Как бы там ни было даже на карбовой классике троганье и езда в натяг прогнозируемей и проще, чем на ПП несмотря на тугую педаль и "короткий момент" на ней.
idd
много уже сказали.
Если ездил на 9-ке, то в классике первое время будет тесно. Спереди там поменьше места. Посадка более высокая, все видно. Рычаг кпп - вменяемый и четкий, а не как в ПП. Подвеска мягенькая, что приятно на плохих дорогах. Руль может быть и не совсем тугой, как отрегулировано. Тормоз более жесткий, чем на ПП. Динамика конечно похуже.
Специфические проблемы - передняя подвеска с рулевым, кардан с задним мостом. Но в первую очередь ессно кузов на предмет битости и ржавчины и двиг на предмет компрессии хотя бы, ну коробку повтыкать и посмотреть. Остальное - мелочи.

Если вибрации по кузову на скорости, то скорее всего попадос на кардан, хотя и не обязательно.. там хитрая система....
Grishka
idd писал(а):

много уже сказали.
Рычаг кпп - вменяемый и четкий, а не как в ПП.



Это что в классике рычаг кпп, как у Икаруса, вменяеммый и четкий???
Вот уж насмешили. А штурвал-руль вообще на голову выще ПП.
Вова Длинный
Да уж повменяемее чем в "зубилах" будет.
NAB
Может я чего и не понимаю, но садится на классику с десятки чего-то никто не хочет.
Вова Длинный
А я с классики на десятку не хочу и не буду.
брат шумы
я тоже не собираюсь менять классику на переднеприводный ваз
AxL
А я пересел из ВАЗ 2106 в 21099 и честно скажу что пока не пожалел, хотя конечно же "скучаю" по классике, что ни говори а у заднего привода есть свои приемущества, чего хотя бы стоит старт с места, да и задора такого нет у ПП при прохождении поворотов. Хотя если на авто начал гнить кузов с этим уже ничего не поделаеш. Что ни говори классика ржавеет быстрее самар...
kamermen
AxL писал(а):

Что ни говори классика ржавеет быстрее самар...



Да ты что???? У меня на ВАЗ 21011 порог уже 25 лет пытается сгнить и почему то не сгнивает (я специально не стал его обрабатывать, стало интересно за скоко сгниет...)????
AlexMak
kamermen, ну ты и эксперементатор ))) Я вот сам коплю на машинку, в автошколе на 10ке учился, а со знакомыми на 6ке и 4ке катался.
10ка с передним привотом больше понравилать денег либо на класику максимум хватит, либо на москвич переднеприводной.

Может кто скажет ещё, можно ли за 30000р. купить норм. 4ку?
И скока может ещё денег на всякие оформления уйти, куда и сколько платить????

Очень насущная тема о оформлении.

p.s. просто 2ку неохота, да и не найти почти в норм состоянии наверное.
AxL
kamermen писал(а):

AxL писал(а):

Что ни говори классика ржавеет быстрее самар...



Да ты что???? У меня на ВАЗ 21011 порог уже 25 лет пытается сгнить и почему то не сгнивает (я специально не стал его обрабатывать, стало интересно за скоко сгниет...)????



канешна канешна..... Smile
сказочки то порассказывай мне Smile
...или быть может ты в Адлере живёш или в сочи....может ещё и поверю.


у другана 06 2003 года через три года чуть не скозуха пошла, а у тебя 25 лет ВАЗик не гниёт Smile ...даже фиаты этих годов ржавеют
kamermen
Не сравнивай нынешние машины и машины тех лет. Они по 30 лет ездили и еще столько же будут ездить.
vold
Конечно, все упирается в наличие деньгов. Ездил и на 8-ке, и на 9-ке, еще 12 лет назад, потом пересел на классику(жизня дала трещину), поначалу, конечно, как-то нехорошо себя чувствовал. Но потом привык. 2-е пятерки откатал-и ничего-нормально. Но жизнь опять дала трещину-и вот уже 3,5 года без машины. Однако нашел тут 5-ку 96-го года-30тык пробега-1 хоз.-гар-зимой не езд-и бобла не много(бывают-же еще такие). Решил брать-думаю -не прогадаю. Года четыре проезжу, думаю, без особых проблем. А ремонтать и сам могу все, кроме двигла и редуктора. Так что не надо бояться б/у классики- плохо, если "попадешь" при покупке.
P.S. Да еще встретил пацанов-купили в Питере 5-ку новую за 147тыщ. Обалдел. И сразу решил эту б/у брать.
NikoNiko
vold писал(а):

купили в Питере 5-ку новую за 147тыщ.



инжектор, 1.6, семерочные сидения, евро 3, всё вроде.. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы