Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нива 21214 и Шевинива 2123 с гидроопорами ф. Ина
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Нива 21214 и Шевинива 2123 с гидроопорами ф. Ина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 18:56    Заголовок сообщения: Нива 21214 и Шевинива 2123 с гидроопорами ф. Ина
Ответить с цитатой

и всо токи это свершылось. четыре ... неад уже больше четырех лет мучений по этому поваду сегодня подошли к своему логическому завершению - т.е. к запуску в производство. здесь буду описывать суть изменений и проч. но не сегодня. пожалуй если будет время начну с завтрашнего дня.
зы
и эта ... если вы мне напомнете как сюда постить ресунге буду вам премного благодарен. ибо нужно будет разместить несколько скриншотов дабы было ясно о чом собсно идет речь.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1036
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 11:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ооооо как, я даже не нивовод но очень интересно так как у самого стоят гидроопоры от шевика, пиши скорей посты!!! прям не терпится можно ли их будет себе поставить так же как и нивовские или нет???
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 18:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

начнем с головки цилиндров. новая головка цилиндров имеет номер по вазовской кодировке 21214-1003011-30 (в сборе только с металическими заглушками).
Для возможности установки гидроопор ф. ина в данной головке цилиндров было предусмотрено следующее:
1. Добавлено "мясо" т.е. железо в литье для восьми дополнительных отверстий.
2. В добавленном "мясе" (см. п.1) выполнены восемь дополнительных отверстия-канала (для каждой гидроопоры), обеспечивающие отвод воздуха при монтаже самой гидроопоры во втулку в головке цилиндров при сборке и для улучшенного подвода масла к гидроопорам.
3. Отверстия под втулки гидроопор с резьбой М24.
В связи с выше сказанным поясняю - если вы захотите установить на свою ниву или шевиниву гидроопоры ф. ина вместо имеющихся с резьбой М18 то вам придеться менять головку цилиндров.


Последний раз редактировалось: Sborshik (Вт Авг 12, 2008 19:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 19:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой



вот так выглядит в разрезе отверстие-канал (п. 2) и отверстие под втулку гидроопоры (п.3)
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 19:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой



вот как выглядят приливы (п.1) в которых выполнены отверстия-каналы. приливов соотвествено тоже восемь как и отверстий и располагаюца они напротив гидроопор.

на сегодня это все. продолжу завтра
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1036
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 10:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ммм.... интересно, пиши дальше Smile
_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 18:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Идем дальше. В связи с тем, что фирма ина производит гидравлические опоры для европейских автопроизводителей с опорной сферой на 11 мм изменению подвергся и рычаг клапана. Опорная сфера рычага соответствено стала на 11 мм. Номер рычга по вазовской кодировке 21214-1007116-30. Для исключения перепутывания его с рычагом 2101-1007116-30 старой конструкции (со сферой 12 мм) на нем выполняется отличительная метка в виде канавки получаемой механическим способом.
Рычаг 2101-1007116 снимается с производства и будет изготавливаться только для запчастей.
Применямость нового рычага распространяется на двигатели нив, шевинив и классики. Для классики под новый рычаг соответсвено была произведена унификация регулировочного болта. Новый болт имеет номер 21213-1007070 в сборе (21213-1007075 - голый болт) и опорную сферу 11 мм (остальные размеры теже). Старый болт 2101-1007070 со сферой на 12 мм с производства снимается полностью в том числе и для запчастей. Если потребуется заменить на автомобиле классики или карбюраторной нивы, а также нивы с централизованным впрыском регулировочный болт со сферой на 12 мм, то замена должна производиться в комплекте с новым рычагом 21214-1007116-30. Для исключения перепутывания на новом болте 21213-1007070 (точнее на болте 21213-1007075) выполняется метка в виде ступеньки на подсферной шейке. С этого года будте бдительны при покупке и установке регулировочных болтов и рычагов. Не перепутайте старые рычаги и болты с новыми.
Скрины с метками выложу завтра.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)



Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщения: 103
Откуда: Самара
Авто: Иностранного производства

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 20:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Sborshik, не подскажите, когда тончно начинается выпуск автомобилей с ГБЦ нового образца 21214-1003011-30 и когда заканчивается выпуск со старыми ГБЦ 21214-1003011-20? Изменения касаются только 214 и 230 моделей, или тот же ВИС также будет изменять конструкцию? Не коснутся ли изменения 21067 двигатель?
Вернуться к началу
Сотрудник Сам-Лада(неоф.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 20:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сотрудник СамараЛада писал(а):
Sborshik, не подскажите, когда тончно начинается выпуск автомобилей с ГБЦ нового образца 21214-1003011-30 и когда заканчивается выпуск со старыми ГБЦ 21214-1003011-20? Изменения касаются только 214 и 230 моделей, или тот же ВИС также будет изменять конструкцию? Не коснутся ли изменения 21067 двигатель?


Он уже начался. 11.08.08 во второй половине дня. головки цилиндров 21214-1003011-20 не существует. У старой головки был номер 21214-1003011-36. Она с производства снята, но будет производиться в запчасти. Запуск был единовременый и разовый. Изменения касаются всех моделей двигателей для автомобилей классика, нива, шевинива. в том числе и сборочных комплектов на вис, украину, чечню, казахстан, а также карбюраторных в египет. В двигатели 21067 и 2104 сейчас устанавливаются новые регулировочные болты и рычаги клапана. Все это производится в мсп в ваза. Сам вис двигатели получает от мсп и только доукомплектовывает, т.е. ставит на них сцепление и коробку передач а некоторые двигатели получает прямо полностью в сборе (помоему 21214). На работу двигателей 21067 эти изменения никак не влияют. Они были вызваны необходимостью распространения применямости рычага со сферой на 11 мм на все модели двигателей ваза исоотвествено унификацией регулировочного болта для исключения перепутывания рычагов при сборке двигателей классики и нивы в смешанном потоке.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 17:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

болт. отличительная метка (ступенька) указана красной стрелкой. толщина небольшая. 0,5 мм но визуально улавливается (можно не ограничиваться только лишь ориентацией на метку - для уверености замерьте диаметр сферы, он должен быть 11 мм)
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 17:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

рычаг. отличительная метка (канавка) указана красной стрелкой.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 17:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

прадалжаем разговор. собсно теперь перейдем к конструкции связаной с той частью деталей которые устанавливаются на двигатель в головку цилиндров.
итак
1. Проставка. Имеет номер 21214-1007200-30. Применяемость четыре штуки на двигатель.

Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 17:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2. Втулка гидроопоры. Номер 21214-1007077-30. Ввинчиваюца в отверстия (см. посты выше) головки цилиндров. Крепят к головке цилиндров проставки 21214-1007200-30. Их соотвествено должно быть восемь штук на один двигатель.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 17:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

3. виновница торжества - гидроопора ф. Ина. номер 21214-1007160-30. Вставляется в отверстие ввинченной втулки. равно количеству втулок.
рисунок будет на след. неделе, забыл захватить
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 18:00    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На гидроопоры ставяться рычаги. Про них написано выше. Далее необходимо установить корпус распредвала в сборе с распредвалом (постель в простонародье).
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 18:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

4. Резиновая втулка. Номер 21214-1007206-30. Вставляется в проставку. Количество по количеству проставок.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 18:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

5. Рампа подвода масла к гидроопорам. Номер 21214-1007180-30. Вставляется штуцерами в резиновые втулки и верхним штуцером и кронштейнами на шпильки и корпус подшипников распредвала. Крепится все это гайками крепления корпуса подшипников распредала.


Последний раз редактировалось: Sborshik (Пт Авг 15, 2008 18:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 18:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На сегодня все. Продолжение следует так как к в дополнение к внедрению гидроопор ф. Ина была также внедрена новая улучшеная конструкция трубки подвода масла к гидронатяжителю и ее крепление к двигателю.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 21:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

повтор ибо правка старого поста оказалась невозможна =(
3. виновница торжества - гидроопора ф. Ина. номер 21214-1007160-30. Вставляется в отверстие ввинченной втулки. равно количеству втулок.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1036
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 22:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я так понимаю что замысел сей конструкции избавится от болячек, а именно откручивания и подклинивая при перетяжке ГО старого образца. т.е. теперь затягивая втулку ГО кней можно прикладывать большие усилия при котором саму ГО клинить не будет, так как на неё само усилие закручивания действовать не будет!?!?!? (сумбурно и топорно полчилось) но все же так...
то есть после того как надежно будет закрученна фтулка, сама ГО будет опущенна в эту фтулку и по идее проблема с подклиниванием решена???

а что за ГО ф. ИНА?? это ГО которая применяется уже где то, или это разработка именно для ВАЗа??? судя по картинке похожа на ГО которые устанавливались на ОПЕЛях, или я ошибаюсь??

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 19:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
теперь затягивая втулку ГО кней можно прикладывать большие усилия при котором саму ГО клинить не будет, так как на неё само усилие закручивания действовать не будет!?!?!?


почти все верно. за малым исключением. момент затяжки втулки по сравнению с моментом затяжки гидроопоры действительно увеличен так как резьба то м24 а не м18, но ... перетягивать ее сильнее чем положено не надо. если перетянуть то можно и сдеформировать. или резьбу сорвать. не могу сказать что произойдет если втулку сдеформируешь. как ты правильно понял гидроопора просто вставляется во втулку. причем вставляется довольно легко так как между диаметром втулки и гидроопоры зазор, но очень маленький, сотки и воздух не препядствует так как он отводиться в тех дополнительных каналах в головке. подача масла производиться через отверстия и проточки во втулке в проточки и отверстия самой гидроопоре. возможно при перетяжке втулки и ее деформации появяться участки где зазор между втулкой и гидроопорой исчезнет. в таком случае вставить и утопить гидроопору так чтобы она заняла необходимое положение во втулке очевидно будет проблематично

Олежек писал(а):
по идее проблема с подклиниванием решена???


ну ябы так не сказал. если у вас будет мусор в масляной системе то вполне вероятно что он забьет каконить отверстие или канал. тогда подклинивание будет иметь место полюбому. а так да ... в данном случае наверное будет уместно сказать что мухи от котлет отделены. затяжка отдельно и сама по себе гидроопора сама по себе.

Олежек писал(а):
а что за ГО ф. ИНА?? это ГО которая применяется уже где то, или это разработка именно для ВАЗа??? судя по картинке похожа на ГО которые устанавливались на ОПЕЛях, или я ошибаюсь??


нет это не разработка ваза. это серийное а может быть даже массовое изделие немецкой ф. Ина. Незнаю насчет опелей но помоему в двигателях фиата браво используются такиеже гидроопоры. Ина производит гидроопоры для европейских автомобилей, ваз просто модернизировал двигатели нив и шевинив под нее. Собствено говоря изза этой гидроопоры и произошел переход на сферу 11 мм в рычагах клапанов и как унификация и в регулировочных болтах для классики. Думаю со временем в погоне за снижением затрат на производство ктото из отечественных производителей освоит изготовление ее аналогов. с соответвующим ухудшением качества. но пока есть только немецкая гидроопора, ее и ставим.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 20:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

для наглядности.
после установки гидроопор и рычагов
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 20:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

после установки корпуса подшипников распредвала и рампы подвода масла к гидроопорам

Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 21:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

теперь что касается трубки подвода масла к гидронатяжителю.
диаметр магистрали увеличен. трубка имеет номер 21214-1006203-30. Трубка унифицирована под двигатели 21214 и 2123. Т.е. может ставиться как на тот так и на другой двигатель.

вот как она выглядит на двигателе 21214
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 1165
Откуда: Тольятти
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 21:30    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вот так выглядит крепление к блоку цилиндров. как видите резьбовой штуцер (как на старой трубке) исключен, также исключен переходник в который он ввинчивался. трубка просто припаяна к граненой втулке которая прижимается штуцером датчика давления масла. герметичность соединения обеспечивают две медных прокладки (те которые ставились под переходник)

Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: задний левый подкрылок для уаз 469 31512 hunter 85 solingen-shop.ru игры для девочек инфы собеседники mah24060758

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru